Люди - животные???

Люди - животные??? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Я потрясена... Сегодня стала свидетелем ужасной сцены. 
 В соцсетях часто постят котиков, пёсиков, которым нужна помощь, а ведь зачастую всё, что с ними происходит, сделали ЛЮДИ! Те самые люди, с которыми вы каждый день здороваетесь в лифте, встречаетесь в магазине, улыбаетесь на работе, а иногда … и живёте под одной крышей. 

К чему я это? 

Возвращалась сегодня домой мимо обычной общеобразовательной школы. И встретила совершенно очаровательного котика, такого кото-подростка: бело-рыжего, чистенького.

люди животные

Такое впечатление, что это домашний котик, который вышел погулять. Котик очень ласкучий, потёрся о ноги, помурлыкал и, пошёл дальше, по своим кошачьим делам. Навстречу мне (и котику) шли два школьника. Такие приличные, с виду, мальчишки – один чуть повыше, покрепче, второй – поменьше, в очках. Класс 2-й, не старше. Я не знаю, что заставило меня остановиться и дождаться, что будет дальше. 

Подходя к коту, первый, который повыше, сказал: «У меня в деревне точно такая же кошка ходит». Оба они остановились около котика и стали его гладить. Котик доверчиво подставлял голову под их руки… 
Я наблюдала. Ну не может произойти то, о чём я сейчас думаю! Приличные же парни! 
Первый, видя, что я стою и смотрю на них, сказал второму: «Не надо, ты что?» Второй мальчик, стоял ко мне спиной и меня не видел. И тут тот, второй, меньший и приличный с виду, пнул кота так, что он перелетел через дорогу на газон! 

Что происходит??? И это второй класс? 
«Что ты творишь?!? Зачем ты это сделал??» 

А что он мог сказать? Что он дурак?

Чему же учат детей взрослые? 
Неужели дома не объяснили, что обижать слабых, обижать животных НЕЛЬЗЯ? Я могу понять, если полутора-двухлетка не может разделить «погладить кошку» и «стукнуть кошку», но мальчику минимум ВОСЕМЬ лет! И если мальчишка сейчас, в свои восемь может легко, не подумав, обидеть слабое животное – разве он сможет заступиться за друга в трудной ситуации, защитить девочку? Очень сомневаюсь. 

Стребовала с него телефон мамы. Как он юлил, как не хотел говорить… Конечно, поступить подло, гадко, низко – легко, а вот отвечать за свои поступки его не научили, видимо. Дозвонилась до мамы, поговорила с ней. Попросила побеседовать с сыном на тему допустимости жестокого обращения с животными. Мама была очень и очень спокойна. Попросила дать трубку сыну.
Я не знаю, принято у них такое отношение к животным дома или нет, но то, что ребёнок просил не сообщать маме, говорит о многом. Что ж, теперь она знает, какой её сын «герой». 

И может быть я тысячу раз не права, и может быть, надо было вместе с ним разыскать котика и убедиться, что он в порядке, или прийти с ним в школу к классному руководителю… не знаю. Но я надеюсь, что сегодняшней эмоциональной встряски ему хватит, и может быть ещё раз он такого же не совершит. Надеюсь. 

P.S. На обратной дороге снова встретила котика, позвала. Он был испуган и не хотел подходить. Еле «уболтала» его ))) Котик вроде не хромал, не припадал на лапки, был также мил и дружелюбен. Но я не кошатник, и не ветеринар, я не могу понять – получил ли кот травму или нет. Очень надеюсь, что сил у безмозглого второклассника не хватило на то, чтобы довести кота до внутреннего кровотечения. 

А, да – мальчика зовут Тимофей, он ученик гимназии №1505 (бывшая УВК 1690) ВАО. Класс второй, не старше. 

Фото котика – мои.

кот не игрушка

жестокость

вот такие дети

Комментарии (9)
Делава 23.09.2016

Вот и думает кот: чего ждать от Человека,поласкает и ударит..как же это понимать?

А дети почему то "отыгрываются " на братьях меньших.. это факт {#}

Спасибо за ваш комментарий, Ольга!
Соседи видели этого котика сегодня, вроде бы с ним всё в порядке.

Вы знаете, это ужасно, но я бы поняла такое поведение от ... хулигана, или неблагополучного ребёнка. Ну не вложили в них нужных понятий, не научили заботливому и бережному отношению к братьям меньшим... Но мне становится страшно, когда подобный поступок совершает чистенький, внешне приятный, ухоженый, явно не обделённый родительским вниманием и заботой ребёнок. Что у него внутри творится такое, что толкает на подобные поступки?

Мария

Бедный котик...Мария, Вы молодец, что не прошли мимо.

Спасибо, Ульяна!
Мне жаль, что я не вмешалась ДО... Ведь чувствовала же, что что-то будет...
Очень надеюсь, что с котиком действительно всё в порядке, а школяр запомнит на всю жизнь, что так обращаться ни с кем нельзя.

Мария

Конечно, очень надеюсь на это...

А котик наверно домашний, погулять выпустили. Чистенький очень, ласковый.

Вы молодец.

Здравствуйте, Алсу! Уже и не знаю... {#}
Потом подумала - я отругала, дома добавят... А сегодня он пойдёт из школы, встретит котика и отыграется на нём за всё... Не сделала бы хуже своим вмешательством.

Мария

Ну а так бы он думал, что это в порядке вещей, тут может хоть что-то отложится в голове.

Надеюсь, очень на это надеюсь.
Как сказал мой друг: "...Страх эффективный пастух." Может быть, действительно, сейчас он испугался и в следующий раз задумается, и такого больше не произойдёт.