Словарь современной моды.

Словарь современной моды. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, посетители моего магазина. В последнее время появилось очень много не понятных для людей, далеких от шитья, слов. В этой статье я вас познакомлю со словарем современной моды.

СВИТШОТ (sweatshirt) – разновидность свитера, скроенная подобно толстовке. Название образовано от сочетания английских слов «sweater» (свитер) и «shirt» (рубашка). Свитшоты шьются из плотного трикотажа, иногда утепленного изнутри ворсом, флиса, полартека и пр. Для украшения используются графические принты, различные орнаменты, логотипы . Существуют мужские, женские и детские модели свитшотов.

Особенности свитшота: свободный покрой, отсутствие застежки, длинные рукава – реглан , хотя сейчас это не принципиально, круглый горловой вырез, накладные карманы и капюшон (на некоторых современных моделях), V-образная вставка под горловиной из широкой резинки, также использующейся на поясе и рукавах (на классических свитшотах). В спортивных моделях вставка предохраняет ворот от растяжения, в повседневных используется как декоративный элемент. В СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЯХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ВСЕГДА.

словарь, шью на заказ

словарь терминов, люблю шить 

БОМБЕР – укороченная куртка с застежкой на молнии или кнопки, дополненная трикотажными манжетами и резинкой по нижнему краю, с воротником-стойкой. В современных моделях присутствует капюшон! Как правило, рукава по цвету отличаются от основной части, а на груди или на спине, а также на рукавах логотип.

что такое свитшот, сошью на заказ

худи, свитшоты на заказ

ХУДИ — от англ. hoodie — «капюшон». Просторная, удлиненная толстовка, доходящая как правило до середины бедра, из мягкого хлопчатобумажного трикотажа, с капюшоном-анораком (имеющим стойку спереди, защищающую от ветра).С молнией или без. Характерные элементы — большие накладные карманы спереди и капюшон. Худи любят за комфорт, который они обеспечивают в повседневной жизни. Женщины смело могут сочетать их с яркими леггинсами или даже плотными колготками.

что такое худи

бомбер

ЛОНГСЛИВ - такое название образовалось путем слияния двух английских слов - long (длинный) и sleeve (рукав). Так называют футболку с длинным рукавом.

Вопрос, который интересует многих людей, узнавших о значении слова лонгслив: что это такое? Ведь в русском языке для вещей с длинными рукавами есть множество собственных названий: кофты, фуфайки, свитера.
Однако лонгсливом называют весьма конкретные изделия: они сделаны из тонкой ткани и отличаются наличием круглого (как у футболки) выреза. Лонгсливы носят не только в повседневной жизни - они также бывают тренировочной одеждой, выпускаются в виде нижнего белья, которое можно надевать под рубашку в холодное время года, и т.д.

что такое бомбер

что такое лонгслив

лонгслив

Комментарии
Комментариев пока нет