Мое открытие Розенталя

Мое открытие Розенталя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случайным образом ко мне попала оригинальная фарфоровая брошь фирмы Розенталь studio line с интересным клеймом. Я решила узнать подробно об этом бренде.

Перелопатила всю информацию, в принципе она одинакова, есть даже здесь на Ярмарке. Но что меня удивило: бренд Розенталь занимается фарфором, основное направление - это посуда, практически нет информации о линии украшений. Посуда шикарна - на любой вкус, от версаля до модерна! 

фарфор

Представляете год открытия фирмы- 1879!!! Это стало семейным бизнесом, который процветает до настоящего времени. Компания использует в производстве лучшее сырье, поэтому фарфор ROSENTHAL имеет максимальную степень белизны. При высочайшей прочности он удивительно легок.
Продукция Rosenthal всегда отличалась наивысшим качеством и отвечала самым высоким требованиям.
Это концепция, которая во всем мире служит синонимом всего оригинального в фарфоре, стекле и столовых приборах. Линией Studio-line фирма Розенталь представляет коллекцию разнообразных направлений дизайна, не навязывая какой-либо определенный стиль или диктуя формальные установки. Это обеспечивается участием многих художников и дизайнеров со всего мира, зачастую с противоположными характерами творчества. Каждый вносит в эту концепцию свой персональный вклад со своим индивидуальным независимым отпечатком.

фарфор розенталь

бренд розенталь

фирма розенталь

В настоящий момент многие направления выделены в отдельные подбренды:
1. Rosenthal classic
2. Rosenthal studio line
3. Rosenthal для VERSACE
4. Rosenthal Hutschenreuther
5. Rosenthal Thomas
6. В наши дни помимо фарфора Rosenthal делает посуду из стекла, декоративные предметы из древесины. Есть своя коллекция текстиля линии Home designs.

Что касается украшений, в основном они представлены фарфоровыми брошами и подвесками. Причем, более ранний Розенталь - это романтические броши..

украшения

фарфорвые броши

фарфоровая посуда

В 1961 году была открыта творческая мастерская Rosenthal studio line, которая была зарегистрирована в качестве дизайнерского бренда. В ней по приглашению работали Энди Уорхолл, Johan Van Loon, Луиджи Колани, Марио Беллини, Рон Арад, Джаспер Моррисон. С этого момента среди украшений, наряду с романтическими брошами появились модернистские.

Мне хочется представить вам брошь, которая есть в моем магазинчике. Оригинальная брошь, разработанная известным дизайнером Johan Van Loon, привлекательного стиля Post Modern / Memphis из элитного немецкого фарфора Розенталь с ручной росписью. Отлично передает всю энергию и динамизм периода 1980-х, в котором она была произведена. Фарфор имеет красивые складки и заломы , которые добавляют динамическое движение твердого тела, создает сюрреалистическую иллюзию плавления.
Поверх изделия вручную по граням наносится рисунок настоящим 18к золотом. Крепление броши покрыто золотом 925 пробы. После обжига изделия покрываются специальным итальянским лаком, что предает им особый лоск и прочность.
Идеальный подарок для любого взыскательного поклонника прекрасного качества или для коллекционера фарфора!
Маркирована, с подписью автора.
Состояние отличное, поставляется в оригинальной коробочке. Украшения фирмы Розенталь ценятся достаточно дорого. Цена подобных брошей на международном рынке доходит до 100 долларов.

 Сложно было найти в интернете фотографии хорошего качества других брошей из этой же серии мятого фарфора модернистчкой линии дизайнера Johan Van Loon. То что нашла - смотрите ниже.

Все изделия фирмы Розенталь маркированы. По клейму можно с точностью определить год выпуска, каталог клейм с 1922 до 1967 года можно скачать в интернете.

 Основной принцип «Philipp Rosenthal & Co» – сплав традиции с авангардом. Несмотря на внешнюю простоту изделий Rosenthal, это имя котируется очень высоко и считается символом действительно хорошего вкуса. Лучшие дома мира украшает посуда и аксессуары этой торговой марки.

Комментарии
Комментариев пока нет