Расслабиться нельзя напрячься.Где поставить запятую?

Расслабиться нельзя напрячься.Где поставить запятую? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расслабиться нельзя напрячься.

Скажите, где поставить запятую в этом предложении?

(написано по вдохновению от книги Д. Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»)

как все успевать, как не уставать, как правильно отдыхать

Вы думаете, наше сердце все время работает, вы думаете, оно напрягается по 24 часа в сутки без сна и отдыха в течении

40….50…..90 (это кому сколько суждено) лет?

Ничего подобного.

Оказывается, человеческое сердце отдыхает 15 часов из 24! Все просто, после каждого толчка есть пауза-время полного сердечного бездействия. Из этих пауз и набирается 15 часов в сутки! Мудрая природа придумала ритм для возможности эффективной многолетней работы.

Концентрация внимания, сосредоточение-наше все. Этому мы учимся в школе и вузах. 45 мин мозговых усилий и 15 мин на переключение. Вот ритм, к которому мы приспосабливаемся во время учебы. Наши преподы, а затем и мы сами по капле выдавливаем из себя детскую расслабленность и физическую потребность часто менять положение тела.

Дальше больше, 8 часов на работу и 1 час на обед ( для тех, у кого 5/2 рабочая неделя) или "пока не свалишься" ( для женщин трудящихся дома).

как перестать беспокоится, натали котова

Тут конечно есть народные методы промежуточных перезагрузок:

Перекуры,

Компьютерные игры,

Интернет сети,

Телефонные разговоры

И еще что-то.

Чувствуете, несколько суррогатные приемы, малоэффективные и некоторые из них небезвредные.

Что предлагает Дейл Карнеги и многие до него и после него?

1.Руководить чувствами нам сложнее, чем телом. Чтобы расслабиться психологически, расслабьте, прежде всего, свои мышцы.

Поднимали ли вы когда-нибудь спящего котенка? Он подобен мокрой тряпочке. Голова и хвост свободно свисают. У котов не бывает язвы желудка, гипертонии, инсульта и пр.

Хотя бы раз в день станьте "мокрой тряпочкой" как жить счастливо, дейл карнеги.

2. Послеобеденный сон или до-ужинный (если есть такая возможность). Даже 15-20 мин смогут увеличить продолжительность вашей жизни.

Другой мой любимый автор Глеб Архангельский в своей книге «Тайм драйв» приводит кучу примеров, как перегруженные работники устраивают себе тихий час (или 15 мин) на диване в своем кабинете, в своей припаркованной машине и даже сбегая в специально снятую комнату рядом с офисом.

А, если у вас нет необходимости находиться в офисе по 8 часов,

Так что вам мешает разрешить себе расслабиться и полежать.

Можно же вообще часть дел делать лежа в постели! Про кофе в постель это все знают, а кто пробовал? А кто регулярно практикует?

Видимо в нашей женской ментальности служения семье и детям существует родовое табу на «просто полежать». Мы не можем, не можем себе позволить растянуться на диване, когда стОООка дел по дому. Женщины чувствуют себя лентяйками, если сидят просто так в дневное время.

У меня все эти заморочки тоже в полный рост были. Сейчас меньше, работаю над собой как жить счастливо, дейл карнеги.

Сама жизнь регулярно щелкает по носу. Мне пришлось в течение 3х месяцев продюсировать серию мастер-классов моего коллеги и одновременно запускать свой сайт практически не вставая с постели. Это было после серьезной травмы колена.

И знаете, что?

Мне нравилось это время. Мне нравилось, что я могу беспредельно валяться в кровати, имея на то уважительную причину. Думать, стучать по клавишам, договариваться по телефону, полусидя под одеялом, опираясь на подушку-это было бальзамом для моей души и тела, вконец загнавшего себя плотными графиками работы и напряженными усилиями добиться результата (успеха).

Вытянуться по горизонтали, ни о чем не думая, это не ничегонеделанье, это жизненно необходимая подзарядка для наших аккумуляторов.

Теперь, уже полностью восстановившись после травмы, я не перестаю практиковать постельные расслабления просто так ( о боже) или с планшетом( книгой) в руках.

3.Чтобы предотвратить усталость и беспокойство, чаще расслабляйтесь. Отдыхайте ДО ТОГО, как почувствуете усталость.

Делайте то, что делает ваше сердце,-отдыхайте, не дожидаясь усталости и вы прибавите час в день к вашей активной жизни.

распорядок дня, планирование рабочего дня

P.S. Книга «Как перестать беспокоиться и начать жить» написана Дейлом Карнеги в 1948 году. Воистину, вопросы, волнующие человечество, вечны.

Меня удивляет, где мировая воля к тому, чтобы прививать человеку здоровые привычки. Почему до сих пор не перекроили

режимы обучения и не ввели новые нормы труда?

И при этом количество мотивационных тренингов для рабочих коллективов для увеличения эффективности каждого и компании в целом растет, а по сути, для выжимания на 100% умственных и физических возможностей…..

Что человечество развивается путем враждебным человеку?

Что вы об этом думаете?

Напишите мне в комментах.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мою страничку-в мой магазин "Роспись зонтов, свитков и прочего"

https://www.livemaster.ru/natalikot?view=profile

ВСЕГДа РАДА ГОСТЯМ.

Комментарии
Комментариев пока нет