Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Мастер-погорелец нуждается в помощи

Мастер-погорелец нуждается в помощи

Мастер-погорелец нуждается в помощи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья!

Ко мне за помощью обратилась мастер Наталья.

"Доброго времени суток всем! Как многие уже знают, что у нас в жилом доме случился пожар. Мою квартиру залило полностью.
Все вещи, мебель, техника пришли в негодность.Все выброшено. Жизньс нуля, с чистого листа очень трудно начинать. Добрые люди помогли нам как могли. Но проблем еще очень много! Нужен ремонт жилья, нужна мебель самая необходимая, нужны вещи нам всем и обувь, полотенце, постельное белье. Жильцы с 4, 3 этажей только стали возвращаться в свои квартиры, ремонты не доделаны, ничего в квартирах нет. Очень хочется помочь хоть как-то им, предметы быта, все в дефеците.... Буду всем благодарна за помощь!!! Реквизиты для оказания помощи: карта № 5469 2000 1367 6704 Сбербанк Адрес, куда можно послать помощь: Калининградская обл. г. Черняховск ул. Гагарина 17А кв 19 индекс 238153 Новикова Наталья Юрьевна. Очень нужны муские вещи М-L( 46-48)размер и обувь туфли ботинки муж.41 раз.

Ведь наверно у многих есть вещи которые стали им не нужны, а кому-то очень нужны! Спасибо за понимание! Natalja."

Просьба сделать перепост и вообще что-то сделать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email