Кожа и экокожа

                                                                                             КОЖА и ЭКОКОЖА

       Натуральная кожа – это подвергшаяся специальной обработке шкура животного. Для изготовления изделия из натуральной кожи, специалисты сначала отмачивают шкуру, чтобы избавится от грязи, соли и жиров, далее следует фаза золения (растворение волоса или ослабление связи волоса с дермой), потом дубление и, наконец, крашение и химическая обработка.Большинство людей предпочитают любые изделия из натуральной кожи  и если бы не их дороговизна, то их покупали бы с большей охотой, так как натуральная кожа является достаточно прочным материалом, который может выдержать как очень высокие, так и очень низкие температуры. Сегодня промышленность сделала огромный шаг вперед, поставив в производство различные новые материалы, о которых раньше человек только мечтал.  Благодаря современным технологиям удается производить качественные искусственные материалы. Теперь их уже можно сравнивать не с кожзаменителем, а с натуральной кожей. Одним из таких современных материалов является экокожа.                                                                                                                                                                                                                                       Экокожа — это вид новой искусственной кожи, не вызывающий аллергических реакций. Принцип ее производства аналогичен коже заменителю, но в качестве составляющих используются экологически чистое сырье. Вместо ПВХ, для пленочного покрытия, применяется полиуретан, а основой служит хлопчатобумажная ткань или нетканное полдотно(микрофибра). Благодаря присущим полиуретану свойствам, экокожа представляет собой очень мягкий, гладкий и приятный на ощупь материал. Он обладает хорошей воздухопроницаемостью и впитывает влагу, что позволяет избежать парникового эффекта, ярко выраженного у дерматина. Она успешно применяется для пошива одежды и обуви, изготовления сумок, кошельков, портмоне и иных аксессуаров, а также используется в качестве обивки для мебели и салонов автомобилей.                                                                                                                                                             Экокожа – современный материал, созданный с целью обеспечения максимального комфорта. Экокожа представляет собой высокотехнологичный материал, «дышащую» искусственную кожу. Воздухопроницаемости удалось достичь благодаря образованию пронизывающих плёнку микропор, поэтому она пропускает воздух и водяные пары, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки, а иногда и сотни раз выше, чем у любой, даже очень дорогой натуральной кожи. Дело в том, что в России, как и во всем мире, лицевая мебельная натуральная кожа в большинстве случаев имеет искусственное тиснение и ее обрабатывают акриловыми эмульсиями, после чего не может быть и речи о воздухопроницаемости  натуральной кожи. Из-за подобной обработки  свойства воздухопроницаемости практически сводятся к нулю и, мебель из обработанной кожи становится менее комфортной для человека. В профессиональных кругах такую кожу называют «кожа с корректированным лицом». На ощупь экокожа тёплая, как и натуральная кожа. Если Вы посидите голым телом на диване обитым винилискожей или натуральной кожей, то обязательно вспотеете. Если же диван обит экокожей, то сидеть на нём практически так же комфортно как если бы он был обит мебельной тканью. Теплопроводность что у натуральных кож, что у экокож практически одинаковая. Что касается органолептических свойств (т.е. насколько приятен материал в ощущении), то, безусловно, натуральная кожа с анилиновой отделкой стоит выше большинства видов экокож. Корректированные же кожи в ощущении вполне сравнимы с экокожами.

Комментарии
Комментариев пока нет