Мечты об элегантной старости

Мечты об элегантной старости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Много раз смотрела подборки фото про то, что и в старости можно быть стильной и всегда оставалась в недоумении. Одни дамы в возрасте выглядели по меньшей мере странно: чрезмерно яркие цвета, обилие огромных украшений, много косметики. Другие дамы были очевидно богаты. В этом случае задавалась вопросом — сколько стоит такая старость? Честно говоря, первый вариант меня пугает, а второй, я думаю, скорее всего мне недоступен. А еще больше пугает наш российский вариант, когда женщина донашивает вещи.

И вот я встретила тот вариант элегантной старости, который меня действительно обрадовал. Нет жутких огромных украшений, вещи стильные, но не привлекают к себе внимание всей улицы, косметика лишь в пределах необходимого. Представляю вам свой взгляд на элегантную старость.

Знакомьтесь Синди Джозеф (Cindy Joseph)

В 49 лет Синди Джозеф, которая всю жизнь работала гримером и визажистом и всегда оставалась за кадром, случайно встретила на нью-йоркской улице агента — он искал модель для рекламной съемки Dolce & Gabbana. Образ зрелой женщины, которая сознательно принимает свой возраст и не пытается его скрывать, пришелся по душе рекламодателям. Так для Джозеф началась вторая карьера. В течение последующих лет ее лицо появлялось на обложках журналов The Oprah Magazine, More, Glamour, Mademoiselle, Marie Claire, а также в рекламе косметических марок Garnier, Olay, Elizabeth Arden и многих других брендов. Синди принципиально отказалась красить волосы, утверждая, что не видит никакого смысла скрывать седину. Ей было далеко за 50, а ее успех, как модели, только нарастал. Ее начали узнавать на улицах. «Ко мне на улице подходили женщины и признавались, что из-за меня перестали стесняться седых волос и стали более уверенными в себе. Это было прекрасно», — вспоминает она.

Сейчас Синди 62 года, она занимается косметическим бизнесом, который поглощает время, деньги, силы и энергию. Из-за этого Синди даже пришлось отложить собственную свадьбу, планировавшуюся на прошлое лето. Синди от души наслаждается своим нынешним статусом невесты и очень счастлива. Когда их отношения только начинались, жених как-то привез ей целый грузовик саженцев и предложил Синди разбить вокруг дома сад, который будет расти и крепнуть, как их отношения. Сад растет замечательно.

элегантный возраст

мода для дам

стильная старость

изящные модели

Вторая дама — Линда Райт (Linda V Wright).

Бывшая модель и бывший модный редактор Линда Райт (Linda Wright), а ныне — просто стильная женщина и владелец отличного магазинчика одежды из кашемира для шикарных девушек. Живет и наслаждается жизнью в Париже. Стиль Линды простой, но с изюминкой. Ее образы и в очередной раз доказывают, что возраст — не помеха настоящей красоте!

И еще одна неизвестная мне элегантная дама.

Вот такая «старость», если это можно так назвать, мне нравится! Хочу быть такой!

Спасибо за внимание!

Комментарии (244)
Заира Нагуар 22.06.2017

еще раз для себя поняла, нет разницы, молодая ты, или зрелая... Красотой и стилем правят стройные(

Приветствую! Очень позновательная информация... Благодарю! :-))
Жу-жу 27.09.2016

У Синди Джозеф, на мой взгляд, самое главное - это молодой взгляд. Именно взгляд делает женщину молодой. Она может иметь идеальное подтянутое тело и лицо без морщинок, но если взгляд потухший, женщина выглядит старой.

какая чудесная и благодатная тема, сколько разнообразных мнений, поворотов обсуждения, почитала, получила удовольствие. не для хвастовства, а просто чтобы подтвердить: можно выглядеть достойно в любом, и зрелом возрасте, тоже, было бы желание, жажда жизни, неуспокоенность... мне 47, и ничего не делаю - в смысле ботоксов и подтяжек. немножко спорта, прям чуток. много хотьбы пешком - не меньше 10 км в день. и всё

Rozali 24.09.2016
Эти прекрасные женщины наслаждаются жизнью. Выглядят на свой возраст, но как ШИКАРНО!!!
Лана Санько 23.09.2016

Для меня пример элегантности - питерские бабули из "старой интеллигенции", у которых в 85 лет и маникюр, и педикюр, и прическа, и бюстальтер, между прочим. Обожаю их и всегда любуюсь. У нас в провинции таких единицы.

А пример для подражания моя коллега, ей 75 лет - самая пожилая на кафедре, но до сих пор на шпильках, зимой на платформе, не худенькая, но стройная. Любит наряжаться, с удовольствием покупает косметику и умело ею пользуется. Главное - она оптимист, очень любит жизнь и никогда не ноет.

Татьяна 22.09.2016

Есть чему поучиться.. Мне актуально.

Marina Meshkova-Migunova 22.09.2016

Ирина Яковинова, спасибо большое. Да, деятельная барышня я, изящная, местами чересчур. Тем, кому до моего возраста лет 20-30, хочу сказать - начните готовить себя к этому возрасту уже сейчас. Занимайтесь собой, для этого не нужны ни спец. время, ни спец.средства. (вот думаю - мож, семинар какой организовать, а? как готовить себя к солидному врзрасту и как с этим возрастом смириться? кажись, идея...)

Galina Budrina 21.09.2016

49 лет - это старость?

Галина, вы не внимательно прочли. в 49 первая дама, Синди Джозеф, стала моделью, а сейчас ей 65 и фото именно этого периода.

Показать еще