Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Алла Халайджи в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Алла Халайджи в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Алла Халайджи в проекте

"Благодаря череде странных и удивительных обстоятельств, в мою жизнь ворвался войлок ... и изменил ее кардинально".

Алла ХАЛАЙДЖИ http://www.livemaster.ru/ahalay - участница проекта "НЕВЕСТА", текстильный дизайнер.

Алла о себе:  Родилась в старинном купеческом городе на Каме, родине художника Ивана Шишкина, последнем пристанище кавалерист-девицы Надежды Дуровой, поэтессы Марины Цветаевой. 

Воспоминания детства – широкая, сияющая серебром река, по ней плывут баржи, пароходы. Древняя каменная башня на крутом берегу. Добротные купеческие дома, торговые лавки, резные наличники на окнах. Заросший бурьяном старый Александровский сад, в нем – бюст Дуровой. Старое и совсем не страшное кладбище с немецкими и японскими могилами, памятный цветаевский камень… 

Отец был журналистом, мама учительницей. Рукоделие являлось частью нашей жизни, а как иначе можно было выглядеть хорошо в те времена? Шили, вязали. Распарывали, распускали и вновь шили, вязали. 

Спутанный клубок дорог моей жизни привел меня с семьей много лет назад из Петербурга в Москву, где мы и осели. К этому времени я вовсю увлекалась новомодным тогда рукоделием – декупажем. В свободное от работы время, а его было немного, вдохновенно клеила салфеточки на все, что попадется под руку. 

войлок, одежда из войлока, свадьба
Алла о войлоке:
В 2012 году, благодаря череде странных и удивительных обстоятельств, в мою жизнь ворвался войлок. И изменил ее кардинально. Теперь это моя основная работа, мой образ жизни. Семья смирилась и стала помогать. 

С радостью делюсь опытом и знаниями, провожу мастер-классы. Разработала ряд авторских технологий в области войлочного текстиля. 

В прошлом году родилась моя первая коллекция – брутальные, мужские «Викинги». Именно тогда я поняла: коллекция – это не только огромный труд, но и колоссальное удовлетворение от сделанного.

выставка войлока, дефиле, алла халайджи
Почти половину из 12 месяцев уходящего года я потратила на создание новой коллекции «Антиутопия». Ее концепция менялась, приходили новые образы. Порою это происходило без моего участия – они сами стучались ко мне ночью, а утром начинали обретать реальные формы на рабочем столе.  

«Антиутопия» - это авторский взгляд на тему постапокалипсиса, выраженный посредством пластики войлока. Человечество, пережив глобальную катастрофу, возвращается к истокам цивилизации через переосмысление пройденного пути, сделанных ошибок и веру в будущее. Войлок стал одним из тех звеньев, что связывают человека с прошлым и помогают ему идти вперед.  

Главные акценты коллекции - темы разрушения и обретения надежды. Пусть мир вокруг враждебен, но, если ты умеешь бороться и верить в свои силы, жизнь даст тебе еще один шанс. Для каждого из образов я сама изготовила предметы одежды, обувь, украшения, головные уборы, сумки и другие аксессуары. В работе использованы натуральные материалы - неокрашенная шерсть различных пород овец, лен, шелк, кожа, медная проволока, камни, дерево.

новая жизнь традиций, невеста

Образ невесты, которую я представлю в этом проекте - финальный аккорд моей коллекции.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email