Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Пластик — это модно! Отчет о спецпроекте «Драгоценный бакелит от 20-х до 20-х»

Пластик — это модно! Отчет о спецпроекте «Драгоценный бакелит от 20-х до 20-х»

Спецпроект был организован выставочной компанией "НОК", Мариной и Александром Смирновыми, курировала его Ольга Бутеноп. Украшения предоставлены  Павлом Карташовым, Еленой Люртаевой, Людмилой Бегишевой, Анной Болкисевой ( мной), Любовью Улитиной, Еленой Волжениной, Оксаной Островской и  Ларисой Сергеевой. Юлия Некрасова оформила спецпроект и предоставила интересные артефакты. Мы очень гордимся тем, что получилось так здорово и красиво!

В витринах были представлены тематические мини-коллекции. Предлагаю посмотреть фотоотчет о спецпроекте. 

1 изображение сумка пластиковая - 60-е гг, украшения из целлулоида, в том числе сахарного целлулоида, которые найти практически невозможно!

бакелит

2 изображение.  Веселый пластик!

Чего только не делали из старинных пластиков: колье с кукурузой, яркие попугаи, смешные человечки.

люцит

3 и 4 изображение. Люцитовые сумочки, которые стоят целое состояние. Они вошли в моду в 50-е, и 2 десятилентия были мечтой модниц. Весь люцит, увы, сохранить очень и очень сложно. Потому некоторые коллекционные образцы стоят тысячи долларов. Есть и более скромные по цене вещи, конечно же. Но люцитовая сумка - это вообще не скромно. Люцит очень любила Коко Шанель, в коллекциях Шанель до сих пор появляютсясумки из люцита, они выпускаются лимитированными тиражами, стоят очень дорого, вполне реально найти аналоги более дешевые, но "дешевле" в данном контексте не значит "хуже"! Люцитовые сумки некоторые хотят использовать как шкатулки. Но их надо носить! Они вполне достойны выхода на красную ковровую дорожку, светского раута, и уж тем более прогулки по набережной Ниццы.

целлулоид

винтаж

5 изображение. Черно-белый бакелит.

антиквариат

6 изображение. Бакелит редкий - apple juice и ко.

7 изображение. Урашения известного дизайнера Ли Штайн, которые можно встретить во многих известных коллекциях. Лисичка, например, есть в коллекции бывшего госсекретаря США Мадлен Олбрайт.

8 изображение. Скульптура из бакелита.

9 изображение. Так выглядела экспозиция.

Это далеко не все, что было представлено. Возможно, найдутся еще фотографии, тогда с удовольствием продолжу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email