Как выбрать качественные детские вещи?

Родители всегда хотят дать своим детям самое лучшее. Пополняя гардероб своего малыша или приобретая другие изделия для детской, важно выбрать правильно. Ведь это вещи, которые будут прикасаться к нежной детской коже, вещи, которые малыш может потянуть к себе в рот, вещи которые будут его окружать значительную часть времени. Поэтому GaLa рекомендует, кроме эстетики, учитывать несколько следующих моментов, которые помогут выбрать действительно качественные вещи.

Как и любые другие, качественные детские вещи выглядят красиво не только снаружи, но и изнутри. Швы ровные, с одинаковым отступом от кромки, без торчащих из швов нитей, срезы аккуратно обработаны оверлоком, обметка не стягивает ткань. Если проделать небольшой тест и растянуть шов, то нитки из него не вылезают, сам шов не сильно растягивается и его с уверенностью можно назвать крепким. В пользу качества одежды для грудничков говорит прием, когда распашонка, чепчик или ползунки прошиты снаружи. В этом случае исключено раздражение кожи малыша. Швы в одежде для деток постарше должны быть мягкими и приятными на ощупь.

Вся фурнитура – пуговицы, молнии, заклепки, кнопки… - должна быть аккуратно и крепко пришита. Это же касается и различных элементов декора.

Немаловажный момент – красители, которые используются для придания вещи колорита. Как-то мы встречались с историей про девочку, которой купили красивую шапочку зеленого цвета. Девочке шапочка очень нравилась. Вскоре ребенок начал болеть аллергией, причину которой врачи установить не могли. И вот пришло время постирать чудесную зеленую шапочку… Мама девочки была в ужасе, когда при деликатной ручной стирке в теплой воде шапочка из зеленой превратилась в ядовито-линяло-розовую! Больше шапочку девочка не носила, а аллергия вскоре прошла. Страшная история, которая еще раз напоминает, что к тому, чем красят ткани и пряжу, нужно относиться очень серьезно, когда речь заходит о детских вещах. Разумеется, точно определить состав красителя может только специальная экспертиза, однако некоторые «опыты» можно проделать совершенно самостоятельно еще на этапе выбора изделия. Итак:

  • Немного потрите вещь руками. На пальцах не должно оставаться следов краски.
  • Немного растяните изделие (особенное внимание стоит обратить на то место, где есть какой-либо рисунок, принт), затем возвратите изделие в исходное положение и присмотритесь. Есть ли следы растрескивания и растяжек? Если нет, то перед вами краситель на водной основе, такая краска безвредна и хорошо переносит стирку. А вот растрескивающимся принтам лучше не доверять.
  • Качественные детские вещи не имеют резкого синтетического запаха. Проверить это несложно.

И еще один важный пункт – это состав ткани или пряжи, из которой выполнено изделие. Для детских вещей (если это не верхняя одежда) оптимально – натуральные компоненты с небольшой примесью синтетики, чтобы придать вещи больше износостойкости, эластичности и красивый внешний вид.

Выбирайте для своих малышей самое лучшее!

С любовью и заботой,

GaLa

Комментарии
Комментариев пока нет