"Уч-Кудук"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости магазина!

 Почему тема"Уч-Кудук"? Поймете, посмотрев видео.

А также, приглашаю вас на конкурс, о которм скоро сообщу.

Примите поздравления и приглашение от народных умельцев Ташкента. Поверьте, они были искренними, от души, наполненные теплом, доброжелательностью, солнцем и гостеприимством!

Сегодня мы были на одном из крупнейших базаров Узбекистана и Средней Азии, базаре «Чорсу», который был известен ещё в средние века и имел большое значение в дороге Великого шелкового пути.

И специально для вас создали этот видео-ролик с участием мастеров Ташкента. Не судите строго, это наш первый "блин". ручная работа, творчество, сувениры, подарки, призы, конкурс, конкурс коллекций, конкурс с призами

...

Задумывались ли вы когда - нибудь, какие вещи вас окружают в быту? Ваша одежда, обувь, посуда, ковры, одеяла и покрывала? Редко кто из нас вдумчиво и скрупулезно подходит к выбору вещей. Сегодня в век тотальной занятости, почти все мы склонны к минимализму, главный приоритет – удобство. Вот и заполняются дома штампованным пластиком, бесцеремонно вторгающимся буквально во все сферы нашей жизни, но так ведь было не всегда.
Еще совсем недавно в каждой квартире можно было увидеть вязаные кружевные салфеточки, вышитые рушники и занавески, необыкновенные подушки-думки, расписные подносы. Мы с удовольствием играли выстроганными папами игрушками и носили связанные мамами свитера и шарфы. И вовсе не потому, что другого не было, просто сделанная руками вещь несет в себе особую энергетику, находит отклик в вашей душе и кажется шедевром, даже если несколько неуклюжа и самодеятельна.
Как обидно, что еще в недалеком прошлом, идя на поводу у всеобщей унификации, были незаслуженно преданы гонениям многовековой опыт и филигранное мастерство, так называемых «кустарей» - мастеров народных промыслов.

И как хорошо, что сегодня все делается для того, что бы возродить истинно народное искусство.

....

Попозже (надо сфотографировать), здесь же, выложу призы и объявлю условия конкурса, следите за темой, пожалуйста, если вам интересно, конечно. 

Лайки и комментарии приветствуются!

Комментарии (2)
Tatiana 17.09.2016

Алиса ! Большое спасибо , пусть за короткое , но просто замечательное видио . Ролик - первый , но сколько в нём радушия , доброты , красоты и мира . Я никогда не была в Узбекистане , но благодаря Вашему , пусть и короткому , рассказу теперь очень хочу приехать и посмотреть . Приятно , что люди в Вашей стране , такие гостеприимные , талантливые и открытые . Столько красивых вещей ручной работы , это же просто клад . Алиса , пожалуйста ,продолжайте нас радовать ещё рассказами о народных ремёслах и мастерах Узбекистана . А архитектура на улицах , ну это же , сказка . А мы всё стремимся Индию увидеть , гдё полно туристов . А куда лучше Узбекистан !

Елена 16.09.2016

Как хорошо Вы показали Узбекистан. Но как мало Вы его показали. {#} Где керамика, блюда и подносы с чеканкой, сюзане и, наконец, ковры? Я несколько раз бывала в разных городах Вашей страны, правда она была еще Узбекской ССР. Тогда почти все было промышленного производства и найти тюбетейку, вышитую вручную, мне удалось с большим трудом. Хорошо, что сейчас по другому.

P.S. А первый блин вовсе не комом {#}