Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Сафонова Наталья, мк по валянию одежды и окрашиванию, Москва, октябрь

Сафонова Наталья, мк по валянию одежды и окрашиванию, Москва, октябрь

Сафонова Наталья, мк по валянию одежды и окрашиванию, Москва, октябрь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дамы! Так и хочется воскликнуть: "Давайте утепляться роскошно!"

Приглашаю Вас на свои мастер-классы в октябре.

1 октября - студия Шкатулочка - Мастер-класс по созданию шарфа-боа с 3D элементами из префельта. Префельт - это прекрасный материал, который позволяет не тратить много времени на раскладку, а сразу приступить к творческому процессу. К тому же в студии есть самый разный префельт: шерстяной, с шелком, цветной, двусторонний. И выбор просто огромный! А готовый шарф из белого префельта можно окрасить в вашей любимой цветовой гамме или сделать какое-нибудь необычное цветовое сочетание. Еще  можно декорировать префельт различными волокнами, пробовать разные их сочетания и экспериментировать. Стоимость мк 3800 рублей. Это занятие будет интересно как новичкам в валянии, так и мастерам с опытом.

Подробности в моём блоге:

http://www.livemaster.ru/topic/1954337-sharf-boa-s-obemnymi-elementami-tehnika-shibori-na-prefelte?vr=1&inside=1

8 октября - студия Шкатулочка - Мастер-класс по созданию одежды в технике нуновойлок. Валяем за один день топ, юбку или платье! Вы научитесь снимать мерки для валяных изделий, строить шаблон, узнаете какие фактуры можно сделать в технике нуновойлок, посмотрите различные образцы и готовые изделия, научитесь раскладывать декор и шерсть, узнаете технологию создания аккуратных бесшовных вещей, способы увалки и идеальной посадки по фигуре. Занятие в небольшой группе в дружеской атмосфере, мастер уделит время каждому ученику.  У меня есть опыт валяния с учениками, которые до этого не делали крупных вещей. От вас требуется только желание научиться валять красивые вещи Стоимость мк 5000 рублей. В студии можно приобрести все необходимые материалы перед занятием.

Подробности в моём блоге:

http://www.livemaster.ru/topic/1959373-valyaem-odezhdu-v-tehnike-nunofelting-8-oktyabrya-moskva?vr=1&inside=1

Мастер-классы по горячему батику провожу в октябре каждое воскресенье (2, 9, 16, 23, 30) в очень удобной студии в центре Москвы.  В этом месяце я подготовила серию занятий по горячему батику. Каждое занятие будем разбирать технологии росписи на определенной ткани (фуляр, крепдешин, шифон, атлас, чесуча (дикий шелк), шерсть, органза).  Стоимость одного занятия 2500 р. Можно сразу записаться на все занятия этого месяца.

Мастер-классы по батику в технике свободной росписи и с элементами горячего батика - каждую пятницу октября (7, 14, 21, 28) - на каждом занятии ученики будут работать на новой ткани (крепдешин, шифон, чесуча, шерсть) - можно записаться сразу на все занятия. Стоимость одного занятия 2000 рублей.

15 октября (суббота) - мастер-класс по узелковому батику (шибори) в студии "Шерсти клок". Окрашиваем шелковые ткани для своих валяльных проектов или для шитья, делаем интересные аксессуары! Быстро, легко, креативно! Вы больше никогда не будете бояться заниматься окрашиванием! Приходите и получайте удовольствие от работы с цветом!  2500 рублей http://www.livemaster.ru/topic/1993103-master-klass-po-okrashivaniyu-v-tehnike-shibori-dlya-feltmejkerov-15-oktyabrya-moskva?inside=1&wf=0&vr=1

29 октября (суббота) - мк по валянию шляп с полями из кардачеса и шляпок из гребенной ленты (на выбор) - студия "Шерсти клок" - 4000 рублей (цена включает 100 грамм шерсти). Вы научитесь делать очень красивые тонкие, но хорошо держащие форму шляпы и шляпки.

Подробности в моём блоге или пишите на почту tatusiya@yandex.ru.

Также провожу онлайн консультации и онлайн-мастер-классы ежедневно, кроме воскресных дней, по договоренности.

Индивидуальные занятия по валянию одежды, шляп, шарфов на префельте, горячему батику, узелковому батику (шибори) - по договоренности.

В моём блоге мы можете посмотреть подробные фотоотчеты почти обо всех прошедших мастер-классах.

мастер-класс по валянию, ноновойлочная одежда, мк горячий батик, мк сафоновой натальи

мк валяние одежды, мк одежда, мк шибори

нуновойлок, мк нуно, мк узелковый батик

нуно, мк батик, мк сафоновой

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email