Опять творческий кризис!

Опять творческий кризис! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Восклицают некоторые мастера и, выронив из рук свое творение, уходят заедать навалившуюся тоску конфетами и запивать кофе. Уверяю вас, это случается со всеми мастерами. Абсолютно со всеми!

Мы сегодня поговорим, как этот кризис пережить и вернуться в свое рукодельное русло с минимальными временными потерями.

Большинство способов решения кризиса сводится в отвлечении своего мозга на другой вид работы, в том числе чисто механической, приготовлении еды, или путешествие, посещение новых мест, все, что может отвлечь от решения задачи. Только обязательно под рукой должен быть блокнот, в который вы запишите мысль, если она к вам заглянет, чтобы не забыть.

кризис, советы, поиски себя, ручная работа, самокопание, совет, авторская публикация

Советы по преодолению творческого кризиса:

1)        Начните высыпаться, многие мастера лишили себя возможности спать по 8-10 часов в сутки, заменив сон работой. Не допускайте этого, ничего не может вам заменить полноценного отдыха, а без него все перестает радовать и появляется раздражение, тут уже не до творчества.

2)        Начните читать книги, особенно классику, это поможет переключиться, и ваша фантазия напитается замечательными идеями, ваше воображение расширится и все станет по плечу, ведь книги это другой мир, со своими законами. Не любите книги, слушайте музыку, она не меньше книг наполнена иными мирами, которые откроются именно вам.

3)        Расставьте книги на полках по цветам, тем самым задействовав иные участки коры головного мозга, нежели те, что вы используете, работая в мастерской, а если вы в своем творчестве «играете» с цветом, то расставляйте книги по размеру или в алфавитном порядке.

4)        Прогуляйтесь, посетите новые места, удивляйтесь разнообразию мира. Смените мозговой штурм на физические нагрузки, любая прогулка изменит вас, пообщайтесь с живой природой и получите массу позитива. Даже игра с котенком может изменить ваше настроение.

5)        Плачьте, смейтесь, кричите, испытывайте эмоции, живите именно сейчас.

6)        Сидите в интернете или смотрите сериалы – главное предайтесь безделью, иногда это самый лучший отдых.

7)        И снова поспите, сна много не бывает…

8)        Теперь вспомните, что вам повезло быть творческим человеком, перестаньте ныть и возвращайтесь к вашей деятельности – творческий кризис позади.

Эти способы преодоления творческого кризиса были использованы в своей деятельности многими известными мастерами, и их положительное действие было доказано не единожды.

Надеюсь, на вашем пути не встретится кризис! Творите! Созидайте! Делайте мир лучше! творчество, творческий кризис, мастер, психоанализ, избежать кризис, наблюдения, мыленка

А с вами случался творческий кризис, поделитесь своими наблюдениями и способами избавиться от него?

Комментарии
Комментариев пока нет