Практичность, а может и даже жадность...

Практичность, а может и даже жадность... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я - человек практичный. Может кто-то скажет жадный. скидки, акция, акции, бохо Пусть, я не обижусь! Мое мнение не изменится. Я то знаю, где границы моей «жадности»... Как вижу кафе и тортики, так тут же забываю о экономии! Да и на фига нужна эта экономия, если я вкусно поесть не могу! скидка, акция магазина, акции магазина, бохо стильА практичность – это другое на мой взгляд... Вот например обувь. Я не хочу быть модной и носить то, что сейчас в тренде (или как это там называется?). Хочу носить то, что никто не хочет. Пусть сандалии будут голубые, зеленые, серо-бурмалиновые или даже фиолетовые. Главное не бежевые и ни как у всех! А главное, что такие вот серобурмалиновые всегда можно с хорошей скидкой после сезона купить. скидка 20%, акции и распродажи, акция месяца, бохо шик Кто же захочет их? Серобурмалиновых? Да еще в следующем году? Нет, нет, лучше умереть, чем в таком не модном цвете по городу прогуливаться! Только этого я и жду! Они тогда точно мои!

Вот и с одеждой это функционирует на мой взгляд... Одежда в стиле бохо всегда актуальна. К счастью нет в этом направлении модных тенденций. Она всегда то самое! ... и не важно в каком сезоне она приобретена. А вот если урвать что-нибудь со скидочкой для следующего года, то это просто подарок судьбы! Кто-то скажет: Да какая к черту летняя одежда в сентябре! А может другие (такие как я умно-жадные) захотят приобрести что-то... Таких милости прошу ко мне на огонек! 20%  скидку до конца сентября обещаю! На все летние модели!  

Комментарии (1)

Я тоже люблю "урвать" серобуромалиновые обувки со скидкой! {#}