Завершена "Батикомания" 21-22 сентября

Завершена

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!  УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ! ! ЛЮБИТЕЛИ БАТИКА!

Для Вас с 21 по 22 сентября 20 часов мск команда Мастеров, работающих в различных техниках батика и свободной росписи по ткани открывает БАТИК-ТОРГИ! 

Горячий и холодный батик, свободная роспись, ручное окрашивание ткани  шибори. Платки, шарфы, картины на любой вкус и цвет. 

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ИЛИ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ!

Предлагайте Ваши цены!

 ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

У нас БАТИКОМАНИЯ!

Присмотрись, честной народ!

Ярких красок хоровод!

 Превосходные шелка

Для любого кошелька!

торги, батикомания

ПРАВИЛА ТОРГОВ:

! Торг приветствуется на все категории работ, указанные Мастером.

! Покупатели предлагают свою цену за понравившуюся работу под витриной магазина Мастера в комментариях к основной теме торгов.

! Не забывайте оговаривать условия доставки.

! Ищите компромисс, предлагайте удобные для Вас условия купли-продажи! 

! Если обе стороны устраивают результаты торгов, то сделка считается завершенной. В случае несогласованности сторон работа остается в магазине Мастера.

! Оплата лотов в течении трех дней со дня окончания торгов.

предложи свою цену

батик

Комментарии (280)

Реламный раздел удаляю, чтобы не очень зависала тема, он уже свое дело сделал.

Наташа, я думаю, что можно открыть новую тему и прописать все правила участия)))Так будет легче, потом можно просто кидать ссылочку для новичков, чтобы они знали, как нужно участвовать....и осилят ли ,все пунктики))

Лена! Хорошо! Сейчас открою новую тему в персональных записях. Ссылку сброшу!

Батикомания. Посиделки по итогам торгов. http://www.livemaster.ru/topic/1996827-batikomaniya-posidelki-po-itogam-torgov?vr=0&inside=0&wf=0&cp=1

Жду ВСЕХ в новом блоге!

Девочки! Дублирую итоги торгов!

Торги завершены. 25 продаж. Екатерине Щепиной было отправлено личное сообщение покупателя по окончании торгов. Надеюсь, сделка состоится. В таком случае у нас из 17 магазинов в 15 есть продажи. В некоторых не по одной. На мой взгляд не плохая статистика! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ДЕВОЧКИ!

Жду ваши мнения по поводу торгов, замечания, предложения. А если что-то понравилось, тоже стоит заострить на этом внимание, чтобы закрепить на следующих торгах. Если необходимо открыть новую тему, то я к вашим услугам.

Интересно узнать мнение покупателей о торгах. Все за и против.

Наталья, огромное спасибо за организацию торгов, Вам было Нелегко! Но это того стоило: новые знакомства и впечатления, много интересного и были ,конечно, продажи. Я Вам очень Благодарна! Сразу не написала, т.к.вечерим не было интернета. Всего Вам хорошего, до новых Встреч!

Девочки, всем спасибо,Наташе за организацию особенно. Общение было приятным. И я для себя много про всякие кнопочки узнала.

Пусть с небольшим опозданием. но всё равно говорю огромное СПАСИБО! Наталья, замечательная идея собрать всех нас тут пришла в вашу светлую голову! Просто отличная мысль! Очень надеюсь, что через месяц мы соберемся вновь и будем так же замечательно общаться и работать image ))

Наташенька, спасибо дорогая!!!{#}Всё супер!!!

Большое всем спасибо за замечательные торги, за интересное общение! Здесь соединилось и полезное и приятное! А сколько нового я узнала! Наташеньке отдельное спасибо за чудесную организацию Батикомании!) И заметьте какое отличное название торгов -Батикомания, и как хорошо оно стартовало! Как корабль назовешь.....!)))) Всем всего самого наилучшего!

А вот теперь могу вставить картинкуimage

Спасибо всем! Не прощаюсь!

Спасибо всем большое!!! Была рада принять участие в таком прекрасном мероприятии!!! Наташа, спасибо за такую превосходную организацию! В октябре я с вами)) До новых встреч!!!

Девочки! Завершаем торги с 23 продажами! Поздравляю всех! Это наша общая заслуга!!! УРА!!!!!!

УРА! УРА!!!!!!!!!

смотрю, народ опаздавший проснулся))) тепреь в догонку пишут.

Так что завтра будем считать видимо))))

Но результат впечатляет.

Поздравляю всех участников и гостей БАТИКОМАНИИ.

Всем спасибо за теплую компани и такие интересные рассказы.

Хочу подрить всем немного солнышка!!!

Лучше поздно чем никогда!

Девочки с продажами!!!

видимо. 24. потому что мне прям перед окончанием еще рыбку заказали image ))

Всем,огромное спасибо,за тёплую атмосферу и инересные рассказы))Наташеньке- за отличную организацию)))До новых встреч!!!!{#}

Наташа, спасибо за организацию! Девочки, мерси за общение! Мы обязательно встретимся! image Не могу картинку вставить - с планшета пишу image

Наталья, девочки, я очень рада знакомству с вами!

Спасибо за приятную компанию!

За увлекательные истории и рассказы!

Было очень душевно!

Наталье ОГРОМНОЕ спасибо за прекрасную организацию!

До новых встреч!!!

Спасибо всем! Мастерам за активную, слаженную работу и доверие! Покупателям за заказы и покупки! До встречи в октябре!

Девочки! Поздравляю вас с продажами! Спасибо за общение! Наташа-ты молодец! Береги сердце!

До новых встреч в эфире!!!!

Наталья, низкий Вам поклон за организация чудо-торгов{#}. Где такая теплая, дружная Атмосфера, очень рада что познакомилась с такими талантливыми и увлеченными мастерами. Очень хочу еще, встретиться в этой компании.{#}

Следите за анонсом очередных торгов! {#} Ориентировочно конец октября.

Наталья, предлагаю по итогам торгов обсудить, что сделать еще, что понравилось, а что стоит улучшить... думаю, у всех есть, что сказать image )) да и пригодиться потом, в новых батикоманиях

Наталья! Девочки! Не возражаю! Есть о чем подумать, проанализировать! Торги завершены.

25 продаж. Екатерине Щепиной было отправлено личное сообщение покупателя по окончании торгов. Надеюсь, сделка состоится. В таком случае у нас из 17 магазинов в 15 есть продажи. В некоторых не по одной. На мой взгляд не плохая статистика! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ДЕВОЧКИ!

Спасибо, девочки, что взяли к себе! Я бы тоже хотела встретиться с вами вновь в октябре)))

Спасибо, Наталья! За Ваш нелегкий труд по организации! И девочкам-помошницам - спасибо!!! И спасибо, что взяли к себе) Буду рада новой встрече) Рада, ччто со всеми познакомилась!!! Столько позитива, полезной и интересной информации! СПАСИБО ВСЕМ!!!

И, добро пожаловать в Калининградскую область! И в Крым!{#}

Конечно за!!!))))

Вечер добрый всем!!!image Как у вас тут интересно и дружно!А я с работы пришла и быстрей к вам!{#}Деток обучаю батику, будущее поколение!{#}Смену готовлю!!!{#}

За то что бы встретится снова руками и ногами!!!{#}

Подходят к завершению наши торги! Хорошо пообщались! Буду скучать. В октябре собираемся?

Конечно, собираемся!!!!!!

Обязательно!

И я за!!!!!

Буду с нетерпением ждать новую встречу!!!

обязательно!!!

У нас сегодня дождь целый день.

Осень.Осень.

У нас тоже серая портянка на небе висит...

Я на месте!{#}

Девочки! Я опять с вами!)))))

А я как раз хочу вас покинуть минут на 15. Прогуляю собаку, а то боюсь усну возле компа.

Дыши свежим воздухом!!! Полезно для здоровья!!!))))))

Если погода позволяет, то погуляй как следует. итак весь день у компа...

Девочки! До окончания торгов 3 часа. У нас за это время 18 продаж!

Хороший результат!

Ух ты!!!!

Здорово!!!!

Уже 20!

По ассоциации вспомнила, как меня в своё время поразили разноцветные розы!

Сначала я думала, что это фотошоп. А потом узнала, что всё ещё проще!

Rainbow roses» или «Happy Flowers», роза, которая полностью соответствует своему названию, то есть роза всех цветов радуги. Такие цветы впервые в продаже появились в Великобритании.

Данная роза – уникальная идея 36-летнего голландца Питера Ван де Веркена, владельца цветочного магазина. Он вначале пытался украсить розу путем опрыскивания лепестков, однако такой метод не дал должных результатов., чтобы найти оптимальный вариант такой необычной окраски роз, у Питера с его коллегами ушло более полугода. Все гениальное просто: здесь стебель розы опускается в воду с пищевым красителем и получается нужный окрас.

Супер!

Красивые!

Да...сейчас повсеместно красят так ...правда в однотонные цвета...

Если честно, не назвала бы эту идею уникальной. Я еще по детству своему помню, что кусты Гортензии древовидной поливали водой с чернилами. или марганцовкой. Чернила синий - цветы голубые, марганцовка - цветы розовые. И так далее. Естественно, что поливать красителями пищевыми - дорогое удовольствие для целого куста.

Многие цветы с белыми лепестками можно таким образом "подкрасить"

А здесь просто усложненный полив, вернее в данном случае, алгоритм опускания розы в вазу с конкретным цветом. Пищевые красители менее вредны растениям. И потому можно применять более насщенный раствор. Но я думаю вряд ли можно точно предстказать какие лепестки как окрасятся. каждый раз есть доля неожиданности.

У меня наверное профдеформация - я в этих розах вижу идею платка... и сочетание здоровское, хоть и на любителя.

Но если честно, в растениях очень люблю природные оттенки и натуральность... Даже в детстве ругалась на бабушку, если она начинала "красить" гортензию".

Не обижайтесь, дамы. но тат чисто мое ИМХО.

Я вот тоже больше люблю натуральные( нежные оттенки розочек).. радужные розы,.немного похожи на искусственные, хотя в глаза бросаются , смотрятся эффектно))

В продолжении темы про крашеные розы...

полезла смотреть картинки. из всего бросилась в глаза вот эта. Догадываетесь почему? Цветовой круг - ласкает глаз каждому художнику, я думаю)))

Теперь я ломаю голову, как они так делали, что бы окрашивалась 1/3 определенным цветом... расщепляли стебель и вставляли сразу в три стакана концы? или каким то образом перекрывали доступ воды в 2/3 бутона? Но тогда возникает вопрос. а как долго потом стоит такая роза в букете? И еще мне кажется, что со временем цвета тускнеют...

Такое наверно только на выставку.....)))) А я обожаю тюльпаны...)))))

Анастасия, как интересно, не знала про такое, наверное потому, что у нас не было гортензии))

Окрашенные розы, очень яркие и приковывают взгляд, как идея цветосочетания и переходов очень даже!!! {#}

Люблю яркое {#}

А вот в подарок предпочла бы розу естественного оттенка и желательно в горшке))

ха-ха... я тоже люблю цветы в горшках... вообще люблю герань и фикусы разные!!! А из сорванных - сирень и мимозу. Еще турецкую гвоздику и астры из садовых. В остальное время предпочитаю хризантемы желтые - они как солнышки для меня 9 месяцев в году, когда вечно холодно и пасмурно.

а мне вечно дарят розы... и весь ужас в том, что например ДР у меня в самую середину лета, и еще не разу на мей памяти не было прохлады в эти дни. Всегда выше 25 градусов... И после дня рождения у меня максимум неделя на все это великолепие.. и то, если несколько раз в день устраиваю вокруг них танцы с бубнами. меняю воду, опрыскиваю, трачу запасы мужа - водку))) В идеале - старый способ - на несколько часов в день класть их в ванную с водой.

Я сама люблю естественные цвета, да и розы не очень, больше хризантемы... Но такую буйную колористику не могла оставить без внимания image

Девочки, ухожу на собрание в сад, не теряйте! {#}

И я скоро пойду туда же))) Все в сад!)))

Девочки, только пришла из мастерской))))Заказиков много в сентябре набрала- еле разгребаю)))))

А у нас тут, как всегда, много интересного)))Молодцы!!!{#}

О, поздравляю. Много заказов - это здорово. Прекланяюсь перед людьми, кто может работать по заказам. у меня если заказ то муки египетские... особенно когда расплывчатое задание. начинаются муки творчества или наоборот, "нерисун"... а с другой стороны когда хотят что-то конкретное, ососбенно определенный оттенок чтобы был... и не дай Бог чтобы был цвет, который клиентка не хочет, а он просто просится на платок. В бщем я за свободное творчество. Но кто может работать четко по заказам - мой респект.

Нерисун...прикольное слово)))))

Слово отменное!!!

Надо запомнить)))))))

еще есть "неписун" - это когда тебе надо статью написать или в блог что-то умное, а не можешь и двух слов собрать.

А нерисун - это бичь просто. особенно если была вынуждена сделать большой перерыв. потом мне надо "расписаться". Зато когда раписываюсь, муж вспоминает сказку, где надо было крикнуть "горошочек, не вари!!!"

Девочки, у меня 10 минут назад первая племянница родилась!!! 3200 грамм, 53 см. Чую, будет высокая и худая))))

только что позвонили!!!!

Ориентировочно в субботу будем забирать из роддома.

Класс! Поздравляю от души!

Поздравляю новоиспеченную тетю!!! Здоровья ей и счастья!{#}

Ура!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!{#}{#}

Поздравляю!!!!!!

Замечательное событие!

Здоровья маме и малышке!

Счастья и удачи!

{#}

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! {#}{#}

АААА!!! ПОздравляю!!!!!{#}

поздравляю! девочки это всегда такое ми-ми-ми ))) платьишки, бантики, хвостики))) у меня дочке 1 год и 2 месяца... уже девочка-девочка.... любит цацки, туфли и капризничать)))

Спасибо, отвечаю за маму и малышку!!!)))

Сердечно поздравляю!!! Здоровья малышке, терпения родителям!

А вот и обещанная 2 часть истории о принцессе Укока. Многие местные жители считают, что раскопки священного места навлекли на Республику Алтай череду небывалых до селе неприятностей!

Землетрясение

Сильнейший град

Наводнение

Группа энтузиастов собирает подписи для повторного захоронения принцессы.

Какие страшные кадры. Наводнение - это ужасно.

Мистика!!! {#}

ОЙ...А что там за иголка в пальце торчит????{#}{#}

Не знаю, только сейчас заметила. Посмотрю на большом фото... Не понятно. Похоже осколок от градины.

Ничего себе!!! {#}

Девочки, просмотрела все сверху вниз: все отплюсила, ссылку на репост и коллекцию сегодня сделала, все публикации прочитала. Все необыкновенно интересно , спасибо огромное! Сейчас пойду в свою новостную ленту отмечать коллекции и репосты . Хочу сказать, что с планшета не могу добавлять коллекции в избранное и нажимать "нравится", только с ноутбука. Почему? Всем удачного продолжения торгов!

Девочки! Поразвлекаю вас своими байками)))))

Каждый год мы с семьей ездим на замечательный остров Корфу в местечко Ипсос, что находится в Греции. Потрясающее ионическое море-то что надо маленькому ребенку, тишь, гладь, да Божья благодать!

А в 15 километрах от нашего места пребывания расположился город Керкира. Потрясающее место со множеством церквей, памятников архитектуры и музеев. Есть там церковь Святого Спиридона, где лежат его мощи… Удивительно, что ракка стеклянная и видно череп его… Зрелище конечно….

Помогает он истинно верующим в решении таких проблем, как: жилищный вопрос, улучшение благосостояния и попросту отсутствие денег.

Согласно сохранившейся до сегодняшних дней информации, Спиридон родился в конце III в.н.э. на острове Кипр в обычной крестьянской семье. Долго занимался обычным по тем временам делом – пастушьим ремеслом.

Любопытен факт, что далекий от материального благополучия пастух, делился своими скромными средствами с теми, кто нуждался в помощи. Вряд ли он при жизни предполагал, что будет когда-либо канонизирован, и почитаем не менее чем, к примеру, Николая Чудотворца.

Славился будущий епископ Тримифунстский необыкновенным даром: он мог исцелять больных, изгонять бесов. Существует также легенда, повествующая о том, что Спиридон воскресил младенца и безутешную мать.

В начале IV века, при царствовании Константина Великого, бывший пастух получил сан епископа города Тримифунта. Став пастырем духовным, Спиридон по-прежнему заботился о нуждающихся, все также занимался целительством и экзорцизмом, творил чудеса с силами природы.

ВАЖНО: чудеса епископа св. Спиридонушки официально признаны православной церковью. Более того, существуют документальные подтверждения событий, участники которых считают «виновником» благополучного исхода именно святителя Спиридона.

Самое интересное, что он носил красные башмачки…И сейчас лежит в ракке в красных башмачках…Каждый год открывают ракку, а подошва на этих башмачках стерта….!!! Снимают их, режут на кусочки и раздают прихожанам…Шьют новые, а через год-опять подошва стерта…!!!! Вот тебе и очевидное-невероятное!!!! т.е. Он до сих пор ходит и делает добрые дела, что аж подошву всю стер...

Очень много прихожан!!! Русских тоже…Даже специально тур покупают в Керкиру, что бы к нему попасть…

На фото его церковь….Самая высокая…Т.е. по правилам-в городе не должно быть построек выше церкви Святого Спиридона!

А на заднем плане-крепость, которую освобождал адмирал Ушаков. Там даже стоит мемориал его…Но это уже другая история))))

Очень интересная история! У меня всегда не укладывается в голове, как такое может происходить )) На самом деле, что-то невероятное! {#}

Надежда, спасибо за рассказ!

Очень интересно!

Какая красота!!!

Девочки! В случае продажи Ваших работ вставляйте ссылку на работу. Фото выставлять не нужно. Перегруз!

ДЕВОЧКИ!!! ДОБАВЛЯЕМ В ИЗБРАННОЕ ВСЕ КОЛЛЕКЦИИ И РЕПОСТЫ!!!!

Увидев Верину коллекцию у меня родился экспромт: Где ты лето? Опять без ответа я осталась в осеннем лесу, Счастья лишь золотые букеты я с собою домой принесу!!!

«Танцующий», или «пьяный», лес - прямоугольник из криворастущих хвойных деревьев, место в Рязанской области, в Шиловском районе. Все деревья изогнуты на север. Лиственные вокруг растут ровно. Относительно этого места исследователи и ученые сходятся только в одном мнении - имеет место какая-то природная аномалия.

Честно скажу, сама там не была. Опасаюсь я таких зачарованных мест))

У нас в одном месту, куда мы ходим за грибами вот так же полегли кусты - от центра! Причём кусты мощные, как деревья! И все перекорёженные, переверченые... Сначала страшно было, потом привыклиimage

Елена, удивительно! А у нас в Калининградской области такой лес!!! Вернее, отдельные деревья встречаются почти по всей области,а вот целый лес на Куршской косе.

Обалдеть! Одно вообще в петлю закрутилось! ))) Но у Вас какое-то солнечное место))

Нет, солнца у нас вообще мало... Это просто кадр удачный! Лес находится на Куршкой косе.

Ку́ршская коса́ (лит. Kuršių nerija, нем. Kurische Nehrung) — узкая и длинная песчаная полоса суши (коса) саблевидной формы, отделяющая Куршский залив от Балтийского моря. Простирается от города Зеленоградск Калининградской области до города Клайпеда (Смильтине, Литва).

Название косы происходит от названия древних племён куршей, живших здесь до колонизации Пруссии немцами.

Длина косы — 98 километров, ширина колеблется от 400 метров (в районе посёлка Лесной) до 3,8 километра (в районе мыса Бульвикё, чуть севернее Ниды)[2].

В 2000 году Куршская коса включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Куршская коса — уникальный природно-антропогенный ландшафт и территория исключительного эстетического значения, крупнейшее песчаное тело, входящее, наряду с Хельской и Балтийской косами, в балтийский комплекс песчаных кос, аналогов которому нет в мире.

Песок, принесенный волнами на берег, ветрами сдувается на сушу, образуя многочисленные дюны Куршской косы. Их здесь множество, и они — самые высокие в европе и России. С одной стороны — это крайне любопытное природное явление, с другой — большая проблема местных жителей. Со временем под воздействием ветра дюны перемещаются, потому история Куршской косы — во многом история борьбы с подвижными дюнами.

До 16-17 вв. движение дюн сдерживали густо посаженные леса, но к 19 в. они были практически вырублены. Как итог — стремительное наступление дюн на деревни и поселки, некоторые даже были засыпаны песком. Чтобы спасти оставшиеся поселения, было решено снова высадить деревья. Прижиться в песке смогли только сосны. Своими кронами они защищают песок от ветра, выстроив таким образом своеобразную защиту для людей.

Правда, защита из сосен считается очень хрупкой, и даже многочисленные туристы могут стать одной из причин нарушения равновесия. Потому на Куршской косе есть очень важное правило: в определенных местах ходить строго по дорожкам, не сходя с них ни на шаг. Можно повредить очень тонкий слой травы, на образование которого ушло не одно десятилетие. В самых популярных туристических местах проложены деревянные дорожки, где меньше гостей — протоптаны песчаные.

Невероятно!!! Первый раз о таком слышу. До калининграда я еще не доехала))) зато тепреь знаю куда надо обязательно.

Вид самой косы свехру просто заворожил.

Приезжайте, Анастасия! У нас еще много красоты необыкновенной! И природной и рукотворной!{#}

А над косой можно на дельтоплане полетать и с парашютом прыгнуть)))

Уже хочу!!!

только не на парашюте, если можно))))

Я была недалеко от вас три года назад. в Таллине и Финляндии. А два года назад собиралась всю скндинавия объехать, начиная с Риги, потом на пароме до Швеции, потом в данию, потом в норвегию (от туда самолеты были самые дешовые тогда) в общем у меня уже был план на две недели. почти все забранировано... и что? случились санкции. Муж заявил, что не хочет оставлять деньги буржуинам и мне пришлось все переигрывать. Согласился на север Италии и Швейцарию. со скрипом... И так как я все в последний момент делала, буквально за неделю уже. то пришлос брать туром... в общем плевалась я потом долго. В следующий раз уж лучше автостопом, чем с туром. Идеально - самой себе все подгоовить, забронировать.Зарнее распросить знакомых и почитать форумы. Куда стоит ехать, а куда нет... Вот такие разговоры, кстати очень помогают. я же тут читаю, нахожу в инете, делаю закладочки... Вот приспичит или будет оказия рвануть куда-то, а у меня уже подборочка по конкретным местам)))) Я как хомяк в этом плане. Ну и сама могу много рассказать о разных городах. и часто это будут совсем не избитые достопримечательноси, куда ходят все.

В общем спасибо нашей теме. Пищи для ума я насобирала. А уж хотелок то...

И я не люблю ездить по турам! Машиной -вот это да!!! Остановился где и когда захотел, посмотрел, что хотел) Единственное, в Крыму по Южному берегу мне понравилось больше с экскурсией (однодневной). Дороги по ЮБК сложные, с парковками беда, да и продигустировать то, чего еще не пробовал, очень хочется)))

Настя..но на выходные-не вариант)))Надо минимум неделю!!)))

У меня мама из Калининградской области...г. Славск...Там очень много родственников..и маленькой меня туда возили каждый год...Детские воспоминания самые стойкие...Я влюблена в эти места!!! Но сейчас никак не могу добраться до туда....Жаль..Но есть мечта...И она обязательно осуществится!!!)))))

Неужели не хватит трех полных дней с самого утра и до вечера. при том, что мы не сидим по два часа в ресторанах, не ходим почти в музеи. В основном исторические места, сами города, пара храмов, если только очень необычные музеи. Обычно трех дней хватает.

Сейчас объясню почему не хожу в музеи во время путешествий. Разве что краеведческий. чтобы узнать про землю, куда приехала. Или исторический. Но только не живопись, не предметы культуры. Ибо там за два часа ноги отваливаются как после 12 часов по городу. а мозг загружаетмя так, что единственная перезагрузка -сон. У меня как-то очень визуально все воспринимается. Если я посмотрю 100-150 картин - то память заполнится полность. просто некуда будет записывать картинки с города, природы...

О, в Таллине были три дня... так там нам хватило выше крыши . Собственно старый город там обходится за час. потом еще пару вечеров для закрепления. В итоге округу посмотрели, и даже на денек в Хельсинки смотались. И то под конец третьего дня уже ходили и не знали куда себя деть...

Нася, Калининградская область, конечно небольшая, но за 3 дня Вы вряд ли управитесь...{#} Мест красивых очень много!

Надежда, а я живу сейчас в Славске))){#}

Дамы, есть что добавить, пишите мне в личку. Там все сформулируем и дополним "шпаргалку" .Уже сейчас с Наташей обсуждаем, что надо уменьшать размер и вес фоток. Надо бы придумать понятную, но краткую инструкцию. Если есть ссылки на уже готовую или своя есть, присылайте. Еще есть предложение лимитировать кадров с рекламой. максимум 3. Если выложен четвертый - сразу убирать первый. Это правило кстати у многих в совместных акциях работает.

Еще у меня предложение, как бы это не печально было, но уменьшить количество фотографий по разговорным темам. или согласие, что чрез несколько часов некоторые из них убрать. Фотографии очень красивые и интересные. И очень жалко их убирать, так и хочется любоваться ими... но если темя станет слишком тяжелой, чтобы в нее могли зайти посетители, то смысл во всем этом?

Чашей любви называют чудо природы недалеко от мыса Тарханкут. Это место всегда притягивает к себе всех влюблённых, которые посещают эти места. Об этом месте ходит много легенд, которые придумал народ.Местные жители называют Чашу любви Блюдечком или Банькой. У побережья Малого Атлеша, где расположена чаша любви довольно прохладная вода, но не смотря на это, там всегда многолюдно.

А я хочу рассказать Вам о моей первой Родине) Это - Крым. И есть в Крыму такое удивительное место мыс Тарханкут и одноименный полуостров. Это самая западная точка Крыма.

Одино из самых чистых и красивых мест Крыма.
Очень популярное место для любителей подводного плаванья, и для тех, кто просто любит плавать в чистой воде и загорать на чистом, песчаном пляже. Рядом с Тарханкутом нет рек, которые бы загрязняли воду в этой части побережья. Благодаря этому вода чистейшая. В самый разгар сезона вода в море на полуострове Тарханкут +28 градусов.

Юго – восточная часть Тарханкута называется Атлеш. Именно здесь в своё время сняли известные фильмы - «Пираты 20 века», «Человек – амфибия», «Люди и дельфины» и «Акванавты».

На мысу расположен посёлок Маяк, он не сильно большой, а не далеко от него ещё один посёлок Караджа (Оленевка). Всё побережье в сторону к юго – востоку и к северо – востоку от мыса скалистое и обрывистое, нет пляжей, за исключением бухты Очертай.

Мыс Тарханкута известен своим подводным музеем «Аллея вождей», который распологается на глубине 12 метров под водой. В музее у мыса внутри находятся не менее пятидесяти экспонатов – это скульптуры всем известных политиков, таких как Ленин, а так же не менее известных деятелей культуры, например, А.С Пушкина.

На мысе Тарахунт есть весьма интересное место, куда обязательно стоит попасть хоть раз в жизни. Это место называется Чаша любви.

Здравствуйте, Леди N. Магазин "Изящные линии"! Поздравляем! Ваша коллекция Очарование будущей осени выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 22 сентября с 04:00 до 06:00. Жаль, не дотянула коллекцией до топового времени... Но всё же дотянула до Главной, а там, ка знать, и в топ-5 попадём image

А у нас вот какое чудо!!!

Скульптура "Родина-мать зовёт" в Волгограде

Скульптура «Родина-мать зовет!» является композиционным центром архитектурного ансамбля «Героям Сталинградской битвы», представляет собой 52-х метровую фигуру женщины, стремительно идущей вперед и зовущей за собой своих сыновей. В правой руке меч длиной 33 м (вес 14 тонн). Высота скульптуры 85 метров. Монумент стоит на 16-ти метровом фундаменте. Высота Главного монумента говорит о его масштабах и уникальности. Общий вес его составляет 8 тыс. тонн. Главный монумент — современная интерпретация образа античной Ники — богини победы — призывает своих сыновей и дочерей дать отпор врагу, продолжить дальнейшее наступление.

Скульптура сделана из блоков предварительно напряжённого железобетона — 5500 тонн бетона и 2400 тонн металлических конструкций (без основания, на котором она стоит). Общая высота монумента “Родина-мать зовёт” — 85 метров. Он установлен на бетонном фундаменте глубиной 16 метров. Высота женской фигуры — 52 метра (масса — более 8 тысяч тонн).

Волгоград - моя вторая Родина, моя мама из Волгограда) Помню детские впечатления, подходишь к ней, голову запрокидываешь, и голова кругом идёт! Простите за тавтологию... Когда сына туда первый раз привезла - такие же впечатления были) Да и у взрослого мурашки по коже... Очень люблю Волгоград!!!

Ну что же, вот наш рязанский ответ тверской области)))

Самое известное чудесное и замечательное место Рязани - это Кремль - Историко-архитектурный музей-заповедник «Рязанский Кремль»: архитектура Кремля -уникальный комплекс памятников древнерусского зодчества. Он был основан 15 июня 1884 г . На территории кремля находятся много музеев, соборов, церквей. Самый известный - это Успенский собор. Так же нДворец Олега и Спасо-Преображенский мужской монастырь расположены в стенах Рязанского кремля. Сохранилась часть Крепостного вала, который представлял собой оборонительное сооружение, оно существовало с XIII по XVII век. До начала XVIII века на валу были построены башни кремля и деревянные стены. Ров заполненный водой, который так же являлся оборонительной частью, находился за валом. Со временем вал стал пологим и менее высоким.

На территории Кремля до сих пор ведутся археологические раскопки, где находят древние предметы домашнего обихода, например.

Несколько фото общих и несколько моих личных)))

Это Крепостной вал, а за ним мужская семинария.

Белое здание с резными окошками - это дворец Олега, сечас там находится музей.

Небольшая экскурсия по Рязанскому Кремлю))

Фото метеорита

Девочки, спасибо такие экскурсии в историю проводите.

Я ничего невероятного о Тамбове не знаю,решила с Волком познакомить. И тут вспомнила!

Я на той неделе приняла участие в значительном событии. Расскажу.

В этом году отмечается дата 1000-летия присутствия россиян на АФОНЕ. В рамках этого события в Россию привезли первый раз мощи Святого Силуана Афонского.

Вот из интернета:

Сегодня в Москву доставили мощи преподобного Силуана Афонского. Христианская реликвия впервые покинула пределы Святой горы в год 1000-летия присутствия российского монашества на Афоне. Святыня уже побывала в Минске, Брянске, Орле, Тамбове, Екатеринбурге и Петербурге. Москва стала завершающим этапом на пути ковчега с мощами.

На Афонском подворье столицы у храма великомученика Никиты реликвию встречали сотни верующих. Преподобный Силуан - родом из Тамбовской губернии, более 45 лет провел на Афоне подвижником Пантелеймонова монастыря. День его памяти -11 сентября - является одним из самых чтимых праздников на Святой горе. Вместе с мощами в Россию впервые прибыла чудотворная икона Спасителя, с которой связано явление Иисуса преподобному Силуану. Завтра святыни перевезут в храм Христа Спасителя, где Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит праздничное богослужение. А с четверга поклониться мощам Силуана Афонского можно будет в Свято-Даниловом монастыре. В столице святыня пробудет до 24 сентября.

Мы привыкли, что мощи святых, которые привозят из Греции, принадлежат людям, жившим в средние века и даже в античные времена где-то вдали от России. Но Силуан Афонский — наш соотечественник и для многих прихожан в возрасте даже современник. Родился он в Тамбовской губернии в конце позапрошлого века, а умер в середине прошлого. Все, кто знал Силуана Афонского, отмечают его главные качества — доброту и любовь к людям.

Я знала, что мощи в Тамбове. Пробка была 2 суток невероятная. Ехать я не собиралась.

Гуляю у себя возле дома с внуком в 6 вечера.Я живу в селе. 13 км от Тамбова. Идет соседка и говорит:"Приходи сегодня в 11 часов вечера в нашу церковь, туда мощи Святого Силуана привезут на 1 час !"

Я вроде даже не поверила...Вечером села перед компом, все перечитала о Святом Силуане, что он из Тамбовских мест и вдруг меня осенило! Да ведь церковь-то наша Ново-Лядинская освящена именем СВ. СИЛУАНА!

Поехали мы с мужем,в 22.00 у церкви почти все село! И ровно в 23.00 приезжает процессия во главе с нашим Тамбовским Митрополитом Феодосием и вносят в храм шкатулку с мощами.

Оказывается в Тамбовской области наш храм единственный носит имя СВ.Силуана Афонского и распорядители не могли обойти его стороной и смогли это сделать только по темноте, когда очередь у церкви в городе ушла. Хотя по всей России мощи побывают всего в нескольких городах.

Вот так среди ночи я попала на службу и смогла поклониться мощам.

Разве это не Чудесное событие?

А я хочу рассказать про Челябинский метеорит......Правда, всё шоу я проспала, проснулась часов в 11 от звонка друзей из другого города, спрашивали : Жива ли??? Включила телек, а там новости про падение метеорита...дети из окна наблюдали в школе, муж вышел покурить на работе и увидел яркую вспышку- говорит, что подумал про ядерную войну....моя знакомая ( молодая девочка в положении) была в это время в центре Челябинска- сказала, что всё было, как в кино "Апокалипсис", стёкла бились, люди бежали в разные стороны...страшно....

Удивительно, что метеорит не принёс серьёзных последствий...никто не умер, но раненые ( от стёкол) были

«Челябинск»метеорит, упавший на земную поверхность 15 февраля 2013 года в результате торможения в атмосфере Земли небольшого астероида[3]. Падение метеорита сопровождалось серией атмосферных взрывов — разрушением с распространением ударных волн над территорией Челябинской области и некоторых других регионов России, а также Казахстана. Многие фрагменты найдены на территории Челябинской области. Наиболее крупные из фрагментов, общей массой 654 кг[4], были подняты 16 октября 2013 года со дна озера Чебаркуль(Челябинская область)[5]. Метеорит относится к классу обыкновенных хондритов LL5 (наименее распространённая группа обыкновенных хондритов, с общим содержанием железа 19-22% и лишь 0.3-3% металлического железа), характеризуется ударной фракцией S4 (следы умеренного воздействия ударных волн) и степенью выветривания W0 (без видимых следов окисления).

А я раньше жила в подмосковной усадьбе "Валуево". И когда была маленькой и играла на улице подошел ко мне мужчина и спросил, есть ли у меня дома родители? И мы пошли смотреть. Представляете в сегодняшнее время такое??? А тогда мы спокойно пришли домой, дома была мама. Мужчина оказался помощником режиссера и попросил разрешить мне сниматься в их фильме. Фильм назывался "Поцелуй" и я там играла младшую дочку Ирины Алферовой. А актерский состав был шикарный: Янковский, Абдулов, Меньшиков, Табаков. Жаль, что этот фильм не стал особо популярным. Никак не могу с телефона выставить здесь фотографии этой усадьбы. Она красивая и там снимались такие фильмы, как "Мой ласковый и нежный зверь", "Ломоносов" и много других исторических картин.
Я там маленькая, лет пять. Сама пыталась будучи взрослой фильм пересмотреть, но в основном там долгие диалоги идут, немного скучновато. Может поэтому он и не стал популярен у народа. Я там в основном бегаю со своей "старшей сестрой" по коридорам усадьбы)))
А в день съемок сцены свадьбы в фильме "Мой ласковый и нежный зверь" на берегу реки и знаменитого вальса от которого у меня до сих пор муражки по коже, у моих родителей была своя собственная свадьба и режиссер им предлагал переодеться и сняться в виде приглашенных гостей, уж очень они ему понравились внешне. Но был оплачен зал, приглашены гости к назначенному времени и родители отказались. А потом жалели. Такая бы память осталась на долгие годы)))

Алена, попробую помочь.

Надеюсь это то"Валуево"

и

Следующее чудо находится на Ширковом погосте, расположенного на восточном берегу озера Вселуг (Пеновский район) – одного из четырех Верхневолжских озер, в которые Волга впадает небольшой речкой, а вытекает полноводной рекой. Вот уже четвертый век стоит здесь деревянная церковь Иоанна Предтечи, построена в 1697 году. Конструкция церкви многоярусная, состоит храм из трех поставленных друг на друга четвериков, уменьшающихся с высотой и перекрытых восьмискатной кровлей. В основании церкви – огромные валуны. По преданию, церковь Рождества Иоанна Предтечи была построена на том месте, где полки Александра Невского одержали победу над литовцами в 1245 году.

Но самым чудесным является высота церкви - 45 метров с крестом, это значительно выше, чем знаменитая Преображенской церкви в Кижах (37 м.). Многие специалисты высказывают мнение, что это одно из самых высоких культовых сооружений в России, построенных из дерева, но наша церковь значительно ниже деревянной православной церкви из румынского села Бырсан (1711 г., 63 м.)

Следующие тверские чудеса связаны с водными богатствами Тверской области, которые на самом деле впечатляют. Всего в области насчитывается 760 рек протяженностью более 10 км, а 21 боле 100 км. Это: Тьма, Медведица, Тверца, Молога, Шоша и др. В области - более 1700 озер, крупнейшим и самым известным из которых является жемчужина Центральной России - озеро Селигер, а также Верхневолжские озера - Пено, Вселуг, Волго, Стерж… Кроме естественных водоемов на многих реках имеются водохранилища: Иваньковское, Рыбинское, Угличское на Волге; Вазузское на Вазузе; Вышневолоцкое на Цне.

Но, конечно же, главной рекой не только Тверской земли, но и России остается Волга. А исток Волги - настоящее чудо, который затерялся на бескрайних тверских просторах. А если более точно в деревне Воговерховье, в 18 км. от села Свапуще, расположенного на западном побережье озера Селигер. Здесь даже ребенок может Волгу…перешагнуть.

Еще одно чудо - Святой Оковецкий ключ (Селижаровский район).

Из источника бьет прозрачная чистая вода, по своим качествам сравнивая с ледниковой талой водой. Никто не знает, сколько веков существует это ключ, но легенда гласит, что еще древние волхвы совершали у его вод таинства и обряды. Для православных же людей святым источник стал считаться после обнаружения в этих местах в 1539 году иконы Богоматери с Предвечным Младенцем на левой руке и предстоящим святителем Николаем. Эта икона так и называется – Оковецкой (или еще Ржевской) Божьей Матери.

Сегодня здесь оборудованы три купели, в которые по очереди нужно окунаться с головой, каждый раз перекрестившись. Температура воды зимой и летом всегда одинаковая, примерно +5 градусов. Но, несмотря на это желающих окунуться всегда много, ведь все они наедятся на чудесное исцеление от своих недугов. И кому-то святая вода обязательно помогает.

Следующее чудо тоже связано с водой, а вернее, оно там живет – это чудовище озера Бросно, расположенного в Андренапольском районе на западе области, безусловно, занимает особое место.

Из собранных воедино описаний можно сделать вывод, что здесь, скорее всего, обитает, чудом сохранившийся водоплавающий динозавр, которому местные жители дали имя «Бросни», а может быть семья динозавров. А вероятнее всего, это просто красивая легенда с расчетом на массовый поток туристов.

Следующее чудо расположено в непосредственной близости от Старицы - одного из самых красивых древнерусских городов. Помните, как иногда называют средневековую Русь - «белокаменной», благодаря тому, что в то время для строительства широко использовался известняк. Сохранились в Старице и ее окрестностях своих белокаменные архитектурные шедевры – это и постройки Свято-Успенского монастыря, отметившего в 2011 году свое 900-летие,

и Пятницкая церковь, старицкие кузницы, и многое другое. Но наш разговор пойдет не о них, а о старицких пещерах, а вернее каменоломнях, которые образовались в результате промышленной добычи с XIV века по берегам Волги известняка, или как его здесь называют «старицкого мрамора». «Вынимая блок за блоком, каменотесы расширяли проходы до залов, площадь которых достигала иногда ста квадратных метров. Если пласт неожиданно обрывался или уходил в сторону, мастера продолжали продвигаться вслед за ним. Общая протяженность некоторых выработок достигала порой нескольких километров.

Так на десятки километров вдоль Волги сформировалась развитая система каменоломен, называемая в просторечье пещерами» (Александр Шитков «Старицкие белокаменные страницы». Старица, 2006 г.) Добытый камень спускали на воду и по Волге доставляли в самые разные уголки России. В результате образовались многокилометровые пещеры из многочисленных систем- лабиринтов. Это - настоящий рай для спелеологов.

Здесь есть все, что и в пещерах природного происхождения, включая сталактиты и сталагмиты. Даже в самые жаркие летние дни температура здесь не достигает и 10 градусов. Старицкий камень использовался не только как строительный материал, но и шел на производство строительной извести. Старицкое Поволжье считается жемчужиной геологического строения европейской части России. Глубокие эрозионные срезы Волги и ее многочисленных притоков, каньоновидные овраги обнажили древние горные породы на глубину до 50 м., создав изумительные по красоте и наглядности естественные обнажения.

В одном из самых отдаленных уголков Тверской области – Лесном районе, расположен «Колхоз «Труженик» (Максатихинский район) раньше это место называлось «Николо-Теребенская пустынь». Чего только не было в монастыре в советское время, а как результат - полное запустение.

Но сегодня об этой обители знают уже многие. Дело в том, что сразу после того, как в 1990 году монастырь вернули верующим, и как только возобновились богослужения, в Никольском соборе стали самообновляться и его старые фрески, причем даже там, где была утрачена штукатурка, на которой прежде были эти фрески.

С каждым годом все больше и больше паломников приезжает в старинную обитель, в том числе и для того, чтобы иметь возможность лицезреть самое настоящее чудо – самообновляющиеся фрески Николо-Теребенской пустони.

Среди достопримечательностей обители взгляд любого путешественника привлечет церковь преподобного Александра Свирского, которую строители опустили почему-то ниже уровня земли и поэтому войти в нее можно только через колокольню. В далекой Эфиопии из подобных церквей построен целый священный город- город Лалибела…

Несмотря на то, что чудеса – вещь штучная, они, по большому счету есть везде. Иногда они, чудеса, находятся рядом с нами, и от нас самих зачастую зависит, встретимся мы с ними или нет.

Где еще, как не на древней тверской земле, быть чудесам. Здесь среди былинных лесов, рядом с истоками великих рек, на границе Великого водораздела почти тысячу лет назад закладывались основы русской национальной государственности, которые со временем приобрели форму Великого Тверского княжества со своей собственной династией, тверской школой живописи и философской школой, со своим архитектурным стилем. Можно лишь догадываться, сколько еще загадок хранит этот древний край, хотя и из того, что известно, мы можем составить наш собственный список чудес.

В одном из самых древних тверских сел – Городне (Конаковский район) на крутом волжском берегу, окруженная глубоким рвом, через который перекинут валунный мост, стоит церковь Рождества Богородицы. Это не только самый древний действующий тверской храм, но единственный сохранившейся памятник архитектуры Великого Тверского княжества. Церковь построена в конце XIV века в память о победе русского оружия на Куликовом поле на месте, где когда-то был древнерусский город Вертязин. Церковь Рождества Богородицы и сегодня всем своим видом напоминает маленькую крепость. Здесь чудесно все: и вид на Волгу, и сам храм, и то, что за эти шесть с лишним веков он не только сохранился, но и никогда не закрывался…

В Рязани грибы, а у нас в Тамбове бренд "Тамбовский волк"

,

Вот этот от меня в нескольких километрах. Естественно свадьбы возле него тусуются.

В общем на всех дорогах на въезде в город сидят волчищи.

Девочки!!!! Повторяюсь!!!!!

Не забывайте!

-Репост Анонса,

-Ссылку в профиль,

-Использование активных кнопок!! Информация в соцсетях, добавить коллекции и репосты в избранное. Ставьте плюсики!!! (ВАЖНО!!! ЭТО ПРОДВИЖЕНИЕ НАШИХ ТОРГОВ В ПОПУЛЯРНОСТИ БЛОГОВ)

-От каждого Мастера коллекции в поддержку торгов

- На время проведения торгов прошу принять активное участие в БЕСЕДКЕ (см. блог НЕЗАБУДКА).

Тема этой БАТИКОМАНИИ - ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ.

Ваше активное участие в продвижении торгов ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Работа КОМАНДЫ - наш общий УСПЕХ! Постарайтесь себя проявить. Это реклама не только для БАТИКОМАНИИ, но и для ВАШЕГО МАГАЗИНА!

Пришло время моёй истории... основано на реальных событияхimage

Какое-то время назад я с друзьями ходила в поход. Вокруг дубовые леса, рядом с нашим лагерем река - красота.

Днём купаемся-загораем, еду готовим, окресности осматриваем, ночью у костра песни орём.
И вот на вторую ночь часа в три остались самые стойкие люди, и я в том числе. Сидим, пьем понемногу (не без этого), закусываем тихонько, ручки замерзшие к костру тянем, болтаем за жизнь. Не помню, кто первым заметил яркую сине-белую звездочку, яркую, как Сириус. Вроде звезда, как звезда, только то носится по небосклону, как угорелая, то замрёт внезапно, то кренделя разные выписывает.
А вокруг тишина, только лес шумит, костер трещит, да мы стараемся не дышать. И как-то сразу стало жутко. Звезда в небе кувыркается, а мы обсуждает - обман зрения или все-таки за нами прилетели. Вокруг - антураж фильма ужасов: ночь, лес, несколько человек... и неизведенное.
Правда, одна девчонка попыталась какие-то знаки "планетянам" фонарикам делать, но мы это быстро пркратили.
Вот, в общем, и все. Звезда эта на полной скорости ушла "в точку", мы разошлись спать, а на следующий день нам все рассказывали, что надо меньше пить. Но мы и пьяными-то не были, и потом - с ума все поодиночке сходят...

Поздравляю всех с началом торгов!!!

«А у нас в Рязани — грибы с глазами. Их едят, они глядят». Эта поговорка настолько популярна в нашем городе, что ее можно назвать своеобразным рязанским брендом. В 2013 году рязанские власти решили материализовать свою знаменитую поговорку, и в городском парке появился памятник «Грибы с глазами». И не один)) второй правда уже в пригороде Рязани - Солотче)) Приезжайте к нам в гости, чтобы увидеть своими глазами!))

Девочки, удачных торгов))){#}

Лена! Спасибо за поддержку! {#}

Место для дружеской беседы и приятного общения

УРА!!!! {#}Начинаем!!!!{#}

ой, а можно я!!! правда не совсем по теме, но всё равно....

Мы тут на море были, на Черном... и мне удалось в море рядом с дельфинами оказаться image )) это было так неожиданно и так необычайно... конечно, мы все знаем, что они там есть... и даже видели их там, далеко в море... но когда ты просто плаваешь на пляже, метрах в 50 от берега, заполненного отдыхающими... и тут буквально в 5 метрах из воды вырывается дельфин... второй... это просто....ух... слов нет! может, конечно, это я такая дельфиноманка, но для меня это было просто незабываемое ощущение.... а муж даже жва раз видел их так близко... везунчик....image ))

Я тут про дельфинов узнала...они когда стаей идут, то несколько подходят к берегу...и отвлекают народ от основной стаи...Т.е. у них есть служба охраны, которая привлекает на себя внимание....Во как!! Видели такую ситуацию в Анапе....

вполне возможно image )) потому что они так плескались, из воды выпрыгивали... и страшно и так завораживающе одновременно! они на самом деле довольно большие.... image )) и говорят даже порой опасные image )) просто было так неожиданно было их увидеть в бухте рядом с пляжем в 11 утра! мы слышали, что они бывают в этой буххте рано утром, когда вода холоднее и людей нет... мы даже ходили в 6 утра специально на пляж, чтобы увидеть... но их не было... а в 11 утра - приплыли )))

Вот про наши места ничего таинственного рассказать не могу... Как то не сложилось тут с таинственным... Зато возвращаясь к путешествию на море... были мы в этот раз в Джубге... а там собственный дольмен есть (фото не моё, я в тот день фотоаппарат не брала с собой)

Дольмен в Джубге – уникальный, исторический памятник на Кавказе. Сооружению 5000 лет. Дольмен сложен из огромных, тщательно отшлифованных каменных плит песчаника. В левой боковой плите есть небольшое отверстие. Оно было пробито завоевателями во времена Кавказских войн, чтобы выпустить дух предков коренного населения. В 2006 году при раскопках дольмена на внутренней стороне переднего блока домика были обнаружены древние рисунки, что является огромной редкостью.
А главное, этот дольмен - аутентичный, т.е. вот на этот самом месте вот в таком виде он существует с самого момента построения.

И вот меня ужасно занимает. что это? Что вообще такое дольмены? Их же по всему побережью - множество. Большие и маленькие, вот такие сложные, и просто домики из скал... Кто их строил? Для чего их строили? А главное КАК???? Просто предствьте себе, что вот эта плита, в основании джубского дольмена где то 15 кв. метров площадью и 50 см высотой.... и она цельная! А там нет скал или чего-либо еще, чтобы вырубить на месте.... его туда принесли и построили! Там все камушки такие.... как они это делали 3-5 тысяч лет назад???? Это как пирамиды... их и строили приблизиельно в то время.... ух... даже ученые не знают. что это и для чего....

Да...интересная штуковина!!!!{#}

У меня тоже всегда вызывало недоумение - как??? Что пирамиды, что дольмены...

Место для репостов и Ваших коллекций

Мой репост - http://www.livemaster.ru/topic/1993449-torgi-batikomaniya-vse-na-torgi?inside=1&wf=0&vr=1 

Также сделала репост во всех группах соцсетей.

Вечер добрый всем , всем , всем!!!Простите за отсутствие!!Форсмажор!!!{#} Мой репост!!!!

http://www.livemaster.ru/topic/1994559-potorgumsya-batikomaniya-21-22-sentyabrya?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Девушки разрешите поддержать Ваш прекрасный аукцион коллекцией.

Для тебя я – далекая Вега, 
Ты загадочен, как Альтаир. 
Ты – орлиные крылья и небо, 
Я - звенящий, как Лира, мир. 
Наши звезды над судьбами светятся 
И летят по орбитам своим. 
Но когда траектории встретятся, 
Станешь Солнцем моим, я - твоим.

Коллекция авторских работ: Окно в космос

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Шикарно! спасибо за поддержку!

Девочки! Поддержите коллекцию, добавьте в избранное! А то, прямо, даже обидно)) Ведь как минимум 7 раз может быть в избранном, а только 3((

Елена! В избранном должно быть по числу участников! {#} К этому и призываю третий день! Поддерживаю Вас полностью!

Елена, спасибо!!! Чудесная коллекция! {#}

Прекрасно!

Спасибо!

Приглашение от Веры Колодкиной .http://www.livemaster.ru/topic/1995109-batikomaniya-21-22-sentyabrya?inside=1&wf=0&vr=1

Всем доброго дня!!! Мой сегодняшний репост http://www.livemaster.ru/topic/1994899-batikomaniya-segodnya-poslednij-den?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Всем доброго дня) Хороших продаж_ Мой сегодняшний репост http://www.livemaster.ru/topic/1995223-batikomaniya-do-20ch-potorguemsya?inside=0&wf=0&vr=1

Ух сколько всего прекрасного сделали!!! Побежада отмечать коллекции и репосты!

Уважаемые Мастера это место для Вашей рекламы

Екатерина Щепина (Батик) http://www.livemaster.ru/shch

Екатерина Щепина (Батик)

Екатерина Щепина (Батик) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Платок Elegant 90*90 см 100% атласный шелк

Сделала предложение в личку

{#}!

Платок Salvatore 90*90 см 100% атласный шелк

Платок Сны Шехерезады 90*90 см 100% атласный шелк

Очень красивый!!!

Платок Серебряный вечер 90*90 см 100% шелк жаккард

Елена Мамонова. Батик и Декупаж http://www.livemaster.ru/elena-mamonova

Елена Мамонова. Батик и декупаж. (elena-mamonova)

Елена Мамонова. Батик и декупаж. (elena-mamonova) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Приветствую всех участников торгов и покупателей! Желаю всем хорошего настроения, выгодных покупок и неограниченных продаж!

От моего магазина торг на готовые работы http://www.livemaster.ru/elena-mamonova?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0

Не стесняйтесь! Предлагайте свои цены!

Добрый день!

http://www.livemaster.ru/item/16837767-aksessuary-sharf-batik-sirenevyj-tuman-boho-sharf за 1000 с Вашей доставкой?

Елена, добрый день! Я согласна)) шарфик Ваш)) Приглашаю в магазин для оформления заказа))

Елена! Поздравляю!

Любовь: Батик и Войлок http://www.livemaster.ru/lubovbatik

Любовь: Батик и Войлок.

Любовь: Батик и Войлок. - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Успешных торгов для покупателей и мастеров!

Ура! У меня продажа через ЛС.Аксессуары ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шелковый шарф-батик   Непредсказуемость.. Handmade.http://www.livemaster.ru/lubovbatik.

Любовь! Замечательно! Поздравляю!

Любовь, прекрасная работа. Я долго любовалась.

Аксессуары из шелка и кожи. Елена http://www.livemaster.ru/KisaMur

Аксессуары из шёлка и кожи. Елена.

Аксессуары из шёлка и кожи. Елена. - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Приветствую всех!

Отличного дня!!!

Поторгуемся!?!

Торговаться можно здесь, а можно в личных сообщениях, пишите, буду рада!!!!!!!!

К торгам все мои готовые работы: http://www.livemaster.ru/kisamur?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0

Добрый день!

http://www.livemaster.ru/item/16839533-aksessuary-rozovaya-fuksiya-i-izumrudnyj-shelkovyj-sharf-poda за 1500 с Вашей доставкой?

Елена, благодарю за предложение!

Я согласна!

Шарфик Ваш!

Ура! Елена! Поздравляю с первой продажей!

Варвара 21.09.2016

Лена! Поздравляю!

Елена! Поздравляю!

Елена! Поздравляю!

Елена! Поздравляю!

Студия "Радуга" Виктория http://www.livemaster.ru/viktoriyaraduga

студия

студия

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Успеха покупателям и мастерам!!!{#}

Приглашаю поторговаться! Если не удобно здесь - пишите в ЛС){#}

Поторговаться можно здесь - блузы и туники http://www.livemaster.ru/viktoriyaraduga?cid=316735

коллекция "Шибори" http://www.livemaster.ru/viktoriyaraduga?cid=501167

палантины и шарфы http://www.livemaster.ru/viktoriyaraduga?cid=481901

Если Вам понравилась работа со статусом "Сделаю на заказ" - пишите, тоже поторгуемся!

Батик, Роспись шелка Вера Колодкина http://www.livemaster.ru/verakolodkina

Батик, Роспись шёлка Вера Колодкина

Батик, Роспись шёлка Вера Колодкина - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Наташа, спасибо Вам за труд и Ваше время. Я попала в чудесную компанию!

Участвую первый раз в торгах и уже ощутила драйв.

Добро пожаловать в мой магазин!

Вера! Поздравляю!

Вера! Поздравляю!

Вера! Поздравляю!

Вера! Поздравляю!

ПРОДАНО! Палантин "Ночные светлячки" http://www.livemaster.ru/item/16524851-aksessuary-shelkovyj-palantin-nochnye-svetlyachki-batik

http://www.livemaster.ru/item/13284211-aksessuary-sharf-palantin-shelkovyj-kolibri-batik

Палантин КОЛИБРИ ПРОДАН ! В хорошие руки.

Поздравляю!

Поздравляю!!!

Вера! Поздравляю!

http://www.livemaster.ru/item/15381947-aksessuary-platok-shelkovyj-irisy-batik

Этот платок продан в хорошие руки!

Вера! Поздравляю!

Девочки, спасибо. Я поняла, что мои потенциальные покупатели не видят рекламу и когда я им написала лично об акции, то появился интерес.

ALEX 22.09.2016

Наташа, добрый день. Предлагаю за палантин '' Универсальный'' 1. 600 Ирина

Написала Вам ALEX личное сообщение. Моя скидка 10%.

Виктория Батик платки http://www.livemaster.ru/viem

Виктория Батик платки - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Добрый день, уважаемые покупатели и мастера!!!

Эй, не стойте в стороне,

Подходите к нам скорей!

Будем, Торговаться!

И, Всем улыбаться!!! {#}

Одна продажа через личное сообщение!

Шелковый платок "Ягодный Бум"

http://www.livemaster.ru/item/16196045-aksessuary-batik-platok-yagodnyj-bum

Виктория! Поздравляю!

Живописные радости Надежда Зорина http://www.livemaster.ru/zoria

Живописные радости Надежда Зорина

Живописные радости Надежда Зорина - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

РАБОТЫ НА ЗАКАЗ

Здравствуйте дорогие покупатели! К сожалению (ну и к счастью тоже)))) продала все готовое...но мы можем договориться с вами о работах на заказ!!! Всегда открыта к общению. Если стесняетесь здесь-пишите в личку!

Приветствую участников торгов! Всем приятных покупок и отличных продаж!

Дорогие покупатели! Кроме готовых работ в моем магазинчике вы можете выбрать работы на заказ!

Елена 21.09.2016

Наталья, здравствуйте!

Влюбилась в Вашу рыбку - http://www.livemaster.ru/item/8721051-aksessuary-batik-platok-ryba-moya ! Отдадите за 1000 и Вашу доставку?

Здравствуйте, Елена! Рыбка только на заказ... Подождете? Тогда 1000 и Ваша доставка image ))

Елена 21.09.2016

Конечно, подожду)) Мне ее зимой дарить)))

тогда, добро пожаловать в магазинчик, оформлять заказ image )) там обсудим детали image ))

Наталья! Поздравляю!

Лина 22.09.2016
А можно и мне рыбку за 1000р

Лина, проходите в магазинчик, обговорим заказ.

Лина 22.09.2016
Добрый вечер,Наталья!А можно и мне рыбку за 1000р

Наталья! Надеюсь продажа состоится?!!!!! Удачно поторговаться!

Всем рада) С удовольствием ,поторгуюсь){#}

Можно предлагать цены как в теме, так и в личке))))На работы "для примера" цены тоже можно обсудить) Не стесняйтесь, я добрая {#}

Лена! Поздравляю!

Поздравляю!!

поздравляю!

Леди N. Магазин "Изящные линии" http://www.livemaster.ru/Lady-N

Леди N. Магазин

Леди N. Магазин

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Доброе время суток! Торговаться можно где Вам удобно - можно здесь, можно в личкеimage И мы непременно найдём компромисс!

Может кто ещё на последних минутах отважится? image

Эх, не зря он в коллекциях был!!! красивый, стильный платок! поздравляю!

Надежда! Поздравляю!

Поздравляю!

Спасибо, девочки!

Анастасия Ищук http://www.livemaster.ru/Nuttsy

Анастасия Ищук

МАГАЗИН МАСТЕРА АНАСТАСИЯ ИЩУК

Анастасия Ищук - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Приглашаю всех в гости в свой магазин. Если вы не найдете в готовых работах что-то, то всегда можно спросить в личке. Возможно у меня есть что вам предложить еще. Всегда часть работ находится на стадии "осталось обработать край изделия" или "еще нет фото". Некоторые хиты я повторяю с небольшими отступлениями.

Если стесняетесь спросить здесь, предлагаю написать мне личное сообщение.

Не упускайте свой шанс!!! Через неделю иду на выставку, что от туда вернется в магазин, не знаю {#}

Кисточка. Батик, роспись ткани. http://www.livemaster.ru/Alena-kistochka

Кисточка Батик (Алёна)

Кисточка Батик (Алёна) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Приветствую мастеров и покупателей! Пусть желания исполняются!)

Алена! Поздравляю!

Виктория Игнатова. Батик. http://www.livemaster.ru/v-iktori-a

ВИКТОРИЯ ИГНАТОВА . БАТИК.

батик

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Виктория, добрый вечер! На меня просто неизгладимое впечатление произвели Ваши улочки старого города. Наберусь наглости и предложу за них 5000 и моя доставка.

Вечер добрый!!А кому и ночь!{#}Торги продолжатся утром, к сожалению только только смогла ответить!{#} Спасибо что заглянули!Я думаю мы договоримся!!{#}

Вика! Поздравляю!

Шелковая радуга Натальи Никифоровой http://www.livemaster.ru/nikinata21

Шелковая радуга Натальи Никифоровой - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

РАБОТЫ НА ЗАКАЗ

Дорогие друзья! Предлагаю поторговаться на готовые работы и работы на заказ. Все ткани в наличии. Приоткрою завесу тайны. Готовится новая коллекция "Малахитовая шкатулка" 21 работа. Совсем скоро она появится в магазине. Завтра вы увидите две первые работы. Аметист и Лазурит. Палантины шибори 200 см х 90 см.

Приглашаю торговаться на готовые работы и работы на заказ. Выполню для Вас любую Вашу идею! Добро пожаловать!

olga 22.09.2016

Доброе утро, Наталья! Очень понравился Ваш шарф "Лесные каштаны".

Предлагаю 1000 руб.

Ольга, предлагаю 1300 и Ваша доставка. Ткань шелк-шерсть тонкая, мягкая, нежная.

olga 22.09.2016

1200 и моя доставка.

По рукам! Спасибо! Переходите в личные сообщения.

Ваш оранжевый платок спас мою шею от солнца этим летом! {#}

Елена! Замечательно! Приятно, что носите! )))

ДРУЗЬЯ! МЫ РАДЫ НОВОЙ ВСТРЕЧЕ!