Персональный заказ - Сюрприз внутри!

Персональный заказ - Сюрприз внутри! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать вам про то, как создаются изделия по персональному заказу.

Как пример, на фото темы представлена брошь "Осенняя", которая была изготовлена по персональному заказу. Моя осенняя коллекция вообще пользуется большой популярностью. И вот поступил заказ сделать брошь, как представлена в магазине, но немного меньше по размеру и с добавлением цветов и ягод, как на колье "Осеннее".

Брошь должна стать подарком на день рождения. Поскольку все материалы для изготовления брошей, колье, браслетов и сережек из этой коллекции всегда на готове, то обсудив с заказчиком на какие цвета стоит сделать акцент, узнав какую гамму предпочитает носить именинница и получив карт-бланш, я собрала брошь и через день была готова ее сдавать.

Все клиенты, делающие персональный заказ, всегда получают от меня лично небольшой подарок-сюрприз. В данном случае, зная, что это будущий подарок, я вложила в фирменную коробку со специальным украшением подарочный сертификат моего магазина. Этот сертификат выписывается на определенную сумму и может быть использован в качестве оплаты готовых изделий, изделий со статусом на заказ или для персонального заказа. В сумму укладываться необязательно. Всегда можно неиспользованный остаток перенести на следующую покупку.

Я решила преподнести такой подарок-сюрприз заказчику, потому что ему можно будет использовать этот сертификат как дополнительный подарок, оставив его в коробочке с брошью, или же забрать себе и сделать новый заказ или покупку в моем магазине.

Если вы решите заказать изделие по вашему вкусу, воспользуйтесь кнопкой "Персональный заказ", и кроме изделия, которое мы обсудим (в процессе работы вы будете получать от меня фото того, как продвигается работа и сможете вносить коррективы), вас также ожидает сюрприз. А какой, вы узнаете, когда будете получать заказанное изделие.

Ваша марка RV - Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет