Рабочее и нет - 16 сентября.

Очередные скучности из жизни в Бермудском четырехугольнике дом-школа-магазин-почта.

Рабочее. Хочется изменений во внешнем виде магазина в плане аватарка-баннер. А то становлюсь всё больше на себя не похожа, причёска давно короче, больше ....опыта на лице, ну вы меня понимаете)) Планировала это на август, баннер купила, оставалось сфотографироваться, чтобы совпадал цвет фона баннера и аватарки, не сложилось.

Начался конкурс "образцовый магазин", захожу в топ и вижу баннер с таким же изображением, как лежит у меня в загашнике. Вот был бы смех если бы я свой повесила.  Понятно, что баннер уже не годится, продолжаю думать над изменением фотосебя. И тут попадаю в магазин, где фото хозяйки вызывало во мне бурю позитива с примесью белой зависти, а там...вместо хозяйки нарисованная картинка и "вау-эффект" для меня пропал, совсем. Это что, знаки? Оставить всё как есть, типа "лучшее враг хорошего"? Ошибку со сменой названия я уже совершила, теперь всё продумываю ещё тщательнее.

Школа. Заканчивается вторая школьная неделя. Моя первоклашка заканчивает занятия в 14.40, а ведь нам обещали сокращенные уроки весь сентябрь. Четвероклассник у меня приходит домой раньше почти на час, как так...

А вот вам вопрос, догадаетесь или нет)) Что оригинального ваш ребенок может принести из школы? Или кого?  Боюсь ответ вам не понравится... проявляйте бдительность, в школах в порядке вещей педикулёз, особенно в начальных классах. Один играет в телефон, вокруг него толпа, голова к голове и понеслось. И не думайте, что если у вас какая-то супер приличная школа, то такого не может быть. Достаточно одного человека у которого родители проморгали после летнего лагеря или деревни и всё.

Дом.  У меня часто бывают хорошие идеи, но очень плохо с дисциплиной, замечательные начинания замечательно начинаются и всё. В субботу я затеяла проект ( сейчас же модно всё называть проектами) под названием "Семейная уборка".

Мы всей семьёй прошлись по комнатам и записывали, что где надо убрать. То что уже закреплено за кем-то (например уборка личного стола) писалось в список именно этому человеку.  То что может сделать каждый ( например пропылесосить или вытереть пыль с телевизоров) писалось на отдельные листочки, одно дело - один листочек.

Потом каждый взял свой личный список и пошел убирать по нему, а я на кухню быстро печь пирог.

После своего списка каждый брал по одному листку из общих дел, когда заканчивал - следующий, набирать несколько сразу - нельзя, иначе кто попроворнее заберет самое лёгкое))) Так всё и убрали, потом чай с пирогом.

Теперь осталось мне не пролениться и продолжать.

Развлечения. Совесть говорит, что раз в неделю надо детей куда-то вывести, переключить со школы и дома.

Самое простое это пойти в кино. Сын не захотел смотреть мультики и пошел с отцом на фильм "Отряд самоубийц" , оказалось 16+ )), а ему 10. Папе дали подписать какой-то бланк в связи с этим. А я говорю, что теперь к нам придет опека))

Я и дочка ходили на мультик "Тайная жизнь домашних животных" и я даже не задремала в середине, как обычно бывает))

Вы правда дочитали?! ))

Комментарии (22)

Анна, Вы молодец. Отличный проект!{#}{#}{#}

Галина, спасибо)

Анна, дочитала! Про "семейную уборку" записала себе лет эдак через 5 image ну 4... когда младшему хоть 7 исполнится... тем более оба пацана...
Про аватарку посмеялась {#} особенно про "опыт"{#} Ну и как по мне, у вас хорошая и аватарка и название и баннер. Менять не надо, а то не узнают же ж...

пы.сы. "отряд самоубийц" даже мне почему-то понравился (хотя на него меня затащила младшая сестренка), а мультики я сама обожаю... осталось детей вылечить (как же ж... две недели в сад отходили - пора и поболеть) и-таки пойдем...

Катя, мне кажется 2-3 летку тоже можно привлечь, они обычно любят пылесосить, таскать белье из стиральной машины и тряпкой что-то потереть или влажными салфетками, а потом это как-то с возрастом сходит на нет))

Про аватарку я тоже боюсь, что не узнают ))

А две недели в саду это даже много, у нас кое-кто ходил по графику: в саду неделю, потом три дома))

Так-то у меня в уборке оба участвуют (2 года и 4 года), другой вопрос, что из моего списка эти пункты пока нельзя вычеркнуть{#}
Неделя через три это в прошлом году было... надеюсь, в этом получше будет image ))

Будет лучше! Обязательно!

Когда у меня оба заболевают, я говорю "Зато выспимся!".

Правда, дочитала))) с интересом и улыбкой на лице)

присоединяюсь к большинству в оценке пункта " семейная уборка") очень здорово придумано!!

А по поводу идей- как про меня написано))) я - вечный Недоделкин) холст стоит с полуготовой картиной, кукол штук 10 на разных стадиях создания, 3 фотоальбома.. И это я молчу про все идеи , которые еще пока роятся в моей голове и часть из которых даже зарисована в ежедневнике.. кто бы дал волшебный пендаль???...)

Может выделить один или два дня в неделю планово именно на доделки?

пробовала.. Отвлекаюсь и распыляюсь((

надеюсь, эти выходные станут все-таки "родителями" новенького- старенького))

{#}.

Дочитали...посмеялись...Знакомо до боли...Когда у меня включается, образцовая мама, происходит примернго такое же...Долго я протянуть не могу....{#}

Образцовая мама в моем лице это страшная вещь, дети предпочитают "маму пофигистку".

Елена (Ladypeta) 16.09.2016

Правда, дочитала до конца {#}

И от проекта "Семейная уборка" я в восторге. Сейчас отправлю жене сына {#}

{#} ))) пользу в массы)))

Елена (Ladypeta) 16.09.2016

Уже отправила!!!!{#}

В воскресенье узнаю....и убедю в пользе, если что !!!{#}

Делава 16.09.2016

Анна-повеселили! А здорово у вас с листками-делами придумано {#} Я тоже для себя список дел пишу,а потом вычёркиваю,а ещё с вязанием вперемешку(полы помыла,села повязала и т.д.)И замечаю,что и дел много делается и не устаёшь.

Ольга, хороший вариант, а время засекаете, сколько будете вязать?

Делава 16.09.2016

Да!{#}

Поняли друг-друга{#}.

Делава 16.09.2016

Ага,доля азарта!

Понравился пунктик про проект "Семейная уборка" {#}{#}{#}

Мне тоже)), пока писали задания у всех были недовольные мины, а потом как-то азартно пошло)))