Снимите это немедленно!

Снимите это немедленно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уж воистину- бойтесь исполнения своих желаний!

 Вчера пришел запрос от Покупателя: "Снимите мне ткань на видео, в движении".

Сразу вспомнилось,как в начале 10-го класса с подружкой отправили запрос во ВГИК - Софка хотела поступать на актерский, ну а я, со своим стремлением держать все под контролем, конечно же - на режиссерский ( как выяснилось позже- режиссер тоже лицо зависимое  реклама магазина, видеоролик, ну а института продюсеров тогда еще не было ...). Конверт с ответом из ВГИКа вытащила из почтового ящика мама...Никогда не забуду, как она тихо сползла по стенке в прихожей и слабым голосом спросила :"Что это?" Куда же ты,доченька, собралась?"Впрочем, я не об этом...

К счастью, вместе с этой просьбой, Покупатель задал конкретный вопрос о ткани, ответив на который, я могла уже не "снимать фильму".

Я, конечно, про себя повозмущалась-пофыркала :"Ну надо же! Уже и клипы им снимай!Может, еще и Анджелину пригласить, чтобы красиво вышла в нашей тряпочке?"

Ну а потом я задумалась : может быть , жизнь подсказывает новый способ рекламы товара и "надо брать", пока еще никто  из  конкурентов не догадался?

Мысль сделать свой канал на Ютюбе давно шевелится, но как-то вялореклама магазина, видеоролик.Анализировала то, что размещено по запросу "ткани"  и иже с ним, ничего толкового не увидела, кроме Миши-эксперта ( но он хорош, ничего сказать не могу! прям душка такой!).

Обезъянничать  совесть и гордость не позволяет, а свое , цепляющее и интересное, придумать пока не получилось...

То, что народ давно не хочет читать, я убеждаюсь каждый день, получая вопросы от Покупателей, ответы на которые есть в описании товара.Но то, что уже и статичную фотографию разглядывать не особо интересно....как-то в голову не приходило.

Так вот, требуется "помощь зала"!

Как Вы считаете- надо думать дальше эту думу, или ну ее совсем,и так хорошо?

Что бы Вы лично хотели увидеть в видеоролике об интересующей Вас ткани?

Нужно ли это будет кому-то или нет?

Глядишь, и получится у меня ближе к пенсии реализовать юношеские мечты фото товара, модные вместе

Не могу не напомнить, что до понедельника действуют САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ на ткани летнего ассортимента.

Подробности ЗДЕСЬ.

видеосъёмка, реклама ткани

Комментарии (42)

В принципе мне всегда хватало фото, описания и, конечно, Ваших четких консультаций по поводу свойств ткани)). Могу изредка ошибиться с цветом, считая, что "молодцу все к лицу", но это уже другая история... Возможно, кому-то надо увидеть. Тогда уж надо определяться, на каком этапе фотографировать: при поступлении товара или позже, когда выясняется, что нужно дополнительно прорекламировать ткань? И как быть с просьбами показать и "вот эту ткань тоже", сразу прописывать в правилах, что видеоряд не будет сопровождать все наименования?

Что касается творческой стороны вопроса, тут соглашусь с Татьяной, содержательным будет показать свойства ткани, сминаемость и т.д., как это преподносить не знаю, может, как в опытах для детей (которых в ютубе немало) - посмотрим, что будет,если сделаем так.... А как показывать в движении? Не моделей же приглашать, чтобы прошлись красиво, задрапировавшись в ткань, и не под вентилятором снимать)) Может, крутящийся манекен, но креативного тут мало...

Итого: насколько велика будет практическая польза - вопрос. Но, если душа просит, почему бы не попробовать, возможно, опыт окажется принципиально новым))

Виктория, мы у себя давно эту тему обсуждаем , и все же приходим к выводу, что как дополнительная опция для каких-то сложных тканей - наверное, имеет место быть. А по большому счету- это не принесет ни увеличения продаж, ни лояльности клиентов. Попробуем, посмотрим, что получится.Дело, вобщем, не сложное. решили никаких изысков не устраивать,четко по алгоритму - встряхнул. помял, расправил, помахал {#}

Идея интересная... Мне бы в первую очередь хотелось увидеть ткань не "в нОске", а " в работе". Т.е не переливы и фалды, а, например:

сминаемость - сжать в кулаке и показать, что получилось

способность формировать заломы - сложить вдвое, провести пальцем по сгибу прижимая к столу и показать какая складка осталась

Действительно необходима информация о жесткости, для этого, например, можно "бросить платок на ведро".

Гы.... вообще любая динамика добавит информации о ткани: скручивание, натяжение, "взмах крылом" и пр.

Но, я думаю, что это не главное в продаже тканей{#} Много покупала тканей по инету и ни разу не возникло потребности в видео. А вот плотность и вес - это просто жизненно необходимо.

Татьяна, спасибо за интересные идеи!

Но, оговорюсь, в американских тканях всегда указываю плотность. И что вы думаете? Очень часто слышу : а мне это ни о чем не говорит...Так что - каждому свое.Но Ваши замечания очень ценны!

Юлия 17.09.2016
Большинство блогеров - далеко не режиссеры, операторы, сценаристы и постановщики! Но есть среди них уникумы, от которых хотелось бы понабраться). Мой сын - фанат Андрея Пыжа (МШ), я сама с интересом смотрю его. В уникальное время мы живем, когда каждый может снять кино, и его увидят миллионы! Мечты должны сбываться! Пробуйте! Дерзайте!

Юля, наверное, МШ- это интересно, но какбэ не наш формат немного image

Tamta Okropiridze 17.09.2016

По-моему, видео- замечательная идея! То есть она замечательна для покупателя однозначно {#} А вот как это снять качественно и красиво, да еще и со смыслом.....Это действительно образование(типа ВГИКА) нужно{#}

Тамта, вот сижу, чешу затылок...На режиссера мирового уровня - ДЕНЕГ НЕТ image

Татьяна 17.09.2016
Добрый день! Я как покупатель, очень люблю рассматривать ткани, но на ютуб мне бы в голову не пришло идти за этим. Вам нужно в инстаграмм- это сейчас золотая жила, мне кажется. Можно я вам пришлю адрес магазина, как пример?

Татьяна, добрый день, конечно, присылайте! Мы в Инстаграмме тоже есть, правда, без видео image

И опять нас опередил классик....как говорил один известный персонаж. Идея отличная и она работает, часто покупаю вещи по инету из Америки, в приоритете те, что с роликом, можно рассмотреть детали и ничего не додумывать, покупка по инету всегда лотерея, и хочется исключить "мертвые" зоны в покупке. Как ткань струится, масштаб рисунка (особенно абстрактного) и пр. пр ролики передадут прекрасно

Александра, да я и не предполагала быть первопроходцем... Просто смотрю на Ютюбе запросы по тегам, а там- ничтожно мало просмотров, да и запросов не особо...Вот и сомневаюсь...

Попробуйте оценить отдачу от таких роликов.

ТО, что интернет вы НЕ взорвете - это определенно) Хотя кто знает, вдруг вы что-то необычное придумаете в подаче ткани. Возможно, какие-то особенные ткани действительно понятнее показать /посмотреть на видео, и их станут больше покупать, что немаловажно) Т.е. для начала можно делать видео только по запросу и не больше какого-то количества раз (или ограничить стоимость ткани - не ниже ...)

Ткани на видео никогда не смотрела, наверное я не очень притязательна) Мне бы пощупать)) А вот спектролиты иногда покупаю - кто-то из мастеров первый начал видео снимать - и за ним все подтянулись, сейчас многие продавцы переливчатых камней делают видео. Мода, однако. И удобство выбора.

Я бы гипотетически посмотрела видео какой-нибудь особой ткани. В движении, чтобы струилось, двигалось, ниспадало, драпировалось. Но практически всегда, когда шлея под хвост попадает - у меня бывает возможность купить лоскуток/получить образцы ткани. А если такой возможности нет - страстного желания купить какую-то конкретную ткань у меня обычно не бывает, не эта - так другая.

Ксения, спасибо за развернутый ответ. Покупатели тканей- народ особенный. Знающий, искушенный в общей массе за редким исключением. И , если с самого начала, говоришь с ними на одном языке- проблем обычно не возникает. Тому подтверждение- наши 4 года интернет-торговли с минимумом рекламиций относительно свойств, качества, цветопередачи и т.д. Такой минимум, что можно в качестве погрешности рассматривать.

Образцы мы охотно высылаем. только здесь засада в том, что пока образец дойдет до условного Владивостока - в Москве ткань закончится....

Лена Луконина 17.09.2016
Я за, конечно! Сейчас подписана на несколько магазинов тканей с ЯМ в инстаграмме, где они ткани как раз видео размещают. Посмотрела видео и сразу всё понятно. Сделайте так же, зачем изобретать велосипед 🚲?)))

Лена, всегда хочу изобретать велосипед и отличаться от всех - неважно, в какую сторону, главное, чтобы не как у людей image

Я поддерживаю идею! Если есть возможность, то можно этот проект реализовать. Мне, например, иногда трудно принять решение о покупке ткани по фотографии. Лично для меня , для моего восприятия важен дневной свет и пластичность ткани (часто прошу сфотографировать ткань свисающую с манекена, шкафа, холодильника и пр. {#}&nbspimage В вертикальном положении очень хорошо читается рисунок ткани, видна ее способность к образованию мягких или жестких фалд. По этим же фалдам-складкам для меня хорошо понятна толщина ткани. А если это будет минутный ролик, то опытный глаз рассмотрит все, что ему нужно! {#}

В Ольгиных магазинах (их пять - я правильно помню?) тысячи наименований.

Вы представляете сколько работы нужно сделать?.{#}

К тому же некоторые ткани в её магазинах и на манекенах, и в изделиях.

Я не спорю, у Ольги, действительно, отличные фотографии и подписи к ним. Да, создание роликов прибавит работы, но, как мне кажется, и положительных решений о покупке прибавит тоже.

Ольга, конечно , делать выборочно. И не в зависимости от цены, а от свойств ткани и сложности/легкости цветопередачи. Есть какие-то ординарные ткани- чего их снимать, и так все понятно :=)

А есть ткани, красоту которых на фото передать невозможно, как ни старайся!

Ой, думаю, что минуту точно не стоит- на самом деле для видео минута- это оооочень долго...А вот 15-20 секунд- самое то.

Кажется, идея дозрела и оформилась image

Лиииида, нет идеи! Просто трясти отрезом в кадре не хочется!

Ольга, я в Вас верю и в Вашу способность быть успешной во всём, за что бы не взялись, так что думайте теперь image

Мдааа. и куда мне теперь, бедной, деваться, после таких авансов????

Где голову пеплом посыпать??? Лида, возьмите свои слова обратно {#} , ибо обязывают безмерно!

Не возьму image Не так и важно, будет ли видео, существеннее то, что Вы задумались о расширении возможностей презентации своих тканей, не сидя ровно на одном месте и стеная (впрочем, у меня не сложилось впечатления, что это Ваша история).

Доброго дня {#}

Чего-то вспомнилось, как я насмотрелась на платья в одном очень красивом магазине здесь и решила купить одно, но в их шоу-руме. Реальность подкачала реально, неожиданно ткань оказалась очень плотной, тяжёлой, некомфортной, чего невозможно было предположить по эффектной фотографии. Возможно, видео пролило бы чуть света на эту деталь. Но я пошла дальше и платье всё же купила и надев его всего один раз, разочаровалась окончательно.

Лида, приветствую, да я вроде бы стараюсь удовлетворить кинестетиков, как могу, конечно {#}

Сама сижу, образец - мну-глажу-шшшупаю, и тут же записываю ощущения...

Вопрос в том, что и на видео каждый может увидеть то. что хочется или мерещится, а не то, что в реальности показано, да?

Ольга, добрый день!

Мы вот давно уже хотим предложить услугу "покажем украшения по скайпу". но у нас операционка в компе не дружит со скайпом (не виндоуз потому что).
Но как только решим этот вопрос - сразу же введём.
может и Вам не заморачиваться? Кому нужны такие подробности - в скайпе всё разглядит.

Оль, скайп служебный - с 11 до 19 часов. Таскать ткани к монитору через все залы магазина в офис- не того...И тогда нужно сажать отдельно человека а это дело, что ли? А снимать короткое видео в момент фотографирования поставки - уместней. Не на все ткани, а на сложные, дорогие, необычные и т.д.

Так ведь и желающих увидеть " в действии" - не так уж и много, мне кажется.
Просто на Ярмарке вводили такую функцию - вместо дополнительной фотографии можно было вставить короткое видео.

Но потом это отменили, этим мало кто пользовался, хотя были те, кто видео делал.
На одном оптовом Новосибирском сайте по продаже тканей было видео на некоторые ткани. Но снято было так плохо (освещение не вытянули достойное), что получилась антиреклама. по-моему.

Конечно, ты сделаешь всё должным образом - не сомневаюсь, но это ж какие затраты!

Я сомневаюсь, честно говоря, из-за того, что даже у мальчиков -Миши -эксперта и Андрея_Sh - чьи ролики мне, в принципе, нравятся. подписчиков кот наплакал , ну и просмотров, соответственно, не так уж много. Интернет, короче, не взорвало! Хотя Миша ооочень креативен{#}

Вот и думаю- стоит тратить время и деньги????

Это точно! Бывает, нафантазируешь такоооого!.. А потом сморишь и не понимаешь, где только глаза были и куда теперь "это" деть image

Лида, это питерская интеллигентность, видимо...Моя приятельница Лена, Ваша землячка, так украшение очень недешевое купила. Делали под ее заказ, 100 раз все обсуждали-меняли-исправляли. В итоге все равно получилось Бог знает что.И она выкупила! Не нравится, носить не будет, а деньги заплатила. Я спрашиваю: Лена, зачем? Отвечает: Как-то неудобно. Ей же еще и неудобно!

Не знаю уж, имеет ли это отношение к географии проживания image

Ну вот люди с таким состоянием душевной организации кучно собрались в одном месте {#}

Aimee 17.09.2016

Ух ты, крутая идея {#} Если есть технические возможности и время, то почему бы и нет? На видео ткань можно разглядеть ещё лучше, чем на фото (хотя фото у Вас во всех магазинах просто замечательные). Лично мне хотелось бы видеть ткани при различном освещении, т.к. по фото иногда всё равно не могу понять, какой блеск и т.д. {#} Насчёт "в движении" или там на манекене задрапировать - не знаю, может быть {#}

Айми, ну, снимать ткань 24 часа в сутки при разном освещении, как распускающийся цветок, наверное, точно не будем {#}

Aimee 17.09.2016

Ахахаха, я не это имела в виду, конечно же {#} Просто те ткани, у которых есть какой-то блеск - иногда трудно понять, насколько он интенсивный, и как изделие из этой ткани будет смотреться при естественном или искусственном освещении.

Согласна...

А знаете, это хорошая мысль! Есть мастера, которые уже давно снимают на видео свои новые ткани и показывают в минутных роликах, ничего нового здесь нет. Видимо, этот способ демонстрации товара - веление времени.

Алине, добрый день, ну вот мне лично не нравится "просто видео" ткани... Хочется чего-то интересного и со смыслом...Или не париться? И просто давать возможность людям разглядывать?