Про шебби ленты. Новые цвета!

Про шебби ленты. Новые цвета! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем приветшебби ленты

Недавно в своей теме я писала о том, что готовлю новую палитру шебби лент и новые наборы шебби лент.  Планов - громадьё. Я заказала пару десятков новых оттенков, но как это обычно бывает "Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах."

Так и вышло По странному стечению обстоятельств у моего поставщика шебби лент возникли какие-то глобальные трудности с исходниками. Сейчас ищутся решения этой проблемы, срок ожидания около месяца-двух. Поэтому я пребываю в несколько подвешенном состоянии. Часть новых оттенков пришла, а некоторых номеров из моего заказа пока нет в наличии. И долго ждать... Поэтому я сейчас буду работать с тем, что есть, и просто добавлю новые номера. И добавлю новые наборы из тех лент, которые мне пришли. Будет новых 10 наборов. Фото новых лент сделала, и размещу их здесь, а в описании шебби лент буду давать ссылку на эту тему.

http://www.livemaster.ru/item/2912091-materialy-dlya-tvorchestva-shebbi-lenty-101-tsvet

Новые наборы шебби лент размещу, как только сфотографирую их. Надеюсь, сегодня, но не уверена, солнце слишком быстро движется к закату, могу не успеть

В планах было сделать набор "Оливковый". Специально для этого набора заказала новый цвет (сейчас он будет под номером 112). Он такой красивый! Но я ничего не смогла с ним сделать((  Совершенно самодостаточный цвет, ни с чем не хочет дружить. Прыгала вчера с ним вокруг подходящих оттенков - неа, ничего не получилось. Поэтому он так и будет самостоятельной единицей. А для оливки подожду, может, придут новые цвета.

Итак, новые цвета:

новости магазина

новинки магазина

новинки

Приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет