Сумочка "Сердце гор" в моем магазине

Сумочка

Добро пожаловать!

В моем магазине новая сумочка http://www.livemaster.ru/item/16850203-sumki-i-aksessuary-vyshitaya-biserom-sumochka-klatch-kozhanay

Сначала я хотела написать больше информации в описании сумочки, но поняла, что получается слишком много предложений)). Обожаю горы, их величие и одиночество.

море

К морю у меня особая страсть. Я родилась и живу возле моря. Оттенки моря приводят меня в восторг. Ведь в зависимости от погоды и времени года цвета моря меняются. Это бывает и темно-синий, и серый, и зеленый .

горы

сумочки

Почему бы не совместить  в одном творении и горы, и море?)) Так родилась сначала идея о создании этой сумочки, а дальше уже длительный подбор материалов и их соединение в одной композиции. Центральный кабошон агата с ручной росписью мне изготовила замечательный мастер Анастасия Скляр по моим эскизам. В декоре клатча использованы самые актуальные  цвета 2016 года - глубоководный синий (snorkel blue), голубовато-сиреневый Serenity и интересный оттенок синего Limpet Shell,  с помощью них мне хотелось передать настроение холодного северного моря - гордого и прекрасного.

вышивка бисером

При создании сумочки я много экспериментировала. Цвета переданы лаконично согласно цветовой палитре,  без оттенков, зато я немного поиграла с фактурой. Небо - это пайетки и абсолютно прозрачный бисер, получился волшебный эффект, который виден под определенным углом и сложно передать на фото.

ручная роспись

Горы получились...шелковыми. Шелк ложился прекрасными хаотичными рельефными склонами. Также использована чешская рубка.Что касается моря. Цвет бисера подбирала очень долго. Волны я решила передать дугообразными линиями, немного фактуры из чешских бусин. Кабошоны агата символизируют отрражение гор, а подвеска "сердце" Сваровски - ключевой элемент композиции, давший ей название.

Вот такой эксперимент. Но это только начало. Мечтаю продолжить "горно-морскую" тематику и создать украшения и/или сумочки, при этом в следующий раз думаю будет больше экспериментов с оттенками,чем с фактурой.

Комментарии
Комментариев пока нет