Вяжу или не вяжу заказ?!

Вяжу или не вяжу заказ?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда свои идеи не пришли, хоть и очень ждала, даже юбочку дочери связала ожидаючи))) http://www.livemaster.ru/topic/1964379-ob-uvlechenii-i-otvlechenii?vr=1&inside=0   Аккурат к окончанию ее вязания, когда осталось пояс оформить, на помощь пришел Заказчик! Со мной связалась девушка-дизайнер, с вопросом смогу ли я связать, необходимый для создаваемого ею интерьера, коврик. Озвучила цветовую палитру, желаемый размер, откликнулась на мою просьбу и прислала визуализации интерьера и реальные объекты, для полноты картины.

Я и раньше вязала коврики на заказ. Но в этот раз кое что было иначе, чем обычно. Ведь до этого момента никто не заказывал мне коврик, скорее ковер)), размером 2 на 3 метра.вязаный коврик -именно такой была моя первая реакцияистория создания Сразу мысль - откажусь! ведь это стопроцентный выход из зоны комфорта! оно мне надо!! - Это была минутная слабость, все еще продолжая сомневаться, вела переписку по уточнению заказа. Выбрала мешок ниток нужных цветов, реально, подмела все сусеки))) СОГЛАСИЛАСЬ!

история вязания

Я расстроилась? НЕТ!история создания Я увидела в этом знак? ДА!история создания

Сочла, что вселенная послала мне задание, пусть денежный заказ сорвался, но нитки, мешок, вот они - выбраны! Если вспомнить, начало повествования, то с собственными идеями на этот момент было туговато))) РЕШЕНО! Начинаю вязать проект - эксперимент, заодно и силы свои оценю и физические возможности, ведь кило на 10-ть коврик обещал потянуть)), да и про возможности стиральной машины забывать не стоило! После вязания стирка обязательна, покупателю тоже надо было предоставить возможность ухаживать за изделием.

Да и ответ на финансовый вопрос - сколько будет стоить коврик 2 на 3, не связав, получить сложно. А заказчик спрашивает)))

Продолжение следует...{#}

Комментарии (1)