Нежная, чувственная сирень...

Нежная, чувственная сирень... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветёт сирень. Воздух наполнен особым, чувственным ароматом. В открытые окна врывается лёгкий ветерок и зовёт с собой. Зовёт туда, где светло и свежо, где тонкий сиреневый шёлк окутывает деревья лёгкой невесомой дымкой. Туда, где о любви поёт соловей и весело трещит крылышками майский жук.

Цветёт сирень. Через несколько дней лопнут последние тугие бутончики, затем грустно обмякнут и всё… А мы опять будем ждать весны, чтобы утром открыть окно, вдохнуть полную грудь и расплыться в счастливой улыбке: «Цветёт сирень!»

Сирень - очень красивые растения... Каким оживлением и позитивом они озаряют май, когда цветут. А этот запах... Его невозможно ни с чем перепутать.

Благодаря своей холодоустойчивости и неприхотливости, совершенной красоте и приятному аромату сирень с давних времен пользуется большой любовью на Руси. Ее называют символом русской усадьбы.

Сиреневый цвет в интерьере — это лёгкий весенний ветерок и аромат душистой сирени у вас дома. Он бывает различных оттенков и насыщенности. Для любителей — истинная находка!

Обратите внимание на шикарные гобелены с неувядающей сиренью интернет-магазина ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ (www.livemaster.ru/shaliii) .

купить гобелены, новый год 2017

интернет магазин гобелен, новогодний сувенир

гобелен каталог фото цена, подарки к новому году

гобеленовые картины, пасхальный гобелен

панно чехлы скатерть

ткань покрывало

русские гобелены

заготовки для творчества

вышивки шитья вязанья

гобеленовые заготовки

новогодний гобелен

Комментарии
Комментариев пока нет