Обзор коллекции Alexander McQueen Весна-лето 2016

Обзор коллекции Alexander McQueen Весна-лето 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просматривая коллекции прошего лета, а также весны, самой интересной для меня была от Alexander McQueen. И хотя с нами давно уже нет самого Александра Маккуина, соратники продолжают его дело с неменьшим успехом, как и было при жизни мэтра. Я очень переживаю, честно говоря, за этот бренд, он мне мил и дорог моему сердцу. В отличие от известнейших домов моды, которые всегда создавали нечто такое грандиозное, что носить нормальному человеку это нелегко в прямом смысле этого слова. одежды громоздкие, тяжелые, как будто взваливаешь на себя какое-то бремя. А у Alexander McQueen все, наоборот, легкое, тонкое, оно как будто, наоборот поднимает, окрыляет тебя.

Больше всего меня порадовало в коллекции прошлого сезона, это конечно, украшения, а именно портупеи. Но это не такие грубые, отталкивающие, а наоборот тонкие и очень сооблазнительные))

Прилагаю фотографии наиболее мне понравившиеся. 

портупея

alexandermcquenn

Делитесь мнениями и комментариями по поводу моего краткого обзора. Я, конечно, понимаю, что предлагаю Вам обсудить коллекцию уже прошедшего сезона, но, как известно, мы немного отстаем от мировой моды. Порой некоторые веяния так до нас и не доходят. А портупеи я, честно говоря, не видела в широком ходу у нас в Москве. Как вы думаете, они все-таки будут у нас модны или нет?)

Комментарии
Комментариев пока нет