Просто передышка...

Люблю Окуджаву... Грустно бывает - а его тихий голос и мудрые слова поддерживают и успокаивают... Как я устала за все эти дни конкурса. Я так не люблю просить за себя. Я люблю, чтобы меня ценили просто так, за то, что я есть, за то, что я несу в этот мир. Конечно, сам человек и человек в "бизнесе" - большая разница. Здесь, на ЯМ - не скажешь громко о себе - так и не прозвучишь.

Спасибо вам, мои дорогие добрые люди, кто с теплом отнесся и относится к этому забегу...  Для кого этот марафон - возможность поддержать то и тех, кто нравится, а не просто продвинуться выше, дальше, глубже, взять больше любой ценой. Я также благодарю тех, кто поддерживал и поддерживает меня и маму как именно магазины, как качественный проект, достойный продвижения.  И спасибо всем, кто тоже устал от гонки и пачек писем с просьбами, но находит в себе силы или молчать, или вежливо отказывать. Правда, вежливо отказала только одна милая женщина... И забанила меня за спам другая добрая женщина, с которой до сих пор мило общались. Что ж, благодаря вере в меня моей мамы я проглотила и это, выросла на новый виток и отстаивала себя перед ликом администрации, желавшей за это закрыть меня на двое суток в камеру тишины, и меня услышали и пошли навстречу, за что им тоже большое спасибо.

Просто спасибо, что столько препятствий бывает в жизни. Наверное, когда что-то даётся вот так, трудом, непосильной работой как тела так и духа - начинают снова отделяться зёрна от плевел. Больше ценишь Главное, и грустно улыбаешь незначимому и нестоящему, наблюдаешь этот мир...

Я всё равно буду участвовать в этом забеге до конца, потому что просто не имею права опускать руки. Сколько прекрасных людей нашли меня, и скольких нашла я благодаря этому конкурсу!  Но пусть таких испытаний воли и людей будет поменьше в жизни...

"Молитва" Булата Окудажвы, фото мои (кроме последней - меня снимала подруга)

тишина

Пока Земля еще вертится
Пока еще ярок свет
Господи, дай же ты каждому
Чего у него нет
Мудрому дай голову
Трусливому дай коня
Дай счастливому денег...
И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится —
Господи, твоя власть! —
Дай рвущемуся к власти
Навластвоваться всласть
Дай передышку щедрому
Хоть до исхода дня
Каину дай раскаяние...
И не забудь про меня.

Я знаю: ты все умеешь,
Я верую в мудрость твою
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю
Как верит каждое ухо
Тихим речам твоим
Как веруем и мы сами
Не ведая, что творим!

Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится,
И это ей странно самой
Пока ей еще хватает
Времени и огня
Дай же ты всем понемногу...
И не забудь про меня

2009г.

Спасибо тебе, моя любимая МАМА.

Комментарии (18)

Машенька, как странно, что так одновременно мы с тобой впомнили Окуджаву, именно Молитву. Ведь я тоже её вчера цитировала. Когда просила за всех за нас - но немножко и за себя.Это просто человеческая природа.

Мне вспомнилась юность, я тогда только недавно научилась играть на гитаре и открыла для себя Окуджаву. Мы ехали домой, в Москву, из трудового лагеря. Это был 1980й год, Олимпиада, тогда всех школьников из Москвы куда подальше высылали. Как-то так сложилось, что были мы счастливые, но голодные - наши учителя не рассчитали с деньгами на обратную дорогу. И какой-то такой был вечер пронзительный: расставание с летом, с вольницей... И я, молодая нахалка, в кругу друзей запела эту песню. Наверное, хорошо пела: как- то тихо стало, какие-то люди из других концов вагона подошли послушать. А потом как-то все заговорили, стали знакомиться, оказалось, тоже москвичи возвращались. И ещё транзитные пассажиры, дядька там один был из Сибири, огромный, как полагается... Студенты с каникул, просто какие-то семьи с детьми. И знаете, что было? Когда увидели, что у нас на столах чай и чёрный хлеб +килька в томате (помню, как сейчас, побуханки и банка - на двоих) - к нам пошли делегации. Ну, как будто чайку с нами попить. А в результате - накормили нас всех от пуза.

Спасибо Окуджаве ))

А конкурс - что конкурс? Просто как прожектор, в лучах которого многое становится виднее. И хорошие люди, и равнодушные, и... разные, короче. Я тоже писала письма, мне тоже отвечали по-разному. Я старалась очень вежливо писать. Но тоже не убереглась. Наука мне будет. А знаете, какая наука? Правильно: ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ!

Доча... Я так благодарна тебе за всё....Улыбнись! Мой ТОП-10 - это НАШ, общий с тобой ТОП. Общий труд, общее достижение.

Да и бог с ним, с топом, наконец ))) Хоть и приятно image Спасибо тебе image

" Сlutch & Co " 16.09.2016

сочетание несочетаемого : Окуджава и "конкурс магазинов" .

Конкурс стал яркой иллюстрацией отношений людей, и пишу я тут о своих чувствах от проявлений людей и себя. А молитва вовсе не о голосах. Она как раз о том, что составляет все вокруг. Конкурс конкурсом, а жизнь идет... Я устала от этого, потому что многое в этой гонке было безумно, бессмысленно, и хорошо проявило что на самом деле важно.

Маша, добрый день! Последние дни очень насыщенные, по накалу страстей, всплескам эмоций, но марафон завершается, давая новый опыт и новые перспективы. Очень интересная информация, написано с душой, замечательные фото (с удовольствием рассмотрела), и прекрасные стихи!

Не растрясти бы достигнутое. image Последние часы такие непредсказуемые! Спасибо, что заглянули! Это важно для меня.

С удовольствием прочла статью. А фотографии пересматириваю второй день, очень красивые, особенно под такое музыкальное сопровождение.

Спасибо, Юля... Пусть будет больше поводов для радости!

Отличные фото ! Незабываемые стихи ! {#}

Благодарю image Мне приятно image
Надежда 14.09.2016

все, что ни делается - все к лучшему)) остается верить именно в это

Воистину. Всё пройдет, и это тоже)))

Спасибо за стихи Окуджавы, Мария!

Вы совершенно верно подметили, что не смотря на некоторую общую нервозность и постоянные просьбы проголосовать за тот или иной магазин, многие люди познакомились и даже подружились благодара этому конкурсу. А потому, выше нос и вперед! Финиш уже совсем скоро{#}

Кто-то дружит за, кто-то против, кто-то просто так) Надеюсь. в любом случае каждый получает то. к чему стремится и чего заслуживает)

Люблю Окуджаву, у него очень мудрые стихи! Мария, фотографии замечательные и такой душевный эпилог!

Спасибо и Вам, Надежда, что разделили мои чувства)

Мария, хорошая запись, правильная...{#}

И Окуджава конечно сказал всё, ни добавить ни убавить.

Спасибо, что посидели рядышком)