Хельгины сказки: Сказка №7

"Хельгины сказки"

"Здесь живут коробки с воспоминаниями о том, чего никогда не было. На пыльных полках хранятся высокие бутыли с бредом, флаконы с весной и маленькая бисерная ящерица. В старых сундуках спят рваные лоскутки крепдешина в мелкий цветочек и банки с консервированной ерундой. В зеленых ящиках аккуратно сложены восторги в собственном соку и кубики, пахнущие летним балконом, прозрачные стекляшки со страхами, майский песок, засушенные людские мысли в молоке и зарисовки подсохшей гуашью. В шкафу с облупившейся белой краской с нетерпением ждут весны помпоны из хлопка, а колбы, в которых коптятся сны всех мастей и пород, сверкают огоньками разноцветных плиточек. Возле тумбочки лежит упаковка радости, фаршированная визгом. А в дырке скомканного пододеяльника – странный мир, где русалки поют песни о жизни и смерти, от которых проливают слезы несколько не очень страшных чудовищ. В карманах их пижам каждую осень расцветают сказки. Хельгины сказки…"

Helga Fox

сказка, хельгины сказки, жизнь, философия, вино, туман, разум, поиск, лес, покой  

 Сказка №7

сказки, helga fox, смерть, психология, метафора, мысли, печаль, поиск себя, горы, тревога

Ютичка пила вино и уходила в себя.

Там она искала что-то важное, но находила туман. Лес, горы и покой. Все - не то!
Когда Ютичка разливала вино, проливалась кровь - глупцы начинали войны. Когда она отбирала виноград, люди находили цели своих судеб. Если Ютичка делала большой глоток, год был богатым для тех, кто знал доброту. Когда она пила кислое вино, на земле рождались хитрецы. Разбивая стакан, она провожала тысячелетие; отмывая кувшин - прогоняла вечность.
Так и время шло.
Ютичка пила вино и уходила в себя. Она искала время...
Кто же так ищет!
_______
Туман в голове не пустит в душу покой.

___________
Предыдущая сказка:

"Хельгины сказки: Сказка №6"

 Следующая сказка: 
"Хельгины сказки: Сказка №8"

___________

© Copyright: Helga Fox, 2016 
___________ 
Текстовый материал защищен законом об авторском праве (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ). 
Полное или частичное копирование, а также распространение данного материала без указания ссылки на источник или без упоминания имени автора запрещено.

Комментарии
Комментариев пока нет