Конкурс продолжается! Теперь 3 победителя!

Конкурс продолжается! Теперь 3 победителя! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!конкурс коллекций, галстук-бабочка

Кто ещё не в курсе, что в моем магазинчике проходит конкурс коллекций?! Тем кто был не в курсе говорю, а тем кто в курсе, но ещё не нашел времени напоминаю, что 12 октября я выберу генератором случайных чисел ДВУХ победителей конкурса! Два счастливчика смогут выбрать из моего магазинчика любую бабочку и они полетят к ним Почтой России за мой счёт!

Ссылка на действующий конкурсhttp://www.livemaster.ru/topic/1977761-konkurs-kollektsij-babochka-v-podarok?vr=1&inside=1

Сейчас в рамках конкурса составленно уже больше пятидесяти коллекций! Я так рада каждой из них!конкурс коллекций, галстук-бабочкаВсе они разные, вы придумываете к ним интересные названия и вкладываете в них частичку своего творчества и это очень круто! Спасибо всем участникам!...

Так вот! Я решила, что двух бабочек мало подарки и мои изначальные правила, что победители будут выбран только при помощи генератора чисел, теперь мне кажутся не совсем правильными, ведь это творчество, а любое творчество должно быть честным и искренним!конкурс Поэтому ЕЩЁ ОДНОГО победителя я выберу сама! Уже вижу, что это будет ооочень не просто, так как все коллекции прекрасны, но очень хочется не только организовать конкурс, призы и нажать кнопку "Сгенерировать", но и самой по-настоящему принять участие в этом маленьком приятном событии!

Так что, дорогие мои,  колличество подарков растёт, теперь и целых 3 (!!!), а значит растёт и ваш шанс на победу!конкурс Принимайте участие!подарки

Комментарии (1)

Отличная новость! Понимаю вас, коллекции - одна другой краше.