Процесс работы над куклой

И так ..... Работа моя началась 15 авруста 2016 года ) . Примерное окончание планируется февраль 2017 . Поясню....

Кукла планируется серийная . Т.е. мастер модель, снятие форм, отливка из Flumo.  Фото буду выкладывать по ходу работы . Это не планируется как мастер класс ..... но может пригодится или позабавит кого ..! 

кукла шарнирнаякукла должна родится около 55 см "балтушка" крепление суставов свободное .

кукла ручной работы28 августа . готова голова и начато тело .... Леплю из la doll. Глазки у мастер модели вставные .

кукла своими рукамиОбраз мультяшный . Анатомическое сходство с человеком около 40% (уточнила что бы уменьшить критику )))

кукла из полимерной глинына кануне 1 сентября в нервной обстановке (ребенок пошол во 2 класс) Было решено что кукла будет шарнирной . Из тела вынимаю проволочный каркас и делаю его полым ) Мы не ищем легких путей !

кукла из ла долля это сделала ). Ла долл меня порадовал своей прочностью . 

кукла из la doll4 сентября . Начала делать страшную для меня работу . Кисти . До этого кисти моих кукол для меня оставались самым "слабым" т.к. отлитые из флюмо мастер модель для которых сделана из пластелина (хрупкие , пальчики отламываются ) . На проволочном каркасе из пластика ( анатомически не очень красивы .) Я решила руки для всех кукол из этой серии делать в ручную на проволочном каркасе . Предстоит решить праблему с анатомией . 

мастер модель куклыПальчики сохнут.  Нашла дома вот такой аппарат. Использовался для подогрева детских бутылочек. Теперь используется так

Комментарии (1)
ольга 14.09.2016
Для меня руки просто кошмар,переделываю по несколько раз. Смотреть очень интересно. Спасибо за открытость.