Эстафета радости!Дружбы!

Эстафета радости!Дружбы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Случилось второе радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне эстафету Больдюсова Ольга (Boldusova) ,а у нее приняла эстафету VаSSя Вязаная модная одежда , А теперь VаSSя Вязаная модная одежда Передала знамя эстафеты мне )) Необычное событие! Благодарю! Дорогие гости, друзья! Приглашаю Вас поучаствовать в этой эстафете. Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка! Пусть эта эстафета подарит Вам много радости и отличного настроения! ____________________________________________ Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня (19 сентября), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Итак... Эстафета Дружбы "Шире Круг"! Условия: Участник данной Эстафеты Дружбы должен быть(стать) подписчиком моего магазинчика ...........GoddessBaste . и строго следовать правилам. Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (19 сентября) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! ____________________________________ Желаю Вам вдохновения, творческих успехов! Пусть мир будет ярким и радостным! С уважением, Нати. P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.
Комментарии (4)

Siriana - Украшения макраме (Рита) я добавилась к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

GoddessBastet 17.09.2016
Дружим :) Ждем новых участников!

Я состою уже в Вашем кругу и жду своего нового подписчика! {#}

Елена Творческая мастерская "Ally", я добавилась к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!