Шарф №1

В сентябре этого года бренду Katerina Kelberg исполняется пять лет! И в честь этого мы начали нумерацию наших шарфов. Шарфы никогда не повторяются, каждый шарф уникален как картина, копию которой сделать невозможно. Поэтому теперь каждый шарф будет иметь не только название, но и номер, подтверждающий его уникальность!

Первый номер будет присвоен шарфу с удивительной историей. Этот шарф называется «Признание».

У этого шарфа уникальная и даже символичная история. 
Я смотрю показы мод и часто сохраняю себе фотографии понравившихся платьев. У великих мастеров всегда есть, чему поучиться, а учиться, я считаю, нужно всю жизнь. Из современных дизайнеров мне близко творчество Джамбаттиста Валли, я стараюсь не пропустить ни одного его показа. Некоторые его платья так западают в душу, что я долго не могу их забыть. Так случилось и с одним платьем с цветочным принтом, я полюбила это платье сразу, как только увидела его.

новости бренда

Но могла ли я тогда подумать, что мне посчастливится купить тот самый шелк, из которого сшито это платье?? Об этом я не могла даже мечтать!
Но иногда сбывается даже то, о чем не мечтаешь! И я сейчас держу в руках именно тот самый шелк! И я создала из него шарф! Представляете? Невероятно нежный, переливающийся, красочный шелк Giambattista Valli - в моем шарфе!

джамбаттиста валли

Это огромная ответственность, поэтому я долго не могла придумать, как обыграть эти волшебные красные цветы. Потом придумала – нашла золотой шанжановый шелк ему в пару. И работа закипела! Отлично в шарф вписались и светло-золотые волокна дикого шелка, и нежная светлая шерсть, и небольшие кусочки кирпично-красного шелка. 
Именно этот шарф, созданный с любовью и восхищением,  открывает новый период в истории моего бренда, поэтому он - номер один!

от кутюр

Новую жизнь надо начинать с признания. И этот шарф - мое признание в любви к Джамбаттиста Валли!

подиум

giambattista valli

В этом так полюбившемся мне платье на Каннский фестиваль пришла Беренис Бежо! 

О чем мечтать дальше? О том, наверно, чтобы теперь мой шарф украсил талантливую актрису на Каннском фестивале!

{#}{#}{#}

Комментарии (4)
Roxydeco 23.09.2016

Прекрасная история вдохновения! С удовольствием прочитала и посмотрела фотографии :)

Спасибо Вам!

Ваши шарфы - это волшебство, нежность, изящество, восторг! Не перестаю восхищаться Вашим талантом!

Шарф "Признание" - чудо №1! От всей души желаю Вам, чтобы Ваши мечты сбылись!

Спасибо большущее за такие слова!!!