Детские занятия по ИЗО

Осень, наверное, самое лиричное время, располагающее к размышлениям и погружению во внутренний мир. Это хорошая атмосфера для занятий искусством. Я приглашаю на занятия живописью. Для начала это будут детские занятия, а потом и семейные. Если север Москвы для вас удобная территория, тогда приезжайте! Или приглашайте к себе в гости! Ребята с удовольствием и пользой проведут время и обязательно создадут шедевр, потому что каждый ребёнок истинный творец!

уроки рисования, творческая студия, атмосфера творчества, краски

Каждый ребёнок может создать прекрасное произведение искусства. Но к каждому ребёнку необходим индивидуальный подход. Одному нужно немного помочь, чуть-чуть подсказать, продемонстрировать свою поддержку. Другому, наоборот, нужно не мешать, не отвлекать, не рассеивать его сосредоточенность и погруженность в процесс.

уроки живописи, творческая мастерская, художественная школа, живопись своими руками

Каждый ребёнок в первую очередь личность, с нежной и доверчивой душой. От ребёнка нельзя ничего требовать. С ним нужно разговаривать, стремиться понять его внутренний мир, характер, интересы, склонности. На занятиях обязательно должна быть доброжелательная, творческая атмосфера.

занятия с детьми, творческий процесс, психология, педагогика

Наши детские занятия по ИЗО будут посвящены изучению стилей и жанров изобразительного искусства. Ребята рисуют на разнообразные темы, в игровой форме познают историю искусств. Самое главное, дети получают удовольствие от проведенного времени и от работы с красками и карандашами.

занятия для детей, арт-терапия, радость творчества, обучение

Занятия провожу Я, профессиональный художник, член ассоциации художников, педагог изобразительного искусства и народных ремёсел, также я имею диплом школьного консультанта по психологическим вопросам.

Если моё предложение заинтересовало, пожалуйста, пишите! Я всегда рада доброму общению!

С уважением, Леля, uniqart-design.

творчество с детьми, детское творчество, семейный очаг, учимся рисовать

В моем Блоге можно найти статью «Рисование-антистресс. Детская арт-терапия»: http://www.livemaster.ru/topic/2001813-risovanie-antistress-detskaya-art-terapiya?vr=1&inside=1 Избавляемся от страхов и получаем удовольствие от занятий изобразительным искусством!

Комментарии
Комментариев пока нет