Еще одни сокровища для маленькой Полины

Еще одни сокровища для маленькой Полины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Добрый-добрый день всем жителям ярмарки!

Хочу показать вам мою новую работу, хоть она практически похожа на все сокровища, которые делаю я, но все же.....Далась она мне не легко, пришлось делать в срочном порядке, так как это был заказ в Старый Оскол, а у меня там живет кума... И вот решили мы ее навестить, ну заодно и заказ отвезти....( но он то еще не был готов))) вот пришлось очень-очень быстро делать... не обошлось без  накладок, но я справилась! Заказчик доволен, а это самое главное!

Вот такие сокровища получились, очень милые и конечно же розовые!

мамины сокровища

моя работа

  Все внутри аккуратно помещается! А здесь цветы полностью ручной работы, тоже сама делала из фома. 

для девочки

Сами коробочки сделаны в технике скрапбукинг, вот такое у меня сочетание скрапа и плетение получилось.

для ценных вещей

На внутренней стороне крышки данные девочки, ведь здесь же ее сокровища будут храниться!

для самого дорогого

А вот это маленькая раскладушечка для фото узи, и здесь же есть место для записей о ребенке

подарок своими руками

подарок новорождённому

Ну а это как бонус заказчику- карточки для отпечаток ручки и ножки малышки. Так сказать мой маленький подарочек к заказу.

Все такое нежно-милое получилось и  весенне- летне-теплое, хотя на улице уже  осень и холодно... Мечтаю о лете... как быстро оно пролетело...

Комментарии
Комментариев пока нет