Бриллиантовая любовь

Бриллиантовая любовь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Все хотят успешности, реализованности, исполнения желаний, реализации мечты, любви, радости, здоровья... Вобщем  праздника жизни который всегда с нами, жизни в Радуге.  Все эти качества присутствуют в бриллианте - весь спектр Радуги в максимальном сиянии и звучании. И чем ярче свет, тем ярче сияет бриллиант.

  Многие уже понимают, что успешность в жизни связана с нашей внутренней установкой, нашими убеждениями, нашим отношением к самим себе.  Бриллиант может стать вашим сотворцем - при наличии вашего внутреннего намерения жить изобильной жизнью. Он "высвечивает", проясняет, выводит  на поверхность все желания, мечты, а также и требования к себе, к другим и к жизни, для выполнения этих желаний.

   Без желаний мы не можем жить, это естественно для людей. Бриллиант может помочь перенаправить восприятие на изобилие жизни и в том числе на изобилие новых возможностей, даров жизни при отсутствии ожидаемых условий (как, когда, каким способом, с помощью кого или чего). Например, муж не хочет покупать новый дом, где женщина хочет создать рай на земле. Женщина может требовать, обижаться (тем самым разрушая себя) или открыть что-то новое в своей жизни, принимая всё так, как есть и занимаясь своими делами - новой выпечкой для семьи, шитьём новых занавесок, покупкой новой одежды, танцами... возможностей масса...

   Бриллиант дарит ощущение новизны жизни при отсутствии желаемых объектов, рождая любовь к себе в Радости самой жизни - безусловно, легко, танцуя. Такая бриллиантовая любовь - чем больше светимся изнутри радостью и любовью, тем больше видим вокруг себя Радугу Жизни.

   Необработанный бриллиант, в естественном виде, алмаз поможет понять нашу природу - внутренний потенциал, данный нам с рождения, даруя спокойствие в выборе пути принятием себя, других, жизни, как есть.

   Крупные бриллианты по звучанию очень сильные, могут изменить направление в жизни. Но они очень дорогие. ) Такого же эффекта можно достичь бриллиантовой осыпкой в ювелирном изделии или другими крупными кристаллами - лейкосапфир, ограненный кварц (горный хрусталь), кварц-волосатик, натуральный циркон, дамбурит, фианит. Фианит искуственный, но по звучанию и сиянию похож на бриллиант и его можно поставить и большом размере )

                                                                                                                        Ксения Леонидова, редакция Александр Леонидов

Комментарии
Комментариев пока нет