Кольцо на 2 пальца

Кольцо свахи… Так нередко называют крупный перстень на два пальца. «Сваха Всея Руси» Роза Сябитова гордится профессиональным кольцом ручной работы с сердоликом — покровителем свах и их подопечных. В 2010 году, после многочисленных личных и рабочих катаклизмов, перстень свахи Розы лопнул. Хозяйка нашла в этом позитив и прокомментировала: «драгоценности, особенно сделанные по индивидуальному заказу, ограждают человека от порчи, притягивая на себя все дурное».

Кольца с двумя шинками — необычные, с особым шармом. Ювелирные фирмы выдают их за новейшие разработки. Но мы-то знаем, все новое — это основательно забытое старое. Образцы ювелирного искусства Средней Азии двухсотлетней давности часто имеют две шинки, словно состоят из пары, слившихся в один, перстней.
Самолюбивое желание быть «не как все» вернуло в моду двойные кольца. Если важно оказаться замеченной, то данный аксессуар просто жизненно необходим.
Иногда украшение мрачно именуют «кольцо-кастет». Кольца-кастеты бывают не только двупалые, но и на три-четыре пальца. Это конечно менее удобно, но чего не сделаешь ради форса?
Прелесть двойного кольца в его размахе и просторе — площадь декоративной части на внешней стороне пальцев возрастает в 2,5-3 раза, что позволяет разместить большее количество декора. Например, выгравировать девиз, знак Зодиака, имя, памятную дату. Такое кольцо может быть минималистичным, серебряным. А может — излишне «богатым», золотым, с бриллиантами.
Двойные кольца стали весьма популярны и «новинки» нередко можно увидеть на людях публичных — певицах, актрисах, светских львицах. Большая поклонница таких колец американская певица Рианна.

Я тоже обожаю необычные, яркие, большие кольца. Все, что представлено здесь- было или есть в моем магазинчике. Смотрите- любуйтесь! А может и вам захочется такое колечко!

кольцо

кольцо на два пальца

колечко

бижутерия

украшения

большое кольцо

Комментарии
Комментариев пока нет