Поймать лето за хвост.

Поймать лето за хвост. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какое же удовольствие из промозглого, дождливого начала осени вернуться в лето! Мы с мужем первый день в Голубицкий, не жарко, очень комфортно, 28 С, пахнет морем, солнцем, сухой травой и дынями. Отдыхающих уже немного, цены в Темрюке на рынке приятны слуху и глазу. Весь день провели на моём любимом ерике у моря, судачок клюет! Утки огромными косяками летают над лиманами, чайки и ещё какие-то огромные птицы на волнах как пена в зоне прибоя. Я наслаждалась просторном моря, ветром, песком под ногами, это так здорово! И как же морем пахнет!!!

Успела сегодня только сфотографировать дворик наших друзей, часть гостевой зоны, виноград висит гроздьями повсюду, несколько сортов, хоть обьешься! Мой любимый гибискус продолжает выбрасывать бутоны, он ещё в лете! И моя любимая река Кубань, очень быстрая, сильная, красивая!

Продолжение будет!

лето

отпуск

Комментарии (6)

У нас виноград не хуже чем на юге)))Давай море показывай ,хочется моря))

ЫШТЫ (dochkimateri) 19.09.2016

Анюта, какая красота!!! Рада-рада за Вас, мо-лод-цы!!!{#}{#}

Здорово!!!!! Хорошего вам отдыха!!!!{#}

Ой, спасибо ! Здесь так хорошо!!!

МОЁ (Марина) 14.09.2016

Знакомое состояние, Анна {#} Оно еще долго будет Вам помниться дома. Неужели сами рыбку ловили?!

Марина, мы это состояние ловим каждый год, бархатный сезон самое лучшее время на юге. Но так не хочется потом уезжать!!! А судачков да, ловили сами в первый же день. Уже запретили, угостили других постояльцев, очень вкусный, в море нагуливается.