Как ухаживать за шапками

  • Иногда шапки пачкаются. Не знаю как гуляете вы или ваши дети - мои так гуляют вниз головой. Прямо так головой по земле и грязи и ходят....По крайней мере степень загрязнения их шапок позволяет мне так думать) Мы сами носим то. что предлагаем вам, поэтому со всей ответственностью заявляю - германский органический трикотаж это что-то! Он не линяет, не вытягивается, не скатывается. не блёкнет от стирок. Но!!!! - всё таки стоит соблюдать некоторые правила эксплуатации наших штук, чтобы они радовали вас как можно дольше.
  • Итак - шапка после прогулки. Вполне возможно - ею оттирали раму велосипеда после гонок по пересечённой местности. Вероятно - ею ловили голубей. Если вам повезло и у вас девочка - шапка как минимум служила домиком для брошенного котёнка и на боку в качестве брошки прилип леденец.
  • Можно предположить, что всё не так страшно - просто шапки нужно иногда стирать. К каждому своему изделию мы ставим пометку - бережная ручная стирка. Конечно, если вы закините всё в стиральную машинку и прокрутите на 90 градусах первый раз может быть ничего не произойдёт. И даже на второй раз шапка выдержит такое издевательство и останется яркой, ровной и красивой.
  • Но если на ней аппликации, стразы, банты, нашивки и прочие украшательства - они запросто могут при интенсивной стирке в машине пострадать. Мы используем действительно качественные и хорошие материалы - при правильной эксплуатации и бережном отношении вещи из них могут прослужить вам не один сезон
  • Поэтому - пожжжжалуйста - бережная стирка при 40 градусах!) при наличии аппликаций, украшений, страз - только ручная стирка!
  • И вы тогда будете самыми стильными и красивыми. И ваши дети будут самыми стильными и красивыми - потому что, скажу вам по секрету, шапки "Yuhki" носят самые офигительно прекрасные люди. Вы мне не верите - ну посмотритесь же в зеркало - неужели у вас остались хоть какие-то сомнения?))))))
Комментарии
Комментариев пока нет