Пайетки в образе

Пайетки в образе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш магазин планирует перейти на пошив праздничных, новогодних вещей, и наш выбор пал на пайетки и бархат, но о нём, позже, а пока Вашему вниманию представляю вот такую статью об одежде с пайетками, о том, как правильно ее выбрать именно для себя, об уходе за ней и многое другое!

Как же не переборщить и заставить работать эту тенденцию на себя, а не против себя?

Для начала стоит сказать, что блестящие вещи могут быть как повседневными, так и вечерними. Сейчас пайетками расшивают все: нижние белье, обувь, аксессуары и даже верхнюю одежду.

«Чешуйки» бывают глянцевые, матовые, с металлическим и голографическим блеском.

Мы рассмотрим главные правила ношения пайеток «и в пир и в мир».

«В пир»

Приближается новогодние праздники. Каждая уже задумывалась над тем, в чем она будет встречать новый 2017 год. Некоторые девушки, при выборе новогоднего образа, неуклонно следуют астрологическим советам. Те, кто относятся к этому не так серьезно, хотят просто выбрать подходящее платье). Не плохим вариантом может стать именно платье с пайтками.

1. Первое и самое основное правило – платье с пайетками уже само по себе украшение, и с выбором дополнительных аксессуаров нужно быть максимально осторожной. Сразу исключаются различные диадемы, крупные браслеты с камнями, большие серьги, ожерелья. Естественно, надо учитывать и фасон платья. Впрочем, некоторые звезды нарушают это правило).

Идеальное дополнение к «чешуйчатому» платью – скромный макияж и гладкий пучок.

2. Второе правило – такие аксессуары, как клатч и туфли, должны быть простыми, без блесток.

3. Третье правило – чем проще будет крой вашего платья, тем более уместно будут смотреться «чешуйки». Стоит отдать предпочтение лаконичному, строгому крою. Никаких рюшек, воланов, кружев.

4.Платье с пайетками должно быть выдержано в одном цвете! Иначе вы рискуете стать похожей на праздничного попугайчика.

 Впрочем, составляя аутфит можно и экспериментировать. Не обязательно строго следовать определенным правилам. Интересный образ представила модель Поппи Делевинь. Она совместила, кажется, совершенно разные стили в один гармоничный look. Легкая накидка-кимоно, расшитая восточными цветами и крупными элементами пейсли. Под ней у Делевинь пряталось расшитое пайетками мини-платье оттенка шампанского.

Две самодостаточные, казалось бы, вещи, а какой отличный дуэт они составили? 

«В мир»

Уместно применить чешуйки в повседневном образе намного сложнее, чем в праздничном. Но и тут есть свои правила, которые значительно облегчают задачу, если им следовать.

Совет 1. Чем меньше площадь пайеток на вещи, тем более она подходит для повседневного аутфита.

Совет 2. К вещи с пайетками лучше всего подобрать однотонную, хорошо сочетающуюся по цвету или того же цвета вещь.

Например, одна из самых знаменитых темнокожих моделей в модной индустрии Джордан Данн показала отличное сочетание денима с "чешуйками".

Совет 3. Выигрышно смотрится простой  look, который дополнен одним аксессуаром с пайетками. Например, это может быть клатч. В таком случае, даже самый скоромный наряд заиграет новыми красками)

Совет 4. Не одевать сразу все «чешуйчатые» вещи, которые у вас имеются. Если вы решили надеть блестящую юбку, то, например, кардиган с пайетками оставьте до следующего раза).

Совет 5. Чешуйки всегда привлекают к себе внимание, блеск создает визуальный объем. Покупая вещь с пайетками необходимо адекватно оценить свою фигуру. Если имеются проблемные зоны, их лучше не подчеркивать.  В тоже время, «чешуйки» могут помочь отвлечь внимание от зоны скопления лишних кг.  Например, если считаете своим «слабым» местом зону бедер, то не стоит покупать блестящую юбку). Выбор лучше остановить на топе или кардигане с пайетками.

 Думаю, что тут работает одно право: если чувствуешь себя комфортно, то смело носи то, что нравится).

Уход за одеждой с пайетками

Конечно же, «чешуйчатая» вещь, не очень практична. Уход за ней должен быть особенным. Основные советы:

  • Стирать только руками в теплой воде.
  • Не использовать после стирки ополаскиватели. Из-за него блестки могут потускнеть.
  • Замачивать вещь не более 5 минут.
  • Для того чтобы отутюжить вещь, лучше всего использовать пар.  Необходимо держать утюг на расстоянии 10-15 см от вещи и отпаривать. 
Комментарии
Комментариев пока нет