Лесная прогулка.

В Ленинградской области много красивых мест - лесов и озер. Наша дача находится недалеко от леса, сейчас он активно застраивается, и на месте непроходимых зарослей появляются новые дома. Лесок небольшой, не заблудишься и это не тот лес, где не ступала нога человека, все уже хожено перехожено местными жителями и дачниками.

осень

лес

грибы

ягоды

история о лесе

И много мест есть с более живописными пейзажами, но к ним нужно ехать на машине, а тут рядом вот такая красота. Как всегда, я восторгаюсь всякими фактурными поверхностями, мхами, лишайниками, древесиной, листиками, булыжниками, трухлявыми пеньками, лужами. 

лесная прогулка

осеннее вдохновение

лишайники

мхи

фото леса

Вот какие чаги, как-будто инопланетяне!

фотовдохновение

Пришли в лесок с мамой, я говорю: "Ищи красивые штуки, шишки там, веточки". Вереска нужно было набрать. Для чего он мне понадобился и какая красота из него вышла, я рассказывала здесь. Он растет полянками, и чтобы не срезать под чистую всю поляну, я срезала по парочке кустиков с каждой. Вот мы и искали такие пятачки.

Над моей любовью к подобного рода "мусору" тут сначала посмеивались, но мамочка отважно пошла со мной, несла мои находки (я то с фотоаппаратом) и даже грибов на жарку набрали. Но меня вдохновляли даже поганки. Более благородные грибы уже все вынесли до нас, мы довольствовались сыроежками и лисичками. Их я просто обожаю! Самый лучший и выгодный гриб: растет семейками, где одна лисичка, там рядом непременно найдутся её подружки; их не едят червяки; практически не встречаются ложные, а если и попадаются - то их сразу видно, не то что опята! 

Но немного хороших грибочков нам все же тоже попалось! Небывалое количество грибов в этом году!

Как всегда питерская переменчивая погода застигла нас врасплох дождем, но потом сжалилась, и выглянуло солнышко. Так что из леса все вернулись довольными: кто с шишкам, умилением и вереском, а кто с грибами - обед будет.

А это я!{#}{#} Всем осени без дождей и хандры!

Комментарии (4)

Невероятно красиво! Спасибо, что поделились!

Спасибо, мне очень приятно!{#}

Да, в Ленинградской области очень красивые леса. Я тоже очень люблю бывать в лесу. Но с грибами у меня не складывается - вечно что-то не то наберу. Поэтому - шампиньоны!!!{#}

В нашей семье самый большой везунчик по находке грибов мой муж. {#}Даже в самом захудалом пролеске найдет белый. Я все хожу и ною: "Ну хоть бы один беленький найти!" Зато мне всегда везет на черные грузди, ну и на лисичек у меня просто нюх. И я руководствуюсь главным правилом грибника: "Не уверен - не бери!"