Целебные Свойства Серебра

Целебные Свойства Серебра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА СЕРЕБРА

Этот драгоценный металл, известный человечеству с незапамятных времён своим уникальным составом, целебными и мистическими свойствами, всегда входил в заветную и вожделенную тройку благородных сплавов, дарованных для украшения и лечения человеку природой, наравне с золотом и платиной. Издавна все знают, что серебро – это не простой драгоценный метал. Он помимо того, что выступает в роли украшения, еще и обладает целебными свойствами. Первые документальные сведения о том, что серебро обладает целебными свойствами, дошло до нас в четвертом веке до нашей эры. Причем они были составлены самим Гиппократом – настоящим отцом медицины. Он утверждал, что целебные свойства серебра заключаются в том, что данный металл помогает быстрому заживлению всяческих ран, да и при любых другим заболеваниях он может помочь, как никакое другое средство. Ангелус Сала в свою очередь первым составил признаки того, что в организме в избытке присутствует серебро. И он самый первый приметил, что если в организме человека находится большое количество серебра, то организм обладает большой сопротивляемостью к всевозможным инфекциям. Таким образом, целебные свойства серебра, заключающиеся в подавлении и предотвращении инфекционных заболеваний, поспособствовали тому, что про данный драгоценный металл даже была рождена пословица, что человек, который никогда не болеет, родился с серебряной ложкой во рту. Египетские воины много лет тому назад использовали серебро в качестве лекарственного препарата для заживления ран. Целебные свойства серебра здесь проявлялись в том, что серебряные пластины прикладывали к ране, и она быстро заживала. Помимо этого в русских православных церквях святая вода находилась в серебряных сосудах. Она специально, таким образом, выдерживалась для прихожан. Но, тем не менее, несмотря на всю пользу серебра с этим металлом нужно быть очень осторожным, так как в большом количестве он может оказывать совершенно противоположное воздействие. Серебро может быть даже ядовитым.

Комментарии
Комментариев пока нет