Что такое пилинг и для чего он нужен

Что такое пилинг и для чего он нужен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое пилинг и для чего он нужен?

Все мы помним из детства удивительный факт. Ящерица, потерявшая хвост, через некоторое время отращивает себе новый,- еще лучше и краше прежнего. Позже, в школе на биологии мы узнали новое слово- «регенерация».

Регенерация- это способность некоторых живых организмов восстанавливать утраченные части тела или органы, «выращивая» их снова.

В процессе эволюции мы, люди,  лишь частично сохранили эту способность. Мы, конечно, не сможем вырастить себе новую конечность взамен утраченной, но некоторые органы нашего организма сохранили способность регенерировать, восстанавливаясь после повреждений. Например- печень и …кожа.

Именно на способности нашей кожи регенерировать, наращивая популяции новых клеток, и основано действие косметических пилингов.

Кожному покрову намеренно наносится контролируемое повреждение ( различными кислотами , лучами лазера, радиоволнами и т.д.) и это повреждение вызывает имунный ответ, запуская реакцию регенерации. При этом клетки эпидермиса, поврежденные в процессе процедуры, отмирают и заменяются новыми,- молодыми и здоровыми, создающими гладкую и шелковистую поверхность кожи без следов воспалений и пигментации.

Пилинги бывают разные- химические, механические, температурные и т.д. Самые распространенные и доступные - кислотные. Кислоты для них используюся разные. От самых щадящих до достаточно агрессивных.

Фруктовые, молочные кислоты невысокой концентрации способны лишь разрыхлить верхний слой эпидермиса.

 Как одноразовые процедуры пилинги фруктовыми кислотами не слишком эффективны, зато в составе кремов для ежедневного ухода фруктовые кислоты прекрасно работают постепенно деликатно отшелушивая и омолаживая кожу, разглаживая мелкие морщинки и убирая пигментные пятна.

Более серьезные пилинги- ТСА, ретиноевый и т.д.. Это достаточно агрессивные кислоты, они могут нанести серьезный урон коже, поэтому пользоваться ими нужно очень аккуратно и под контролем опытного косметолога.

Как известно яд от лекарства отделяет лишь мера.

Это верно и для пилингов.

Умное и грамотное использование этого косметического средства способно обновить вашу кожу, придать ей новую красоту, надолго сохранить ее жизнеспособность. Неграмотное использование может вызвать серьезные повреждения, которые даже не всегда возможно компенсировать.

Будьте внимательны к себе! Обдуманно Пользуйтесь лучшими достижениями современной косметологии! Счастья вам, красоты и здоровья!   Ваш косметолог Татьяна.

Комментарии (3)
Emilia (feltworks) 25.09.2016

Да, и Достоевский был прав. Тогда ждем продолжения Ваших статей, будем под руководством красиветь и спасать этим мир.

Emilia (feltworks) 25.09.2016

Спасибо, Татьяна, огромное за просвещение! Весьма и весьма полезно!

Спасибо вам за интерес! На самом деле просто удивительно, сколько легенд и мифов окружают самые простые косметологические вопросы! Буду писать об этом. Ведь именно Красота спасет мир, правда?))