Об умении доверять себе и доводить начатое до конца, даже если на полпути кажется, что ничего не выходит!

Начну с предыстории. Несколько дней уже занимаюсь отделкой детского пальто. Вчера вышила двух совят. Процесс их появления на свет был столь увлекателен, что несколько раз хотелось схватиться за фотоаппарат и запечатлеть их рождение. Надо сказать, что погода у нас осенне-промозглая, весь день ходили тучи - так что освещение к фотосессии совершенно не располагало. Ну и время, конечно же, тот еще демотиватор. Надо было закончить быстрее, не отвлекаясь. Может, это объективные факторы, а может, и отмазки, не знаю. В общем, совята, на мой взгляд, получились чудесные. А вот возможность создать мастер-класс я прошляпила (о чем, честно говоря, жалею).

фото, щенок, пальто вязаное

Сегодня мне предстояла более серьезная задача - вышить щенка. Помня о вчерашних сожалениях, вооружилась фотоаппаратом. Благо, погода сегодня более светлая и время не поджимает. Начала с носа. Сделала несолько поэтапных кадров. Пока интереса не представляющих.

вязание, доверие, урок

Далее - глаза. Вот тут началось! Глаза выглядели странно, на щенячьи не были  похожи вообще. Ладно. Начала прорисовывать мордочку. И тут на меня стало смотреть совершенно непонятное нечто. Оно было похоже на инопланетянина и слегка пугало. Я обвинила фотоаппарат (хахаха) в том, что  у меня не получается, как должно, и отложила его в сторону. Продолжила прорабатывать мордочку уже без съемки. Пугающее впечатление усиливалось. Получался какой-то робот-инопланетянин. Появилась мысль распороть и начать заново по-другому. Кстати, у меня был праобраз, на который я ориентировалась при вышивке.

вышивка, не останавливаться, вышивка по трикотажу

Смотрю на него и понимаю, что делаю все правильно. А получается ерунда. Мысль распороть усиливалась. Но ведь нельзя бросать на полпути, если видишь/чувствуешь/думаешь, что делаешь правильно. Значит, надо закончить. Даже если потеряю время. Даже если потом пороть придется больше. Пока не закончу - не узнаю наверняка, получилось или нет. Такие мысли толкались в моей голове, пока я продолжала выкладывать стежки.

 Выполнив примерно половину работы и глядя на все растущее нечто, решила отложить и посмотреть издалека. И! На меня смотрел щенок! Это был переломный момент! Я тут же бросилась за фотоаппаратом, чтобы убедиться, что мне не кажется. Что получается.

вязание детям, детское пальто, совята

Работа продолжилась уже с новыми силами. В целом, 4 часа пролетели незаметно. И результат меня радует. Надеюсь, порадует и будущую хозяйку.

Вывод прост - надо больше доверять себе и не останавливаться на полпути. Даже если кажется, что ничего не получается.

история создания, пальто для девочки, мотивация

Комментарии
Комментариев пока нет