Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Сумасшедший шляпник - это Йа)

Сумасшедший шляпник - это Йа)

Не далее, как вчера, был международный день шляпы шляпа Спасибо Наталие Lunata, что оповестила. Я, как шляпный мастер в том числе, отпраздновала его, доделывая очередной шляпный заказ шляпа Скоро будет выставлена новая шляпка. А еще вчера был день рождения моей Мамочки.
Ну а сегодня - день рождения дочери - ровно год назад родилась моя маленькая принцесска шляпа 
Решила выставить фотографии разного периода - моего шляпного марафона, начатого давно... на самом деле я всю жизнь любила шляпы. И еще в студенчестве ездила в старый Детский мир на Лубянке и мерила-мерила-мерила бесконечное количество шляп. Их продавала на 4-м этаже такая же фанатка, как и я.... Она их закупала у европейских дизайнеров. Потом, начав работать, я таки начала у нее не только мерить, но и покупать. Ну а теперь... теперь я просто притянула свою мечту к себе... Я делаю их сама. Какого угодно цвета, фасона и модели.... Такое маленькое женское счастье, которым я могу делиться со всеми желающими.
Спасибо маме за любовь, которую она мне привила к красоте, спасибо тому продавцу, который в начале 2000-х годов открыла для меня все многообразие этих головных уборов, спасибо моим учителям в шляпном деле - Ирине Спасской и Зигрид Барнье.
Итак... Все дело в шляпе, дамы... Все в ней...

берет

hat

hatday

клош

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email