А грибы-то где?

А грибы-то где? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы сегодня с сестрой, мамой и тремя детьми ходили в лес за грибами. Погода была ... такая осенняя. Настоящая.

осень, листья

С порывистым ветром, с гнетущими тучами, с дождинками, норовящими проникнуть в самую твою душу. Однако было тепло и всё казалось каким-то уютным и светлым. И было радостно. Даже когда уже в лесу выяснилось, что грибы все собрали до нас и остались одни лишь поганки)))

Дождик разошёлся ни на шутку! Он сперва моросил и в самом лесу от этого становилось только свежее и крепче пахло прелым листом и сырым мхом. Было очень терпко и радостно. Но вот настырный дождик, набрав силу, обернулся уже не моросью, а плотной серой завесой. Мы повернули домой. Чтоб выйти к тропке нужно было пересечь поляну, которая, словно туманом, была затянута дождём. Мама взяла за руки мою младшую дочь и племяшку. Они вышли из леса и быстро зашагали к противоположной лесной кромке. Старшая моя дочь бросилась за ними. У неё в голове всё время происходят какие-то события: то она - жюльверновский Роберт Грант в каких-нибудь пампасах, то Арамис во время дуэли, то ещё кто-нибудь из любителей приключений. Сегодня она, как мне показалось, была Леголассом.

осеннее настроение, осина

Она скакала с кочки на кочку и "целилась из лука", прикрывая "Гендальфа с хоббитцами". Мама в своей длинной серой куртке и не подозревала, что она - маг и великий Хранитель Средиземья. А уж младшая моя дочь и племяшка и вовсе не соотносили себя с Фродо и Сэмом. Мы со старшей сестрой задержались на этой стороне, собирали красные осиновые листья для "поделок из природного материала в садики". (Думаю, это дело многим знакомо и сейчас актуальнодождь, дочь.) Именно поэтому я получила удивительную возможность - посмотреть на своего ребенка со стороны. Это так странно. Мама говорила, что дети - удивительный мир. И она была права. Соня - моя старшая дочь - сегодняшний Леголас - на вид - обычная семиклассница. И я так привыкла видеть в ней просто девочку, помогать ей решать её проблемы, покупать форму или тетрадки к школе, что порой совсем забываю о том, что происходит в её мире.

Короче говоря, ушла я от лесной темы))) Просто там, рядом с мамой шёл и второй мой мирок. Ещё растущий, зреющий и уже загадочный))))

Очень хотелось фотографий, но я была без фотоаппарата(((

Пришла домой и нашла в "грибном" архиве вот эти фото - 2007 год. Соня совсем крошка))

вдохновение, фантазия

дети

детство

детское творчество

Всем желаю ценить время, наслаждаться моментами простого счастья и удивляться своим мирам.

Комментарии (5)

А мы больше в районе Пихтовки и Иван-озера))) Наверное, там таких много))))

Мария, Вы, должно быть, места знаете грибные)))?

Да оно у нас одно, но большое - окрестности Белой горы)

Здорово-то как) Спасибо, что я задумалась и лишний раз обняла свое чадо) P.S.А мы уже по уши в грибах!) И это радует)

Наверное, лишними эти самые объятия не бывают))))