Валенки! Тапочки! И всё-всё!

Валенки! Тапочки! И всё-всё! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я торжествено объявляю открытие нового войлочного сезона!                                                             Во я как! Как в советские времена!валенки, зима, тепло  По семейным обстоятельствам я очень редко и мало валяла этим летом и мало занималась моим магазинчиком.К счастью,всё уже хорошо,"обстоятельства" разрешились благополучно(хотя всё было совсем -совсем не просто) и я теперь бабушка уже двух чудесных девочек! После четырёх сыновей не могу передать свою радость и блаженство от внучек!                                                                                                                                                                                              Да и огородные дела заканчиваются-картошка в погребе,заготовочки на полочках! И теперь "труба" зовёт! Валяльная!                        Шерсть призывно смотрит с полочек в мастерской,колодки "подпрыгивают" и просятся в руки!                                                              Заказы принимаю! Большая просьба не класть в корзину работы "для примера".Возможно нет уже такой шерсти,таких подошв или я уже просто не в состоянии набивать один и тот же рисунок.Если что-то так нравится,что просто нет сил-можно сделать по мотивам. Ещё раз напомню-хорошие валенки процесс долгий.А очень хорошие-ещё дольше!новый сезон, заказы, красиво Уже есть новые заказы-хотя я не принимала-это пришли мои заказчики с прошлых сезонов.Что меня несказанно радует! Значит то что я делала, понравилось!                     Встречаю их как добрых друзей-с любовью! И тем кто придёт впервые-я тоже очень рада! Всегда то что я делаю- я делаю с любовью.С желанием доставить радость,тепло,хорошее настроение! Почему зимой  должно быть холодно и некрасиво!? Нет! Ведь мы страна северная и зима у нас долгая и холодная. И пусть будет тепло и очень красиво!                                                                                   Все те,кто терпеливо и мужественно ждёт валенки с лета-я их доделываю! И всем вам приготовила подарки за понимание и терпение. Снова с вами-ваша Елена! И по традиции-всем тепла,здоровья,любви!

Комментарии (8)

Здоровья малышкам! И счастливой бабушке!

Большое спасибо Юлия!

Лена, мои поздравления уже двухкратной бабушке !!! {#} Ваши работы замечательные !!! Детские оранжевые тапочки у нас все еще бегают по квартире. ( наша бабушка у Вас заказывала). {#}

Спасибо огромное за поздравления Наташа! И я ужасно рада за счастливую судьбу оранжевых тапочек! Здоровья вам всем и особенно здоровья и много радости маленькой хозяйке тапочек!!!

Ольга 16.09.2016
Елена поздравляю Вас!!! Девочки это чудесно после мальчиков!) проверила на себе)

Спасибо Ольга!

Елена 16.09.2016

Здравствуйте Леночка! Поздравляю с рождением внучки! И снова приду с заказами!

Спасибо Елена! Приходите.Вы знаете,как я Вам рада всегда!