Эмоции в скульптуре.

Эмоции в скульптуре. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, читатели моего блога!

Сегодня пишу свою первую статью. Я, как и многие на этом сайте, занимаюсь несколькими видами творчества: вышивание, лепка, рисование, украшения из бисера. В каждую свою работу я вкладываю эмоции. Но наилучшее их отображение именно в скульптуре. Сначала ты мнешь ее, выбрасывая все негативные эмоции, а потом со свободными мыслями выражаешь то, что хочется, то о чем думаешь.

Именно превращению куска пластилина в эмоции, напоминание о чем-то, я и посвящу свою статью. Началось мое увлечение скульптурой с любви к рисованию. Чтобы наилучшим образом показывать разные позы людей на картинах, мне посоветовали лепить сначала их из пластилина.  Взяла детский пластилин, цветные брусочки, и поняла, что они слишком мягкие, слишком податливые. Долго искала варианты, вроде теста, красной и полимерной глины, но в итоге нашла для себя скульптурный пластилин. Именно он подошел мне лучше всего, по характеру пришелся. Я люблю предолевать трудности, а его пока разомнешь до мягкого комочка пройдет не мало времени, зато потом, каждое нажатие, каждая линия несет в себе смысл. Мне нравится работать с цельным куском, вытянешь немного и сделаешь голову, затем вытягиваешь руки, туловище, а затем уже детали дорабатываешь. И вот передо мной моя первая работа:

лепка

пластилин

Сначала она была серая, как и последующие , но я решила покрасить их акриловой краской. Первую сделала золотого цвета, получилась очень даже милая статуэтка.

рисунки

И понеслось... посмотрела фильм "Женитьба Бальзаминова" и сделала такую статуэтку (на фото уже окрашенная).

акриловые краски

на пляже обгорела - результат:

эмоции

в дельфинарий сходила - слепила:

Сидела грустила и слепила такую:

В общем разные эмоции и события в моей жизни, разные милые статуэтки на моем столе.

на нижнем фото справа виден счеловек читающий книгу , с него писала картину, выставленную в моем магазине.

Наверное я очень эмоциональный человек, потому что места на столе уже не хватает)

В конце хочу пожелать всем положительных эмоций, а если их не хватает - слепите что-нибудь эдакое.

Всем пока!

Комментарии
Комментариев пока нет