Рыжая гостья

 Добра всем заглянувшим! Сегодня выдался непростой рабочий день, пришлось бегать, крутить задвижки. Из-за чего, хорошее настроение благополучно улетучилось... И вот, иду я с раздевалки и вижу как по тропке бежит...лисёнок блог Я его сразу позвала, он остановился, потом сел и смотрит на меня. Я бегом за печеньками запись в блоге Кинула ему пару штук, а он взял и подбежал. 

Я знала что у нас бегают лисы, сама видела несколько раз зимой. А этот маленький, совсем близко подпустил. Даже сам подошёл за печенькой на расстояние вытянутой руки. Говорили что он всё возле столовой тусуется, там его подкармливают. Есть, конечно, недовольные, кто-то поговаривает что пристрелить лисёнка надо. Вот что с людьми страх делает....

Хочу поделиться с вами несколькими фото блог сделаны, правда, на телефон и не очень хорошего качества.

рыжая лиса

фото

фото с лисой

Рыжая красавица подняла мне настроение к вечеру )

Комментарии (18)
MARI.G. 14.09.2016

милотааааа!!

Лисенка жалко, да...но, я и тех кто негативно настроен, могу понять.

несколько лет назад, я жила в одной местности - лес близко и зимой, (в самое , опасное время) лисы, мышкуя шастали,

близко к огородам, а там и собаки и кошки (домашние, конечно же), могли случайно пересечься...

так что, опасность все равно присутствует...я это , для понимания обеих сторон, имею в виду {#}

Просто не нужно опасения доводить до абсурда. Зачем же сразу убивать ( он же не виноват что человек уничтожает его среду обитания. Я таких людей не понимаю, которые готовы уничтожать всё чего боятся и несёт потенциальную угрозу.

Лисенок красивый, но плохо, что ручной...Шерстка красивая, вроде здоровым выглядит.

Правда убить могут, или собаки загрызут ручного ( Может его в зоопарк какой пристроить? Или в лесничество? Жалко...

Ксения Семенча, он не ручной, просто близко подпускает. Мужчин наших метра на два, не больше. На последнем фото, это он на расстояние вытянутой руки подошел, печеньку урвать ) меня почему-то очень близко подпустил. Раньше охранники у нас убивали лисиц, сейчас нет. Собаки да могут, но они к нам на территорию сейчас редко заходят. У нас лес через дорогу, вот к нам всякая живность заходит. Нынче летом лоси в городской парк забрели, вот шуму-то было 😃
Найроби 13.09.2016

Какой милый лисенок! Спасибо за фотографию и за хорошее настроение!!!

Найроби, не за что ) у этого лисенка много папарацци 😃
Евгения 13.09.2016

Чудесный лисенок! Что он сделает, размером с собаку.

Ой, даже меньше собаки ) он до колена-то не достаёт. Худой и длинноногий, зато какой хвостище )

симпатюлечка!!! яркий такой!

доверчивый...

Ага, рыжий такой и глаза как апельсины )

Плохо что доверчивый, убить могут (были уже такие случаи, люди из страха убивают).

что ж лиса плохого может сделать? не волк ведь... они и близко то к людям стараются не подходить. пусть этому рыжику повезёт! и будут ему встречаться только добрые люди! с печеньками{#}

Лиса является разносчиком бешенства, поэтому боятся. В последние пару лет, лисы очень близко подходят. Почти на каждом предприятии у нас, есть своя лиса {#} всё же мир не без добрых людей и их подкармливают.

ну... бешенство! бешенство и мыши с ёжиками разносят...

Татьяна (skazkavpodarok), так людей не переубедишь, я пыталась. Дикий зверь должен жить в лесу, а не на окраине города, так они говорят.

зла на таких не хватает!!!!!! сами пруться в лес! а лисёнку уж и зайти нельзя!!!

Татьяна (skazkavpodarok), может это у нас только так. Очень от многих слышу, и читаю отзывы в инете, что лисы опасны из-за бешенства. Печально это. Человек готов уничтожить всех кого боится. Я так по весне змей отстаивала, что не нужно их убивать.

люди такие интересные... бешенство может переносить любое дикое животное и любое не привитое домашнее. даже сидящее дома! кошка может заразиться поймав в доме инфицированную мышь. и как-то во время опасных периодов кошек не тащат прививать... даже с слбаками не торопятся. а лис перебить надо. мне этой логики не понять...

не, знаю... у меня знакомый на окраине города работает, к ним тоже лисы заходят. подкармливают, фотографируют. не первый год. случаев нападения бешеных лис не зафиксировано!

Про змей не могу согласиться... По весне или в начале лета кто-то из Москвы или Питера писал, что в дачном обществе появились гадюки. Мастерица искала, кто бы змей бы у нее отловил, чтобы их не убивать и не травить - ни одну организацию не нашла, ни государственную, ни платную. Таких организаций просто нет. В других регионах страны есть - а там не нашли.

Ну да, змеи просто так не нападают. А где гарантия что собака, кошла или ребенок младшешкольного возраста нечаянно не наступит. Это смертельный укус, времени на лечение очень мало... У нас в области смертельные случае от укусов змеи 1-2 в год - да есть...Даже укус щитомордника для маленького ребенка или собаки-кошки тоже могут быть смертельны...

Мы на даче яйца в земле находили. Вначале испугались, а потом прочитали, что гадюки и щитомордники живородащие, а яйца у ужей. Успокоились.