Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Обучение > Новый учебный год - Новые мастер-классы.

Новый учебный год - Новые мастер-классы.

  Мои Дорогие, начался новый учебный год и откроет его новый Мк " Гардероб для мишки Тедди." 24 и 25 сентября. В программу данного мастер класса входят два учебных дня: 24 сентября теория. На этом занятии мы рассмотрим особенности в строении костюмированных мишек, научимся снимать мерки и строить основы выкроек, будем моделировать разнообразные фасоны, пройдём все этапы пошива одежды. Мы рассматриваем разные модели сарафанов и платьев, пиджаков, жилетов и жакетов, брюк и комбинезонов, рубашки головные уборы. 25 сентября практические занятия. Шьём одежду для своего мишки. Мы сможем сшить на выбор платье с панталонами, брюки с пиджаком, брюки с рубашкой или сарафан с жакетом. Мк проводится в Москве. Стоимость 24 сентября теория 4000 руб. Посещение теории без практики допускается. 25 сентября практика 4000 руб. Посещение практического занятия без теории невозможно.

С собой необходимо принести тетрадь или блокнот для записи, ручка, цветные карандаши, ножницы для бумаги.

http://www.livemaster.ru/topic/1983991-garderob-dlya-mishki-teddi-praktika?inside=0&wf=0&cp=1&vr=0

http://www.livemaster.ru/topic/1983967-garderob-dlya-mishki-teddi?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email