Живописный диптих «Готический город»

Диптих «Готический город» — это две картины-впечатления, наполненные праздничными, веселыми и романтическими чувствами. Картины рассказывают о городе с чудесными зданиями, уютными улочками и площадями, булыжными мостовыми, прелестными кафешками, величественными и старинными храмами. Гуляя по этому городу, всё время задираешь голову вверх, чтобы посмотреть на дома-истории, дома-загадки, со шпилями, флюгерами, стрельчатыми окнами и очаровательными балкончиками.

живопись маслом, масляная живопись, картина маслом, старый город, интерьерная картина

Вечерний город светится огнями на башнях, которые устремляются к облакам. Облака притягивают к себе, зовут подняться выше, на башни, оглядеться, увидеть целый город, как на ладони, а потом вернуться вниз, на землю и эти впечатления запомнить навсегда.

пейзаж маслом, объёмная картина, картины маслом, импрессионизм, купить картину

Город приглашает пройтись по великолепным мостам. Каждый мост со своей архитектурой. Гуляя по ним, словно переходишь из одной истории в другую, из одного века попадаешь в другой. От этого перемещения во времени и пространстве эмоции переполняют душу. Даже когда засыпаешь глубокой ночью, во сне видишь этот прекрасный город, продолжаешь бежать, лететь по нему, видеть новое, впитать в себя, восхищаться и удивляться увиденному.

городской пейзаж, авторская ручная работа, картина для интерьера, архитектура, продажа картин

Живописный диптих «Готический город» выполнен на холсте масляными красками в пастозной, экспрессивной манере. Композиции насыщены цветом. Для передачи выразительных, пластических возможностей красок на поверхности холста сохранены рельефные движения кисти. Такие работы иногда называют «объемная живопись».

Диптих «Готический город» можно найти в моем магазине: http://www.livemaster.ru/item/15590789-kartiny-panno-diptih-goticheskij-gorod

С уважением, Леля, uniqart-design.

холст масло, прага, картина в подарок, интерьерная композиция, современная живопись

Комментарии
Комментариев пока нет