Про картины

Про картины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Картины это всегда определенное настроение и состояние. Обычно в каждой картине история - моя, личная, как в "Мечте" или просто история персонажа, как в "Вечер. Вишни". Я всегда стораюсь передать настроение и сделать так, что бы картина дарила какие-то ощущения. Открывала чувства. Хотя бы мои, хотя бы у менякартины, личное Поэтому я не рисую портретов и стараюсь не брать заказы. Я не умею по принуждению. Тем более, когда дело касается любимого занятия. Нет, в самом деле. Я взрослая такая себе семейная женщина, у меня есть куча обязательств перед собой, ребенком, мужем, родителями, государствомвдохновениеи я их эти обязательства несу. А творчество должно быть свободной зоной, куда приходишь открывать себя для себя. Маленькое, но совершенно личное пространство. 

Сейчас я работаю над набросками для серии картин про маленьких людей. "Девочка с ключиком" это начало. И она мне ооочень нравится. Этой своей головой большой и носом, и косичками))) Это примитивизм. Это наивная живопись. Это так все ммм... Такое по-детски честное и чуть сказочное. Совсем другая часть меня. И совсем в это иначе "включаешься".

Такие мысли)))

Комментарии
Комментариев пока нет