Зов Джунглей

 Помните звонкий призыв известной телепередачи: "Джунгли зовут!"сафари, зов джунглей, оформление праздника

И мы помним! Яркие декорации, увлекательные конкурсы и, конечно же, сладкий вкус победы! Эту прекрасную идею можно взять на вооружение для подготовки детского праздника и подарить маленьким исследователям возможность играть в джунглях, почувствовать себя первооткрывателями в неизведанном и таинственном тропическом лесу! Такой праздник придется по душе не только мальчикам (хотя, конечно, охота – больше мужское мероприятие), но и девочкам (надеть новенькое платье сафари не отказывалась еще ни одна модница!).

 Пока ваш малыш зовет свою веселую компанию на приключения, мы поделимся секретами, что необходимо для незабываемой SAFARI  PARTY.

сафари вечеринка, safari party, детский день рождения

ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ

 Самая главная задача – создать атмосферу для игры в джунгли! Сафари вечеринка ассоциируется с буйством зелени, дикими животными и охотой! Все это необходимо учитывать в декоре помещения, где будет проходить праздничное событие. Основной цветовой гаммой может быть зеленый или хаки цвет, а также «звериные» принты (к примеру, воздушные шары или скатерть на столе). В качестве декораций добавим макеты животных – будь то ростовые жирафы, или просто яркие гирлянды – флажки с изображением диких жителей (слоны, обезьяны и царь зверей). Тут сгодятся даже мягкие игрушки! Юным охотникам, чтобы они не сбились с курса и выследили свою добычу, приготовим бинокли и компасы, карту и сачок для бабочек (юным леди это точно пригодится!)

игра в джунгли, африканская вечеринка, тематический праздник

 АФРИКАНСКАЯ ВЕЧЕРИНКА

 Охота будет намного интереснее, если разбавить ее играми и конкурсами! Лучше всего пригласить профессионала-аниматора, который точно знает, как укротить не только зверей, но и заинтересовать детей, а также он очень упростит жизнь родителям на дне рождении в зоопарке. Но можно воспользоваться и своими силами! Разбить лагерь, пройтись по следам диких животных, преодолеть препятствия (озера и опасные ущелья), проявить себя в знаниях и вернуться домой за наградой – это только часть того, что можно предложить в увлекательном приключении!

 По возвращении из насыщенного событиями путешествия ученых-исследователей будет ждать вкусный стол и, конечно, самый настоящий праздничный торт! Блюда могут быть разнообразными – главное, соблюсти подачу! По окончании праздника в качестве подарков – «трофеев» маленьким гостям можно вручить фигурки животных или шоколадные медали. В любом случае такой праздник останется в памяти надолго.

джунгли зовут, зоопарк

Комментарии
Комментариев пока нет