Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Оксана Ткаченко в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Ткаченко в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Ткаченко в проекте

"Мне нравится ощущать себя творцом, создающим мир с нуля"...

Оксана ТКАЧЕНКО http://www.livemaster.ru/oxanatka - участница проекта "НЕВЕСТА".

Оксана о себе: Родилась в семье военнослужащего, детство и юность провела в гарнизоне. Мама научила азам рукоделия, но шить-вязать-вышивать осознанно и целенаправленно я начала лишь с рождением детей. Профессия школьной учительницы английского в жизни не пригодилась, сосредоточилась на сыне-дочке, закончила 3-годичные курсы кроя и шитья и 2-годичные ручной и машинной вышивки, это и стало моим хлебом, моим воздухом, моей возможностью творить. Потом были 10 лет работы в качестве портного у московского дизайнера Юлии Николаевой, а затем в 2010 году в интернете я увидела ЕГО! Из ничего создавалось настоящее чудо! Какие-то богини, делая непонятные пассы, из пушистого нечто создавали волшебные цветы, невероятные сумки, необычные одежды...

И я пропала ))) Читала и смотрела, смотрела и перечитывала ... аккумулировала почти год, сначала делая робкие попытки, потом все более и более набирая обороты, пробуя разные направления, я все увереннее шагала в сторону создания одежды из войлока. А волшебная Алена Селезнева подарила не только знания, но и крылья!

В 2013 году, с легкой руки Ольги Антропе, я уже участвовала в экспозиции на Формуле Рукоделия. Моя коллекция называлась "Другая жизнь лоскутка", благо от работы в ателье у меня было немеряно этих самых лоскутков.  Для следующей выставки я училась прясть на прялке у Маши Штрик, а в 2014 году все мои умения и навыки воплотились в образе Марта для экспозиции "Времена Года". Так, незаметно для самой себя, я втянулась в выставочное движение. С моими соратниками Натальей Кондрашевой и Юлией Валериной мы, под маркой "Три пары рук",  участвуем в показах на различных рукодельных мероприятиях, а в 2015 году мы с Наташей победили в мастер-шоу "Войлочные бои" на выставке "Новая жизнь традиций".

выставка войлока, войлок, дефиле, свадьба

Оксана о войлоке: Обожаю войлок за его многогранность, за возможность, чуть поменяв ингредиенты или просто увеличив их количество, на выходе получить совсем другой материал, каждый раз новый. Мне нравится ощущать себя творцом, создающим мир с нуля,  из чего-то эфимерного лепить плоть ткани с ее характером, особенностями поведения, неповторимой внешностью ... Я люблю сочинять, планировать, каким войлок будет на выходе. Не жалею усилий на многочасовые раскладки, тщательную подготовку составляющих, всю работу по доведению вещи до готового вида.

В процессе работы приходится испытывать всю гамму чувств: и восторг созерцания раскладки, и сомнения, соберется ли эта тонкая раскладка в единую ткань или будет своенравничать, порой наступает отчаянье, что войлок проявляет свой характер и не стремится подчиниться моим усилиям, но потом надежда постепенно превращается в уверенность, что все идет по плану. И любовь, которая рождается в итоге ... когда смотришь на готовое изделие и влюбляешься в него, и испытываешь гордость и удивление, что именно ты сделал это своими руками. И лучшая награда – счастливые глаза довольного обладателя твоего творения!

новая жизнь традиций, одежда из войлока, невеста, мастер-класс

Сегодня войлок для меня – моя основная деятельность, я перешагнула в лигу профессионалов, накопился достаточный опыт, чтобы им делиться Вместе с Наташей Кондрашевой  у нас вышло пару МК, планируем продолжать это наше начинание. В силу характера мне сложно вылезать из кустов в свет рампы, но я все чаще и чаще заставляю себя это делать. В этом году я отправила несколько работ на международную выставку «Soul of Felt». А осенью приму участие в проекте «Невеста».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email